Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Когда на Земле рождались боги - 6

Корольков В. Лель – повелитель певчих птиц. - Когда на Земле рождались боги - 6

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

…(Начало текста в мартовском-апрельском выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014 год)

С древнейших эпох считалось, что Разумное и Совершенное божественное создание совершенно в любом возрасте – от младенчества до преклонных лет. А в совершенство нельзя вторгаться грубо и разрушать ее. Это противоестественно. Чуткие и мудрые родители, чья чувствительность к Ребенку еще не совсем атрофирована куклами, знают, что Младенец задолго до освоения взрослой речи в состоянии объяснить свои потребности. Поэтому не так уж и сложно видеть потребности Ребенка, чтобы помогать его росту. Каждый шаг Человека – большой он или еще маленький – должен быть естественным и самостоятельным. Как нельзя за дерево расти и тянуть его за ствол для ускорения роста, так и в рост Человека Разумного нельзя вмешиваться.

А вторгаться в мир Ребенка стали, скорее, с меркантильными и корыстными интересами «недообразованных» или «непросвещенных» взрослых. В цивилизованном мире стало выгодно детей эксплуатировать в «частных» интересах. Поэтому в цивилизованном мире если не официально, то негласно, как само собой разумеющееся, узаконена «принадлежность» детей родителям и/или государству. Поэтому в современных обществах преобладает инструментальный и технический подход к воспитанию детей и наносится этим непоправимый ущерб сначала детям, а потом и обществу, осуществляющему такой технический подход. Вместо гениальных Человеков Разумных получается, в результате, «пролетариат», на плечи которого взваливается функция поддержания своим трудом «священных» устоев цивилизации.

При этом никто не объясняет, почему дети обязаны подставить свои плечи под то, чего они не делали. Никому не приходит в голову поинтересоваться, а в каком мире хотели бы жить сами дети! Снова и снова, по всем пунктам, современная цивилизация показывает себя как явно «антидетская». Вся огромная машина цивилизации работает только на воспроизводство взрослого населения для поддержания ее технического устройства. И эта же машина ежегодно губит многие миллионы взрослых и детей в разнообразных «нестыковках» и конфликтах, авариях и техногенных катастрофах. И о том, ради чего такая обильно кровавая регулярная жертва, «воспитанные» взрослые предпочитают не спрашивать, а детские вопросы, ставящие взрослых в тупик, взрослые объявляют «глупостями».

Взрослый этикет, несмотря на засилье технических инструкций и социального беспредела, до сих пор еще подразумевает, что нельзя вмешиваться в чужие дела, если кто сам не попросит помощи. Но на детей это правило не распространяется. До совершеннолетия дети негласно считаются «недочеловеками». И «хозяйничать» такими детьми, напоминаем, дозволяется родителям и, в рамках законодательства, другим взрослым. Дети, оказывается, не могут быть предоставленными самим себе, их нужно контролировать, за ними нужно следить, как бы чего они не натворили и не повредили «обществу». Главное, не повредить «общество», а что сами дети могут покалечиться, так чего на свете не бывает, за всем не уследишь! «Принцип антиобщественности» детей неуклонно соблюдается во всех сферах социальной жизни. И до самого совершеннолетия детей учат «не трогать» и «не обижать» «общество», которое о нем «заботится». Более того, с малолетства детей учат «заботиться» об устоях общества, будто общество – это такое хрупкое явление, которое в любой момент может рассыпаться даже от детского смеха.

* * *

СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ БОИТСЯ ДЕТЕЙ!

Отсюда и изощренная система социальной самозащиты, чтобы «построить» детей через «воспитание» до надлежащей кондиции и сделать их безопасными и послушными. Наверное, в современной цивилизации творится что-то неладное и неестественное, раз выстроена такая мощная система самозащиты этой машины от детей. Другое оправдание механизации и стандартизации детского поведения и развития трудно найти.

Выгляньте на миг из окна современной цивилизации в Природу. В естественном мире любой «малыш» может поесть, когда захочет, вне искусственного режима вскармливания. Детеныши могут прижаться к матери и найти в ней защиту от любых неприятностей, и мать не будет думать, соответствует это педагогической методике или нет. И никто в Природе не пичкает детенышей пищей только потому, что наступило время обеда, до тех пор, пока дети сами не попросят есть.

Современные же дипломированные и недипломированные воспитатели человеческих детей, словно заколдованные или закодированные какими-то злыми волшебниками или колдунами, многие века проделывают в отношении детей такие жестокие нелепицы, без малейшего на то желания самих детей. Делают так, будто сами они никогда не были детьми. Будто сами они давно уже неживые и бездумные существа, способные исполнять лишь чужие предписания, какой бы области жизни это ни касалось.

* * *

А настоящее, божественное отношение к Младенцу запечатлено лишь в священной формуле «богорождения Младенца», дабы заучивали и передавали эту формулу следующим поколениям.

Интересно, кому и зачем передавать эту информацию, если в сегодняшних условиях она практически не реализуема?

Может быть, люди находятся в состоянии летаргии, какого-то тысячелетнего сна? И настанет день «Пробуждения», когда будут востребованы настоящие формулы Разумной Жизни божественных Человеков?

Какое еще целесообразное оправдание может быть разнообразным религиозным и духовным учениям, которые всяко толкуются и переписываются, без особого понимания, но сохраняют при этом общие формулы Разумной Жизни? И «спящим» пока что трудно различить, какие формулы «настоящие», а какие давно уже искаженные. Различать «зерна от плевел», наверное, в состоянии только «пробудившиеся».

Наверное, были и другие формулы, касающиеся послеродовой Жизни божественного Младенца. Можно только предположить, что они мешали внедрению порядков современной цивилизации и их попросту вычеркнули. И они не попали в религиозную литературу. Поэтому людям теперь неоткуда черпать знания о том, КАК же в Древности воспитывали своих детей Боги и Богородицы. Да и по логике современной цивилизованной жизни людям трудно себе даже представить, насколько глубоко почитали и понимали Младенца Боги. Настолько, что это было равнозначно сошествию с небес какого-то «верховного» Бога, в разнообразных проявлениях Вселенной. Равнозначно слиянию с Космосом. Но выражалось это не в тупом и слепом поклонении и повиновении, а во всесторонней помощи Младенцу в адаптации на Земле и подготовке к последующему Посвящению. Потому что священный, светлый и великий круговорот Жизни и Знания должен быть полноценным во всех циклах и на всех этапах. Иначе нескончаемое эволюционное восхождение может прерваться и замкнуться на себя. А это разрушительно прежде всего для того, кто отрывается от естества Природы. Показателем такого плачевного финала может послужить как раз современная техническая цивилизация.

У оторванных от естества Природы и представления о Жизни все больше и больше, по мере увеличения трещины, начинают отличаться от естественных. К примеру, никогда не существовало и не существует понятий о «плохом» или «хорошем» Ребенке. Но это стало ухищрением современной цивилизации, выражением технического подхода, позволяющего допускать «производственный брак» в воспитании детей в таких количествах, чтобы это способствовало сохранению таких антидетских «устоев» общества, какие сегодня внедрены повсеместно и стали распространенной «нормой». Отсюда возникают явные перекосы в общественном сознании, когда жалость и забота перемешиваются с невежеством и недалекостью принимаемых решений.

Кто же скажет, например, что нельзя заботиться о детях-сиротах или о детях-инвалидах? Конечно, нужно заботиться! Нужно. Только вот почему эта глобальная «система» так плохо устроена, что по слабости или нарочно способствует появлению многочисленных сирот и инвалидов? Причем все больше и больше, если смотреть на данные статистики!

Почему же «забота» все время идет задним числом? Люди что ли не соображают, из чего что получается? Или они хотят, чтобы за них соображал какой-то «Бог» или какое-то правительство, а они за это будут ставить свечки и отрабатывать какую-то трудовую повинность?

Мы не против детских приютов, пока есть дети-сироты. Но почему, к примеру, все больше и больше строят домов для сирот и инвалидов, но при этом не предпринимают действий по созданию условий для полноценной подготовки будущих родителей к созданию семьи и рождению детей? Ведь в этом случае можно больше не строить домов для сирот, а наоборот, возможно постепенно сокращать их число!

Но в современных обществах, похоже, разворачиваются все шире обратные, разрушительные процессы. Созидание и процветание - это «не модно» и «не прогрессивно»! А вот «ловить кайф», «страдать» и «умирать» – модно! Молодежь через массовую культуру так называемого очень уж «свободного рынка» сексуально развращается, спаивается и наркотизируется и т.д. Наверное, надо понимать, для того, чтобы они приводили в мир здоровых детей и воспитали их гениальными!?

Не осознается что ли даже такая мелочь, как административно-местническая заинтересованность понастроенных домов сирот в том, чтобы места в них всегда были заполнены до отказа, как больницы точно так же мечтают о занятости всех коек и повышении зарплаты персоналу, как школы-гиганты точно так же мечтают о наполнении всех классов послушными паиньками, из которых на удовольствие педагогов можно лепить что угодно?!

И т.д. во всех сферах социальной жизни общества, когда над личностью доминирует какое-то абстрактное «общество», в форме очень даже конкретного «государства», которым руководят конкретные люди с конкретными интересами, воспитанными в рамках той же системы воспитания и образования, которая господствует в технократической цивилизации. Так круг и замыкается. Система функционирует сама для себя, в отрыве от Природы и Вселенной, постепенно становясь, как болезненный нарыв, лишней и вредной для самой Вселенной.

И самое главное, современная цивилизация коварно эксплуатирует изначальное стремление каждого Младенца к Ладной Жизни со всеми окружающими, навязывая ему такие условия игры, которые подавляют личность и выгодны только коллективным формированиям (бессознательного уровня) с абстрактными (нечеловеческими) ценностями, когда забывают изначальную суть слов «Человек», «Разум», «Отечество», «Родина», «Молодость» и т.д.

Божественная неприкосновенность и право Младенца на здравую Жизнь, здравое тело, здравый дух постоянно нарушаются беспредельным произволом взрослых. В борьбе за свои узкие интересы и за свои взрослые права друг с другом, взрослые не только не замечают того, что дети живут в условиях взрослого беспредела. Наоборот, они почти при каждой возможности используют детей для достижения своих взрослых целей и прикрываются детьми.

В современных обществах возведен фанатичный культ сомнения в детских способностях, постоянных проверок и оценок деятельности. Любое действие Ребенка критично оценивается и чаще всего признается «ошибочным» на основе взрослых «методик» и «стандартов», хотя сами взрослые «надзиратели» за детьми чаще всего, как показывают практические наблюдения, даже не знают происхождения и назначение тех или иных педагогических теорий и инструкций. Поэтому они чаще всего следят за детьми только для того, чтобы оправдать «неусыпное бдение» воспитателей. Взрослый мир очень боится того, что ДЕТИ МОГУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ «ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ», т.е. стать неожиданно иными. Ведь это означает конец современной человекопреступной цивилизации, оплотом которой являются технически воспитанные взрослые.

* * *

ДРЕВНИЙ РОД ПРИЗНАВАЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ МЛАДЕНЦА, КАК ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШЕННОГО И «ПРАВИЛЬНОГО» СУЩЕСТВА. И возникающие противоречия разрешались с учетом как подлинных интересов Младенца, так и его окружения. Сами «недоразумения» в такой гармоничной среде трудно называть «противоречием», потому что все стремятся к ладному решению, когда «хорошо» должно быть всем.

Разные народы хранят разные легенды и мифы о Древнем мире Радости и Любви, о «Северной цивилизации» или «гипербореях», об Авалоне (кельтской мифологии) или Элладе (античного мира), о «земле обетованной» и т.д. Этот «золотой период» общих предков всех народов имеет много наименований. Упоминаются и характерные детали, позволяющие «узнать», о чем именно говорится в них. Так нередки упоминания о молодильных яблоках и чудесных яблонях, о вечной молодости Богов и Богинь этой северной земли и т.д. Воспоминания об этом до сих пор будоражат людей, еще способных слышать себя, видеть свою душевную глубину, как только они оставляют на миг свои социальные игры и погружаются в себя. Даже эти воспоминания подчас возвращают надежду и силы, вдохновение и творчество, блаженство и сладость. И в эти мгновения приходят удивительные прозрения.

Мы понимаем, что несведущим в мировом летописании и психическом устройстве человека многое такое может показаться «вымыслом» и «фантазией». Но мы и не призываем верить вслепую. Это плохо. Наоборот, нет ничего ценнее собственного опыта познания. Ведь никогда не поздно заняться собственным просвещением и просветлением.

При этом неоценимую услугу может оказать опыт тех, кто проходил и проходит этот великий Путь Познания. В частности, мы уже не раз упоминали в своих сочинениях имя К.Г.Юнга, много сделавшего в анализе мифов и архетипов коллективного бессознательного в психике каждого человека. А это уже серьезная наука, без наукообразия. Да вспомните еще хотя бы и А.С.Пушкина, оставившего нам в своих сказках кладезь знаний, с его словами о том, что «…сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок…» Стоит каждому всерьез подумать, что сокрыто в сказках и легендах и почему они сейчас нарочно искажаются до неузнаваемости. Не потому ли, что мир сказок так притягателен, несмотря на кажущиеся фантастичность и волшебность, что в них раскрываются изначальные древние истины, которые с трудом укладываются в современном нашем искаженном сознании, но узнаются и принимаются нашей незамутненной душой, как изначальная наша Родина?! И неоспоримым фактом становится в этот миг, что наша Изначальная Родина никуда не исчезала, мы ее до сих пор храним в глубинах памяти и носим в наших сердцах. И каждый готов ее снова выпустить в мир!..

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2: Родник любви и радости. - см. компакт-диске «Возрождение Человека-2» подробней на сайте http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=55)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", май 2014

 

Опубликовано:8 Май, 2014 12:48, Просмотров:1604, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика