ЮБИЛЕЙНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ (к 15-летию создания «Исповеди счастливчика»):
……(Продолжение. См. начало в выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за февраль-апрель 2014)
19) - Я ИМЕЮ ТО, ЧТО ХОЧУ, МОГУ И ДЕЛАЮ.
ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, ИЛИ ДЕЛАЮ ЧТО НЕ ХОЧУ, ТО Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, А ЗНАЧИТ, НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ИЗ СЕБЯ. РАБУ И ЖЕРТВЕ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ.
ИМЕЕТ ВОЛЯ, ИМЕЕТ ХОЗЯИН!
|
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
…(Начало текста в мартовском-апрельском выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014 год)
С древнейших эпох считалось, что Разумное и Совершенное божественное создание совершенно в любом возрасте – от младенчества до преклонных лет. А в совершенство нельзя вторгаться грубо и разрушать ее. Это противоестественно. Чуткие и мудрые родители, чья чувствительность к Ребенку еще не совсем атрофирована куклами, знают, что Младенец задолго до освоения взрослой речи в состоянии объяснить свои потребности. Поэтому не так уж и сложно видеть потребности Ребенка, чтобы помогать его росту. Каждый шаг Человека – большой он или еще маленький – должен быть естественным и самостоятельным. Как нельзя за дерево расти и тянуть его за ствол для ускорения роста, так и в рост Человека Разумного нельзя вмешиваться.
|
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
Вот выходишь к лесу и видишь эти ступени (уровни, порядки, этажи, шестки или слои) жизни. Этаж за этажом. И поговорку знаем: каждый сверчок знай свой шесток. На земле и в земле копошатся различные насекомые и микроорганизмы. В почве своя богатая и разнообразная жизнь. На земле растет трава, выше трав – кустарники, а еще выше – деревья. В подводном мире различные живые существа осваивают различные комфортные глубины. В зависимости от высоты над уровнем моря и в зависимости от климатических зон располагаются различные виды животного и растительного мира. Все это происходит не произвольно и хаотически, а в строго определенном порядке. Жизнь как органическое целое не бывает хаотичной, простой и аморфной, бывает сложно познать хитроумные пути и многомерность природного порядка. Особенно, если недостает умственных способностей.
8 Апрель, 2014 |Прочесть| Комментариев: 0
|
НАПОМИНАНИЕ 14-17 ЛЕТ СПУСТЯ:
…(Продолжение. См. начало в выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за февраль-март 2014)
10) - "МОГУ"- ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ СИЛА, ТВОРЯЩАЯ ЧУДЕСА. ПЕРЕСТУПАЯ ЧЕРЕЗ "НЕ", Я КАЖДЫЙ РАЗ "НЕ МОГУ" ПРЕВРАЩАЮ В "МОГУ", ПОТОМУ ЧТО "ХОЧУ".
К п. 10: “Могу” – это сила. И, между прочим, никогда никем еще не найден предел силе человеческой. За каждым “могу” стоит “могу еще” и “могу больше”. Каждый подключен к необъятному резервуару Вселенной. И все зависит только от “пропускной способности” желающего: или его способности не развиты и выглядят как маленькие хрупкие трубочки, будто капельница, или его способности развиты настолько, что сравнимы с толстостенными водопроводными магистралями подземных коммуникаций города или транзитными трубопроводами...
8 Апрель, 2014 |Прочесть| Комментариев: 0
|
НАПОМИНАНИЕ 14-17 ЛЕТ СПУСТЯ:
…(Продолжение. См. начало в прошлом выпуске)
На пути к Человеку все дается, но дается в пользование. Не накапливай, потому что не твое (накапливать не свое – пустое и неблагодарное занятие: все равно будет отобрано, все равно будет утрачено), но пользуйся! Вопрос в том, какова твоя пропускная способность!?
И вообще, это такое неблагодарное бремя - быть отягощенным огромным состоянием. Поэтому материальные ценности во все времена были испытанием и наказанием для людей. Пользуйся, чтобы продвигаться быстро, налегке. Пользуйся, чтобы быть человеком разумным.
|
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
(См. начало по ссылке: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=736 )
Сегодня кажется просто невероятным даже сопоставление двух эпох – Древнего мира и Современного мира. Настолько они уже несопоставимые и несовместимые, что кажется, что одна из них исключает другую. Либо приходится современный мир признать увечным и больным, либо Древний мир объявить «несуществующим», «сказками», «вымыслом», «мечтами» настрадавшихся людей о хорошей жизни. Большинство предпочитает второй вариант.
|
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
…Благодарственное письмо читателя:
- «Здравствуйте! Вот, решил вам написать письмо благодарственное. Вы их, знаю, много получаете. И от людей, гораздо умнее и разностороннее, и старше, чем я, но все же питаю слабую надежду, что и мое скромное послужит тому, чтобы вы знали; Дело ваше не напрасно и не зря вы это все затеяли. Потому что статьи ваши мне лично очень и очень помогают. Уже больше года как читаю с удовольствием все.
|
Мы уже давным-давно позабыли, что это такое - "ЖЕЛАНИЯ"? Смысл слова утрачен. А когда смыслы утрачиваются, но люди продолжают употреблять звукосочетание, это не столь, на самом деле, безобидно. В природе ничего не исчезает бесследно. И природные явления и закономерности, в том числе и в человеческой психике, действуют, как бы их люди ни называли или не отрицали.
8 Февраль, 2014 |Прочесть| Комментариев: 0
|
Часто звучат призывы бороться со всякой косностью и отсталостью. Зовут на баррикады, призывают к совести… Не надо никаких революций. На наш взгляд, теперь поздно мешать простакам. Это нужно было делать раньше, когда простота только-только появилась в виде смешных отклонений. А теперь неразумно. Представьте себе определенную территорию, пораженную на 95% радиацией, чумой или пожаром, или представьте кожный покров человека, пораженный ожогом на эти же 95%. Ваши действия? Если не знаете, спросите у специалистов, возьмутся ли они за спасение в таких случаях. Просто же?
8 Февраль, 2014 |Прочесть| Комментариев: 0
|
НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:
- «Читая ваши последние рассылки, как мне кажется, понял причину некоторой нестыковки с вами в отношении учителей. То есть вы подвигаете народ на самостоятельный взгляд на жизнь. Чтобы не уповали на каких-либо учителей, а действовали сами. Против этого возразить нечего. Но есть один момент, который, на, мой взгляд, сюда не вписывается. Вопрос развития осознания - это вопрос повышения энергетического статуса. Существуют для этого определённого рода практики, весьма опасные. И без Учителя такие занятия вместо развития приведут к полному самоуничтожению. Как здесь быть? Говоря об Учителях, я всегда имею в виду именно эту проблему. Чтобы Видящий Мастер мог подсказать, как правильно выполнять определённые вещи. Те же йоговские асаны, например... С уважением, Владимир М.» (29.03.2004г.)
2 Январь, 2014 |Прочесть| Комментариев: 0
|
|
Страница 4 из 8 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> |
Новое в разделе
Очевидное / Наглядное
|
|
10 Май, 2017 |
|
|
|
27 Апрель, 2017 |
|
|
|
27 Апрель, 2017 |
|
|
|
26 Апрель, 2017 |
|
|
|
26 Апрель, 2017 |
|
|
|
7 Август, 2015 |
|
|
|
31 Март, 2015 |
|
|