Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru
https://satyoga.ru/wp-content/uploads/anahata_02.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

ШЕСТОЙ центр на Востоке называется Аджна-чакра. За ним еще закреплен образ «третьего глаза» (даже называют порой «чакрой третьего глаза»). Располагается он в районе лба, как бы в межбровье. Здесь мы остановимся подробнее на этом центре с точки зрения Языка и Речи.

При этом нужно будет учесть, что шестой центр будет «зеркалить» второй. Поэтому, говоря о шестом, будем приводить и примеры второго уровня.

У шестого центра тоже есть свои явные признаки, по которым он получает свое название. Об этом в учебном пособии «Живой Русский Язык» (раздел 2) мы уже говорили (см. там).

 
14 Январь, 2018 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Карташов Владимир Николаевич. Зима. (Челябинск) - http://www.liveinternet.ru

(Из курса «русского языка как родного»)

 

…(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», сентябрь-ноябрь 2017)

 

СЛОВО «УМ»

Сегодня мы с вами привыкли к определению слова «ум» в (словарном, лексическом) значении как «способность человека мыслить, основу сознательной жизни» (Словарь С.И.Ожегова).

И нет никаких объяснений в современной лингвистике по поводу того, почему «способность мыслить» обозначается именно таким звукосочетанием – через звуки речи «У» и «М». Из ранее рассказанного нами вы уже понимаете, что в современной лингвистике, с формализованными буквами и звуками, как условными знаками вне пространства и времени, и не может быть ответа на этот вопрос. Могут быть только какие-нибудь фантазии на эту тему, на которые мы не будем даже размениваться! Или, самое большее, указание на то, каким способом эти звуки образуются в ротовой полости. Больше ничего.

 
22 Декабрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Карташов Владимир Николаевич. Творящее дыхание. (Челябинск) - http://www.liveinternet.ru

В работах «Живой Русский Язык» и «Живая Русская Речь» показано немало примеров того, как слова рождаются в живом пространстве восприятия человека (имеют непосредственное отношение к самому человеку), а потом только проецируются (если есть такая необходимость) на внешние явления и события.

В частности, конкретно показывали там же и несколько систем пространственных координат человека (типа, верх – низ, север – восток и т.д.).

 

В своем пространстве восприятия человек имеет практически все КЛЮЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ.

 
17 Декабрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://ladyjudina.deviantart.com

(Из курса русского языка как родного»)

 

…(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», сентябрь-октябрь 2017)

 

РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ ПО КАЧЕСТВУ И СМЫСЛУ

Перед началом следующей части вернемся к пройденному материалу, повторим основные выводы.

Первым делом, конечно, следует постоянно помнить о том, что все здесь рассказываемое нами – это не сама Живая Речь в первозданном состоянии, а МОДЕЛИРОВАНИЕ ее, чтобы увидеть и понять устройство целостной естественной Живой Речи.

 
4 Декабрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://ladyjudina.deviantart.com

(Из курса русского языка как родного»)

 

ОТ БУКВЫ «А» ДО ЗВУКА «А» (Повторение и обобщение)

Продолжаем говорить об «А-Звуке», а не «азбуке». О буквах не говорим здесь не только потому, что они к звучанию речи («фонетике») отношения не имеют (как раз имеют, но по другой причине). С буквами все не так просто еще и потому, что их начертания (формы написания) менялись от времени к времени, от страны к стране. А имели буквы (т.е. символы, другие знаки, обозначающие звуки речи) прежде отношение к звукам речи близкое потому, что первые письменные символы звуков речи были просты и понятны, к тому же так или иначе перекликались со смыслами звуков речи (потом уже они, буквы и алфавиты разные или подобные им другие старинные знаковые системы, и искажались, и подменялись, но первоначально все было хорошо).

 
23 Ноябрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://ladyjudina.deviantart.com

Рассмотрим пример осмысленного подбора звуков речи для составления слога и изменения слова.

Вот, представьте себе, стоим у воды и любуемся красотой природы (см. фотографию). Вдалеке виднеется парусная яхта. О ней мы точно можем сказать, что она находится НА воде.

Что в данном случае выражает по смыслу предлог «НА»?

 
26 Октябрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
кадр из фильма

(Из курса русского языка как родного)

 

ПОЧЕМУ «А-ЗВУКА»

Именно так – «АзВука» (или, если хотите, «А-Звука»)! Никакой ошибки нет! Здесь вполне осмысленное изменение.

Во-первых, мы с вами говорим как раз о РЕЧИ. При этом постоянно подчеркиваем, что говорим о ЖИВОЙ речи, о ЗВУЧАЩЕЙ речи. Соответственно, на первом плане у нас всегда ЗВУК (а не его обозначение, в виде «буквы» или еще какого-нибудь знака, символа).

Вы же сами знаете (едва ли не с детства), что известное слово «азбука» состоит из названий двух старинных букв (букв «Аз» и «Буки»), и знакомая нам всем «азбука» показывает нам именно БУКВЕННЫЙ ряд, набор букв для чтения и письма.

Буквы и созданы для чтения и письма, когда в этом появилась необходимость (как и другие знаки для опознавания, а также для чтения и письма, вроде иероглифов, рун и т.д.). А сама Живая Речь со всеми словами существовала прежде любых знаков, вроде букв, а ЗВУКИ РЕЧИ опознавались в Древности по звучанию и энергетике. Нужно об этом постоянно помнить.

 
10 Октябрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://fs1.ppt4web.ru/images/16566/97495/640/img3.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

Осмысленное изменение слов необходимо не просто так, а для осмысленного сочетания слов в тексте. На примерах рассмотрения склонений и спряжений (см. тексты в работе «Живая Русская Грамота». – РИТМ. 2009) уже показано, что соответствующие окончания служат осмысленным соединениям слов в словосочетаниях и предложениях.

 

Также немало случаев мы приводим и для того, чтобы показать, что в современном языкознании много вещей, которые создают искусственные проблемы (в орфографии и синтаксисе), и этим самым уводят далеко в сторону от живых смыслов.

 
30 Сентябрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://travels.minemshop.ru/pict/1012265314.jpg

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», июнь-июль 2017)

ОСНОВНЫЕ «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ» ПОНЯТИЯ

 

Эту статью мы начали с того, насколько современные «филологи» оторваны от естества Живой Речи и целостной Природы. И по истокам языка, и по происхождению слов, и по многим другим вопросам языкознания они витают в воздухе, в своих искусственных конструктах и гипотезах. Разбирая их, довольно скоро приходишь к выводу, что имеешь дело только с формами (формальным подходом), а содержание (живое) из них давно ушло или нарочно выдавлено. Тем не менее не так-то просто умертвить язык. Во-первых, основу измененных языков Земли все равно составляет живой материал Языка изначального. К примеру, не зря люди продолжают по сей день восхищаться богатством и глубиной русского языка, хотя он уже заметно разрушен и изменен! Во-вторых, истоки Живого Языка коренятся в самой природе человека, его тонкой энергетике.

 
7 Сентябрь, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://otvet.imgsmail.ru/download/891825b005c572b6cd97663d08e0da86_h-21852.jpg

(Окончание урока. Начало см. ЗОВУ РИТМ, май 2017)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ 39 ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ:

 

ПЕРВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

 

Представьте себе некое живое пространство, которое определенным образом разумно структурировано физически, даже энергетически. Это пространство человека. Попробуем в нем разобраться хотя бы приблизительно, схематически…

 
30 Август, 2017 |Прочесть| Комментариев: 0
 
 
Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 > >>
© 2018 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика