Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru
Августовские дни в центре Екатеринбурга. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ. 2019

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

1. «НАС ЗАВЕЛИ В ТРУЩОБУ…»

 

Прежде чем перейти к серьезным моментам, начнем немного издалека, чтобы понять, что из чего проистекает, что с чем связано. Вспомните, предыдущая глава заканчивалась такими словами Владимира Ивановича Даля:

«Мы начинаем догадываться, что нас завели в трущобу, что надо выбраться из неё по-здоровому и проложить себе иной путь. Всё, что сделано было доселе, со времён петровских, в духе искажения языка, всё это, как неудачная прививка, как прищепа разнородного семени, должно усохнуть и отвалиться…»

Это еще примерно в середине XIX века. При этом необходимо трезво понимать, что со времен В.Даля СОЗНАНИЕ людей даже не пыталось выбраться из этой ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ «трущобы», а только лишь глубже и основательней погружалось в нее и застревало в ней. Как грибы после дождя, размножались технократические науки, призванные закрепить иллюзорное видение и понимание мира людьми. Настолько, что через современные науки почти невозможно увидеть реальность, они как будто и рассчитаны на то, чтобы безнадежно зависнуть в них, как муха в паутине. Видимо, с этой целью они и зиждутся на грубейших подлогах и перевертышах, которые ограниченным в восприятии реальности сознанием принимаются за незыблемые истины, проверить достоверность которых оно не в силах. Поэтому воспринимаются доверчивыми инфантильными умами, застрявшими почти на детском уровне, как что-то само собой разумеющееся, бесспорное. «Дети» же доверяют «старшим», по крайней мере, до тех пор, пока несколько раз не нарвутся на неприятности для себя!

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Июльские дни в центре Екатеринбурга. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ

(Из курса русского языка как родного)

 

(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июнь 2019)

…Более того, происхождение слов (их истоки) нужно искать в т.н. «тонкой энергетике» самого человека, во-первых, и в непосредственном «пространстве восприятия» самого человека, во-вторых (в современной лингвистике такого вопроса, такой темы, как известно, даже не существует). Постоянно следует помнить, что все первичные слова (т.е. те, которые соответствуют природным законам и условиям существования Живой Речи) как бы существуют в этом живом пространстве восприятия, а потом только проецируются - по тем или иным признакам и свойствам - на «внешние» предметы и явления. И только происхождение как бы вторичных слов (т.е. тех, которые созданы искусственным путем, вопреки природе Живой Речи и уже в рамках технократической цивилизации) можно искать в современных этимологических словарях. Потому что в них уже, по сути, разговор идет о «лексических значениях», а не об изначальных смыслах – по энергетике и словообразам.

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://s3-ap-south-1.amazonaws.com/soulveda-media-prod/wp-content/uploads/2018/05/22165743/1479992175.banner.Power-of-sound.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

(повторение)

 

Что нужно знать для того, чтобы начать освоение Родной Речи (или восстановления основ Дара Речи Человека Разумного)?

 

1.

 

1. УСВОЕНИЕ ЖИВОЙ РЕЧИ – это не заучивание звуков (или, что еще хуже, только букв для чтения). Усвоение Живой Речи – это владение ею, знание того, где звуки речи пребывают изначально и как рождаются слова.

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Крым. Горы Балаклавы. – Фото А.Софроновой

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

(повторение)

 

Какая же практическая целесообразность может быть в Живом Русском Языке, если сегодня почти все обходятся пусть и искусственным и т.д., но современным языком?

Целесообразность есть.

 

Во-первых, у людей ТОЛЬКО СОЗНАНИЕ изменяется в ходе воспитания в рамках технократической цивилизации. Только измененное сознание является искусственным, оторванным от природных процессов (как вложенная инородная «программа» поведения).

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – организм и мозг, физиология и психика – продолжает оставаться природным и живым. Повторяем, что только сознание нарочно формируется таким образом, чтобы исполнять некие (чужие и чуждые) «технические задачи», в ущерб своему собственному организму и всей окружающей Природе, без осмысления и понимания последствий (т.к. техническая эксплуатация живого – гибельно для живого).

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Природа человеческой речи. - Схема: Пресс-центр ЗоВУ

(Из курса русского языка как родного)

 

УТРАТА СМЫСЛА СЛОВА И ПОТРЕБНОСТЬ В СМЫСЛЕ

 

Давайте начнем с веселого и печального одновременно. Если помните, в кинофильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) есть сценка:

- Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

- В каком смысле?

Такие вещи вполне можно отнести к явственным признакам деградации языка, в частности, и образа жизни, в целом. Язык на сегодня уже настолько формализовали усилиями ученых-лингвистов и простых носителей языка, при одновременной полной утрате энергетики и глубинного содержания слова, что значения слов становятся все более размытыми (многозначными), а речь, выстраиваемая из выхолощенных и размытых по содержанию понятий, становится все более невнятной и невразумительной. Люди не слышат и не понимают друг друга, за словами почти ничего не стоит или скрывается обман. Если взрослые еще реагируют на это как-то сдержанней, то среди молодежи сплошь и рядом на любую фразу можно услышать встречный вопрос?

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Цитата из книги «Три кита, создающие твою реальность» Sandr Fill. - https://c3.emosurf.com/0004lw00mWfs/436845542cf6d10456c8068b608_prev.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

Давайте начнем с простых и, надеемся, интересных правил и примеров словообразования. Помимо понятия «словообразование» тут еще подошли бы понятия «словотворение (и/или словотворчество)». Но все же будем придерживаться сложившейся на сегодня системы понятий и остановимся на «словообразовании». И надо сразу же признать, что без знания того, КАКИМ ОБРАЗОМ РОЖДАЮТСЯ И СУЩЕСТВУЮТ СЛОВА, нельзя говорить о ТОЛКОВАНИИ смыслов слов, тем более о толковании СМЫСЛОВ слов (расшифровке изначально вложенного смысла).

Естественно, мы в данном случае рассмотрим для начала только основные правила русского словообразования (образования слов) в Живой Речи. И начнем, с нашей точки зрения, с самого главного из них.

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://4stur.com.ua/media/tour/2012_karpaty/2017/vodopad.jpg

(Из курса русского языка как родного)

 

Прежде чем идти дальше (после «АЗВУКИ» РОДНОЙ РЕЧИ…» - прим.ред.), нам с вами необходимо сориентироваться, прояснить первоначальные условия, откуда и куда мы движемся. Без этого не будет четкого движения вперед, к выходу из тупикового положения, в котором оказалось, вслед за дико «прогрессирующим» человечеством, даже современное ЯЗЫКОВЕДЕНИЕ.

Языковедение (языкознание, лингвистика), в своей «научной» части, сегодня все больше отдаляется от естественной Живой Речи и, к сожалению, превращается почти что в предмет ни о чем (когда в искусственной «научной» действительности множатся все новые и новые лингвистические «науки» и «теории»). Потому что его, языковедение, стараниями «ученых» нескольких поколений, игрой их неуемной фантазии, извините, буквально «заболтали». И оно давно уже не является, по сути, «наукой о языке, его происхождении, свойствах и функциях, а также об общих законах строения и развития всех языков мира», как об этом декларативно заявлено в справочниках и учебниках. На практике вроде бы все верно, и в то же время опереться не на что, почти как в болоте. Когда начинаешь изучать, за какое понятие ни возьмись, проваливаешься в «пустоту», еще точней – в бессмыслицу суждений (игру терминами, за которыми почти ничего не стоит, и многое – лишь пустое «теоретизирование», оторванное от реальности). Потому что с каждым годом слова, в процессе всеобщего «развития» языка всеми говорящими, теряют четкие границы («о-предел-ения»), размываются в значениях, и все трудней ориентироваться не только в словах, а вообще в жизни. Недаром все чаще и чаще время, в котором мы с вами живем, оценивается как «деградация».

 
12 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://ourmind.ru/wp-content/uploads/2016/10/zvukovoy-vektor.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

 

Теперь немного естествознания, когда нужно понять, что физика Живой Речи полагает однозначно:

Речь строится через ГОЛОС.

И не иначе. Через голос с определенными энергиями!

(И в этом месте вы никогда не должны помнить и думать о том, что есть фонемы, буквы, алфавиты, письменность и другие знаки, они будут в другом месте, только когда-нибудь потом, и их никогда не следует перепутывать со звуками речи, живым звучанием и живой энергетикой речи.)

 
8 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://cdn.arn.com.au/media/8352024/chicken-egg.jpg

 

…(Окончание. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», сентябрь-декабрь 2017, январь-декабрь 2018 и январь-март 2019)

 

ЗВУК ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ ЖИЗНИ

 

Есть и вовсе вроде бы «странные» звуки. Например, звук речи «Й» – как что-то среднее между гласным и согласным, как полугласный звук (с названием «йот» или «И краткое»), с функциями согласного звука.

Что касается первоначального смысла звука «Й», то об этом мы рассказывали еще в работах «Живой Русский Язык» (2007) и «Введение в Родную Речь» (2013). Звук «Й» (йот) чаще выступает в Живой Речи как звук «И» (в смысле «середина, или продолжение, или соединение, или завязка…» и т.д.). Но выступает как согласный звук, модулирующий открытый поток воздуха (энергии), дает как бы «разрыв, перерыв, локализацию и конкретность, даже обособление» этого продолжения…

 
8 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Художник Фрейдун Рассули (freydoon rassouli) - https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1551019/21ae480a-4a7b-43fc-b03c-1b43e5ca6032/s1200?webp=false

Самоучитель - в подарок!

 

 

Эта часть фактически будет практическим занятием, где очень мало теории и почти все выстроено на примерах.

Осмысленная ориентация средствами Живой Речи в пространстве восприятия Человека Разумного, начинается с простых вещей. Эти же простые вещи помогут в дальнейшем выстроить для себя ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ЖИВОМ СЛОВООБРАЗОВАНИИ (т.е. в пространстве восприятия человека, а не на бумаге буквами). Ведь давно известно, что самые большие тайны довольно часто не скрываются, а лежат у всех на виду. Так и здесь.

 
8 Август, 2019 |Прочесть| Комментариев: 0
 
 
Страница 3 из 14 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
© 2020 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика