…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель-июнь 2020)
Вот видите, как много интересного можно узнать о словах и связях между словами Родной Речи только лишь через одну словообразовательную матрицу «Тура» - «Тара» (а ведь таких словообразовательных матриц вокруг других важнейших понятий мировоззрения разумных предков в целостной Живой Речи много). Да и то мы с вами еще не закончили рассмотрение даже одной этой матрицы! Потому что есть еще в словообразовании свои особенности у каждого осмысленного звука речи, и они накладывают свой отпечаток, свои нюансы на восприятие энергетики и смысла как отдельного слова, так и группы близких слов (словообразовательной матрицы).
30 Июль, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
|
(Из курса русского языка как родного)
…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель-май 2020)
Чуть было не упустили еще один момент в предыдущей таблице по матрице слова «ТУРА» (или еще можно назвать условно «матрицей ТУРЪ-РУТЪ»).
Чуть было не упустили – это вот почему. Объяснимся. Это своеобразный теоретический момент (как бы «лирическое отступление» от темы, от практического занятия).
Во-первых, не мудрено и упустить! Потому что мы все-таки описываем Живую Речь так, как это принято в современной «научной» лингвистике и как принято понимать слова сегодня (в словарях). Людям сегодня содержание словарей и учебников по обучению языков кажется естественным, потому что им не оставили ничего, с чем это можно сравнивать. Но, простите за такой пример, с рождения глухослепонемым то, что они усваивают для общения и познания, тоже кажется уже естественным. Порой они даже во сне шевелят пальцами (знаками особого для них языка) и т.д., т.е. у них таким образом даже во сне идет процесс передачи сигналов и обработки информации. Но вы, в сравнении с ними зрячие и слышащие, понимаете, что их условный язык ОГРАНИЧЕН.
|
(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», май 2020)
Прежде чем продолжить дальше, хочется сказать следующее. Русский язык стараниями западных лингвистов и наших «западников» настолько искажен, что приходится на каждом шагу вносить «поправку на реальность», а КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПОНИМАЛИ СЛОВА НАШИ ПРЕДКИ.
Не осознают масштаб порчи русского языка только те, кто остается в рамках заданной прозападной наукой «матрицы» искусственной действительности и «живет» как бы в аквариуме. Для этого и сконструирована современная технократическая цивилизация. Не осознают этого люди еще и потому, что «науки» разделены между собой как бы перегородками. Они тоже искусственные, но стена между ними практически непреодолима, если не прилагать усилий по «синтезу» наук. Так же сильно отличается от реальности и «всемирная история», но кое-какие следы того, как портился русский язык, даже в такой сильно измененной истории отыскать можно.
|
(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
Может быть, уже пора перестать жить чужим умом, пора включать свой ум и свое сердце?! Больше тянуть нельзя, отведенное время полностью вышло. Иначе так и будут люди под присмотром кого-то, кто возьмется якобы их пасти, а на самом деле пользоваться ими как живым ресурсом.
Именно с таких слов хочется начать это наше очередное послание в необычной форме. В необычной и непривычной еще и потому, что придется взглянуть на некоторые вещи совсем с другого ракурса.
|
(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
Рассмотрим ряд примеров, возможно, случайных, не связанных между собой тематически. Просто возьмем слова, почти первые попавшиеся, какие в голову придут. Посмотрим на их лексические значения (в словарях) – на то, как мы их должны понимать, к чему нас приучили за последние 100-200 лет. А потом посмотрим на те же слова, на что они указывают, эти слова, по смыслам звуков Живой Речи. Пускай это будет в некотором роде как бы практическим занятием. В качестве иллюстрации к тому, о чем в последнее время мы здесь вели разговор с вами, т.е. о том,
1) что нам рассказывают в «научной» лингвистике и
2) что видно, на самом деле, из внутреннего смысла Живой Речи.
|
· Через Язык – к истокам разумной жизни:
В этой рубрике продолжаем публикацию новых страниц двух проектов, рассказывающих о таинственной природе, истоках и устройстве Живой Русской Речи. Первый проект посвящен курсу русского языка как родного. Его особенность в том, что сегодня везде (как для русскоязычных, так и для всех остальных) русский язык на самом деле преподается формально, по сути, как иностранный для иностранцев, т.е. в современной цивилизации русский язык как родной не дается нигде. Этот пробел мы и стараемся восполнить. А второй проект посвящен раскрытию происхождения и истоков русских слов, которые т.н. «этимологией» лингвистической науки толкуются ошибочно, вводя в заблуждение читателей, интересующихся русским языком. От редакции
(Из курса русского языка как родного)
30 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
|
(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ» август 2019, ноябрь-декабрь 2019 и январь-март 2020)
11. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ИЛЛЮЗОРНЫЙ МИР ОБМАНУТОГО СОЗНАНИЯ (или «НАУЧНАЯ» ЛИНГВИСТИКА ПРОТИВ ЗДРАВОГО СМЫСЛА)
Читателя мы часто предостерегаем от неполной или неполноценной интерпретации всего того, что воспринимается и перерабатывается сознанием, сформированным в течение нашей жизни в современном обществе, вот в этой современной цивилизации со всеми ее, скажем так, особенностями. Надо себе четко отдавать отчет, т.е. оставаться здравым при работе с любой информацией, понимать, на каком же уровне работаем с той или иной информацией, какие глубину и объем учитываем и что хотим проверить или передавать другим.
18 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
|
(Из курса русского языка как родного)
…(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июль, сентябрь-декабрь 2019, январь-февраль 2020)
СЛОВО КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ БЛИЗКИХ СЛОВ
Рассматривая слово за словом, мы пришли к выводу, что в Живой Речи слово не может возникнуть как единичное явление, что оно всегда является неотъемлемой частью целого. Современному технократическому сознанию это трудно понять, потому что людям сейчас с детства в процессе воспитания и обучения (т.е. социализации) разрушают первозданную целостность живого мировосприятия, подменяют ее фрагментарной (мозаичной или клиповой) неживой «картиной мира». Поэтому людям порой кажется, что любой вещи можно давать любое название.
7 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
|
(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ» август 2019, ноябрь-декабрь 2019 и январь-февраль 2020)
10. КАК ПЫТЛИВЫЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ОБМАНУТЫМИ ВЗРОСЛЫМИ (или МОЖНО ЛИ ЗДРАВО ВЕРНУТЬСЯ К РОДНОЙ РЕЧИ)
Пора в завершение этой статьи подвести некоторые итоги. И вот что в заключение хочется сказать. Для уничтожения искусственного языка, например, какого-нибудь языка программирования, достаточно отключить электричество и сломать компьютер. Потому что его, искусственного языка, в Природе не существует! А вот с Живым Языком такой номер не проходит, потому что Живой Язык своей энергетической основой изначально вписан в естество. И при возрождении разумной жизни одновременно возродится и ее язык!
7 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
|
(Из курса русского языка как родного)
…(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июль, сентябрь-декабрь 2019, январь 2020)
СЛОВО СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОЙ РЕЧИ
Завершая эту часть нашего рассказа, вернемся вновь собственно к языковедению. Современные люди и наши недавние предки, утратившие истоки Родной Речи, теперь уже и не догадываются о том, что человеческая речь по энергетике осмысленно была вписана изначально в пространство восприятия самого человека. Потому что ушли от первоистоков, навыдумывали производные от единого изначального языка и веками разрушали тот язык, который мы сейчас называем «русским» и который является, по сути, сильно испорченным, но наследником первоначального единого языка (наследником, конечно же, в сравнении с остальными современными языками, еще более далекими от «первоязыка», но при этом, подчеркиваем, и известный нам сегодня «русский язык», как мы не раз и заявляли, некорректно и ненаучно считать «праязыком», «первым языком» или «изначальным языком», поэтому на примере русского языка мы лишь показываем «устройство» и «правила» языка изначального, а не сам язык изначальный, которого сейчас нет и, при современном уровне восприятия мира деградировавшими людьми, даже быть не может).
|
|
Страница 5 из 18 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |
Новое в разделе
Очевидное / Наглядное
|
|
10 Май, 2017 |
|
|
|
27 Апрель, 2017 |
|
|
|
27 Апрель, 2017 |
|
|
|
26 Апрель, 2017 |
|
|
|
26 Апрель, 2017 |
|
|
|
7 Август, 2015 |
|
|
|
31 Март, 2015 |
|
|