Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru
художник Mario Duguay. – http://gallery.ru/watch?ph=bdWT-eTBEf

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

… (См. начало в апрельском-июньском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

 

РЕАЛЬНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ

 

Родная речь начинается не с буквы в букваре, не с алфавита (азбуки или еще чего-то подобного, когда в современной литературе они все, согласно науке, оказываются неизвестного происхождения). Родная речь начинается с познания и принятия себя, как естественного человека разумного, с энергетикой и восприятием.

 
19 Июль, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Екатеринбург. Июль. Жара! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2014

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

(по книге «Введение в Родную Речь», Часть 2.)

 

Представьте себе Человека (Бога или Творца) в Пространстве его Восприятия, Сотворения и взаимодействия со средой (многомерной Реальностью). При этом, конечно же, вы вспомните и многогранность и многоуровневость этого взаимодействия, включая и описанные ранее Звуки Речи, цвета и ноты, а также энергетические центры (чакры). Вспомните, что такое – Лада и Вера, Дара и Рада… (см. таблицы)

 
5 Июль, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
И в каждом случае «зеркальности» пространства восприятия конкретные полюса, т.е. живые слова оказываются как бы в качественно разных «мерностях», как вы и ваше отражение в зеркале! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

… (См. начало в апрельском-майском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ

 

Логично, в первую очередь, разобраться с таким понятием, как «пространство восприятия», т.к. от понимания и чувствования того, что это такое, зависит многое в нашем осмыслении сути Живой Речи.

Ведь все, что бы мы ни рассматривали в Живой Речи и Живом Русском Языке, находится именно в пространстве восприятия.

Вспомним сначала, что было сказано о пространстве восприятия раньше:

 
9 Июнь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Весна! Природа оживает! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

(См. начало в апрельском номере журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

…Итак, к чему мы пока пришли, к каким предварительным выводам?

Во-первых, СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ФАКТИЧЕСКИ ОТОРВАНЫ ОТ САМОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. В самом деле, какое отношение имеют какие-то нарисованные на бумаге абстрактные буквы к человеку? С чем их в человеке можно соотнести?! Даже когда заставляют одни «закорючки» озвучивать так, а другие «начертания» иначе, ясности и чувствования не прибавляется, потому что никто не в состоянии объяснить, почему именно эта «закорючка» озвучивается так, а не соседняя?! То, что даже написание тех или иных букв время от времени подвергалось «реформированию», т.е. изменению, говорит об отсутствии связи между начертанием букв и их значением, не говоря уже о смысле. Тем более просматривается полное отсутствие связи между набором букв и самим человеком. Даже лингвистика рассматривает их, эти знаки (буквы и т.п.) вне связи с самим человеком, если не касаться «речевого аппарата», издающего «звуки речи», которые современной лингвистикой опять-таки считаются «знаками» (фонемами). Выходит, лингвистика существует по своим почти выдуманным правилам, а люди – по своим, и даже могут не знать о том, чем занимаются лингвисты, дабы «ликвидировать безграмотность».

 
10 Май, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Апрель. Каменные палатки. Екатеринбург. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2013

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Прежде чем говорить о вопросах обучения Живой Русской Речи, необходимо определиться с «предметом» и условиями обучения, кого и как, на каком уровне учить (а верней, не обучать, а помогать раскрывать природные способности, т.к. в данном случае не может быть и речи о привычной лекционной или классно-урочной системе, как неестественной форме обучения).

 
26 Апрель, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Что мы делаем в обычной школе после того, как научились писать и читать?

(Начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском-декабрьском номерах за 2015, в январском номере за 2016 год)

 

КОГДА «ПЕРВОКЛАССНИКИ» ПЕРЕЙДУТ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС?

 

Мы все учились в современных школах, и при слове «первоклассник» перед глазами встает знакомый образ ученика за партой, который что делает? – Да, учит буквы, учится распознавать их в словах, складывать из знакомых букв слова и читать. Для этого сегодня есть у него АЛФАВИТ, как набор определенным образом расположенных букв…

 
4 Март, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Фрагмент обложки книги А.Некрасова «Приключения капитана Врунгеля». – http://static.ozone.ru

ИЗ НОВЫХ ИЗЫСКАНИЙ:

 

(Начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском-декабрьском номерах за 2015)

 

ОТ «БЕДЫ» ДО «ПОБЕДЫ»

 

Вместо эпиграфа:

…Тогда я все понял. Я бросился на корму, посмотрел. Так и есть: сбило две буквы — «П» и «О». Скандал! Непоправимый скандал! Но сделать уже ничего невозможно: у газетчиков длинные языки. Врунгеля, капитана «Победы», никто не знает, зато весь мир узнал уже о моей «Беде»… (Андрей Некрасов. Приключения капитана Врунгеля. 1937г.)

 

Знаете, когда порой даже в разговоре вроде бы грамотных людей слышится чрезвычайное удивление по поводу близости слов «БЕДА» и «ПОБЕДА», то такое удивление – извините за тавтологию – тоже весьма удивляет! Люди смотрят на слово «поБЕДА» и будто не видят внутри этого слова те же самые буквы, что и в слове «БЕДА». Или, может быть, они думают, что такой близости не может быть, а по буквам – лишь случайное совпадение, потому что у этих слов слишком разные, далекие друг от друга значения? Вроде бы для этого есть основания. В толковых словарях читаем:

 
13 Январь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
А энергии они, сами понимаете, не глина или камень, в застывшем виде не бывают. Энергии существуют только в движении. – http://img-fotki.yandex.ru
     

(Начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском-ноябрьском номерах за 2015)

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ «ВЕКТОРЫ» СЛОВ В ПРОСТРАНСТВЕ

 

В существующих словарях из-за концептуальных и методологических погрешностей в современной лингвистике много ошибочных или даже ложных толкований слов. Они кажутся «нормальными» только потому, что мы как бы привыкаем к условно выведенным «лексическим значениям», порой очень далеким от подлинного (изначального) смысла слова. В наших работах приведено множество примеров такого рода. Можно привести и еще один, чтобы освежить в памяти, о чем идет речь. Например, обратите внимание на такое слово, как «ФЛАКон», в качестве «тары для хранения жидкостей». Когда словари и справочники утверждают, что это слово латинского происхождения (от лат. Flasco – «бутылка»), можно даже в некотором приближении согласиться. Но ведь мировая история, включая и человеческую речь, не с латыни начиналась и даже не с древнегреческого языка. И такая явная тенденциозность современных словарей в подобной ситуации оборачивается информационной диверсией в отношении русского языка. Вот сами см.:

 
29 Декабрь, 2015 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Первый лед в ноябре. Городской пруд. Екатеринбург. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2013

(Начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском-октябрьском номерах за 2015)

 

«ТАРА» И «АЛАТАРА»

 

Рассмотрим ход и этапы образования еще пары важных слов в мировосприятии предков. Мы уже говорили, что, как правило, истоки слова берут начало в звуке речи «А», который несет смысл «процесса распространения вокруг, в окрестность, волнового расхождения во все стороны из одного центра», как на воде волны от брошенного камушка. Звук «А» является показателем энергии изначальной, откуда все происходит. В конкретном восприятии человека ощущается как «данность, состояние». Когда к звуку «А» прибавляется звук «Р» в смысле «проявления энергии, вибрации, излучения, распространения во все стороны», получается древнее важнейшее слово «РА». Посмотрите еще раз на смыслы звуков «Р» и «А», чтобы убедиться, что не надо никаких словарных определений, чтобы умом понять и сердцем почувствовать суть этого слова. Чтобы убедиться, что предки только этим словом могли назвать яркое светило на небе, как источник жизни. Когда через звук «Р» звук «А» начинает вибрировать и излучаться во все стороны, это напоминает солнышко или звездочку…

 
15 Декабрь, 2015 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Осень наступила. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2015

(начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском, сентябрьском номерах за 2015)

 

«НАПОРТАЧИТЬ» И «НАКУРОЛЕСИТЬ»

 

Конечно же, мы вряд ли в состоянии перебрать в рамках этой работы весь словарный состав русского языка в сотни тысяч слов. Пожалуй, в этом нет и необходимости. Поэтому и стараемся брать примеры из разных сфер, чтобы представить хотя бы некоторые наглядные образцы словообразовательного разбора для последующей работы с похожими словами. В данном случае обратимся к примерам слов, которые сегодня относят к экспрессивной лексике.

 
24 Октябрь, 2015 |Прочесть| Комментариев: 0
 
 
Страница 5 из 11 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
© 2018 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика