Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru
Скиталец. - http://impaga.ru/blog/tags/art/page-3/

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

См. начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014 год, продолжение в февральском и августовском-декабрьском номерах за 2015 год, в январском-мартовском, далее в августовском-сентябрьском номерах за 2016 год.

Тема данной статьи навеяна неточными, с нашей точки зрения, рассуждениями в СМИ об этимологии слова «Китай-город» во время празднования Дня города в Москве в начале сентября.

От редакции

 
4 Ноябрь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Фото: Пресс-центр ЗоВУ

 (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

Сначала общую мысль о беде, которая пришла к любителям русской словесности с возникновением формального (знакового, буквенного, письменного) подхода к познанию, изучению русского языка. Представьте себе «знак» (букву), которая пишется на листе, т.е. размещается на ПЛОСКОСТИ. Это вам как раз образ того, как ОБЪЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО восприятия живой речи спроецировали на «плоскость», или иначе – Живую Речь (с образами и энергетикой) – променяли на мертвые письмена! И теперь копаются в оставшихся (еще не сожженных или не уничтоженных иначе) материальных источниках, чтобы найти истоки (происхождение, этимологию) слова. Но разве не видно (даже геометрически), что объем проецируется на плоскость с таким большим искажением, что часто уже и не отличить, является ли тот или иной знак проекцией объема или сразу был плоским.

 
14 Сентябрь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://rescue-world.org/_ph/9/905866423.jpg

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

Для правильной ориентации в Реальности нужно иметь надежные «компас и карту». Надежней и точней природных, естественных пока что ничего не придумано.

Это касается и такой сферы, как Живой Язык и Живая Речь. Здесь за последние столетия выдумано много заблуждений, в форме «научных теорий» и «гипотез», от которых сейчас придется постепенно отказываться, чтобы вернуть Человеку Разумному его природную гармонию и здравость.

 
9 Сентябрь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
«Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч!..» Атлантический океан, Канарские острова. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2014.

См. начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014 год, продолжение в февральском и августовском-декабрьском номерах за 2015 год, в январском-мартовском номерах за 2016 год.

От редакции

 

 

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

Одного ли корня слова «Свет» и «Ветер»? С точки зрения современной лингвистики, конечно же, нет. Ну, что общего между словообразовательным корнем «Свет» с нулевым окончанием и корнем «Ветер» с нулевым окончанием? Три буквы «В, Е, Т»? Но ведь эти буквы находятся в составе корня, внутри корня и самостоятельного значения не имеют, т.е. не являются морфемами (будучи лишь частью корневой морфемы). И все!

 
18 Август, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
художник Mario Duguay. – http://gallery.ru/watch?ph=bdWT-eTBEf

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

… (См. начало в апрельском-июньском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

 

РЕАЛЬНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ

 

Родная речь начинается не с буквы в букваре, не с алфавита (азбуки или еще чего-то подобного, когда в современной литературе они все, согласно науке, оказываются неизвестного происхождения). Родная речь начинается с познания и принятия себя, как естественного человека разумного, с энергетикой и восприятием.

 
19 Июль, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Екатеринбург. Июль. Жара! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2014

САМОУЧИТЕЛЬ - В ПОДАРОК:

 

(по книге «Введение в Родную Речь», Часть 2.)

 

Представьте себе Человека (Бога или Творца) в Пространстве его Восприятия, Сотворения и взаимодействия со средой (многомерной Реальностью). При этом, конечно же, вы вспомните и многогранность и многоуровневость этого взаимодействия, включая и описанные ранее Звуки Речи, цвета и ноты, а также энергетические центры (чакры). Вспомните, что такое – Лада и Вера, Дара и Рада… (см. таблицы)

 
5 Июль, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
И в каждом случае «зеркальности» пространства восприятия конкретные полюса, т.е. живые слова оказываются как бы в качественно разных «мерностях», как вы и ваше отражение в зеркале! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

… (См. начало в апрельском-майском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ

 

Логично, в первую очередь, разобраться с таким понятием, как «пространство восприятия», т.к. от понимания и чувствования того, что это такое, зависит многое в нашем осмыслении сути Живой Речи.

Ведь все, что бы мы ни рассматривали в Живой Речи и Живом Русском Языке, находится именно в пространстве восприятия.

Вспомним сначала, что было сказано о пространстве восприятия раньше:

 
9 Июнь, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Весна! Природа оживает! – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2012

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

(См. начало в апрельском номере журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2016)

…Итак, к чему мы пока пришли, к каким предварительным выводам?

Во-первых, СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ФАКТИЧЕСКИ ОТОРВАНЫ ОТ САМОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. В самом деле, какое отношение имеют какие-то нарисованные на бумаге абстрактные буквы к человеку? С чем их в человеке можно соотнести?! Даже когда заставляют одни «закорючки» озвучивать так, а другие «начертания» иначе, ясности и чувствования не прибавляется, потому что никто не в состоянии объяснить, почему именно эта «закорючка» озвучивается так, а не соседняя?! То, что даже написание тех или иных букв время от времени подвергалось «реформированию», т.е. изменению, говорит об отсутствии связи между начертанием букв и их значением, не говоря уже о смысле. Тем более просматривается полное отсутствие связи между набором букв и самим человеком. Даже лингвистика рассматривает их, эти знаки (буквы и т.п.) вне связи с самим человеком, если не касаться «речевого аппарата», издающего «звуки речи», которые современной лингвистикой опять-таки считаются «знаками» (фонемами). Выходит, лингвистика существует по своим почти выдуманным правилам, а люди – по своим, и даже могут не знать о том, чем занимаются лингвисты, дабы «ликвидировать безграмотность».

 
10 Май, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Апрель. Каменные палатки. Екатеринбург. – Фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2013

(или ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Прежде чем говорить о вопросах обучения Живой Русской Речи, необходимо определиться с «предметом» и условиями обучения, кого и как, на каком уровне учить (а верней, не обучать, а помогать раскрывать природные способности, т.к. в данном случае не может быть и речи о привычной лекционной или классно-урочной системе, как неестественной форме обучения).

 
26 Апрель, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Что мы делаем в обычной школе после того, как научились писать и читать?

(Начало в майском-декабрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014, продолжение в февральском и августовском-декабрьском номерах за 2015, в январском номере за 2016 год)

 

КОГДА «ПЕРВОКЛАССНИКИ» ПЕРЕЙДУТ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС?

 

Мы все учились в современных школах, и при слове «первоклассник» перед глазами встает знакомый образ ученика за партой, который что делает? – Да, учит буквы, учится распознавать их в словах, складывать из знакомых букв слова и читать. Для этого сегодня есть у него АЛФАВИТ, как набор определенным образом расположенных букв…

 
4 Март, 2016 |Прочесть| Комментариев: 0
 
 
Страница 5 из 11 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
© 2019 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика