ЮБИЛЕЙНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
(к 15-летию создания «Исповеди счастливчика»):
…(Продолжение. См. начало в выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за февраль-октябрь 2014)
61) - ВСЯКИЙ УЩЕРБ ПРИРОДЕ (ВОВНЕ И ВНУТРИ СЕБЯ) ВСЕГДА ОБОРАЧИВАЕТСЯ УЩЕРБОМ САМИМ ЛЮДЯМ, НАНОСЯЩИМ ЭТОТ УЩЕРБ. У ЛЮДЕЙ КОРОТКИЙ ВЕК, КОТОРОГО, ОДНАКО, ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ НАСТРАДАТЬСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ. У ПРИРОДЫ - ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, КАК МГНОВЕНИЯ, НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ УЩЕРБА И ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО.
К п. 61: К данной ситуации подходят слова из притчи Дж.Руми:
“…Ликует птица, увидав зерно,
Хоть в сеть подчас ее влечет оно.
Мы столь же немудры, и алчность глаз
Порой в ловушку завлекает нас.
Когда приманку видим мы, бывает,
Растет влеченье, разум убывает…”
62) - КОГДА ПРЕДЛАГАЮТ, НАПРИМЕР, "КОНТРОЛИРОВАТЬ УСЛЫШАННОЕ", ПОД ЭТИМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ.
ЕСЛИ Я ПОГЛОЩАЮ ВСЁ, ЧТО СЛЫШУ, ТО Я УЖЕ НЕ Я, А ПРОСТО-НАПРОСТО ИНФОРМАЦИОННАЯ "МУСОРКА".
К п. 62: И снова хорошая иллюстрация дается здесь от Дж.Руми:
“…Ведь тем, кто вонь вдыхает много лет,
От нежных запахов бывает вред.
Предписывает мудрость древних книг
Тем и лечить, к чему больной привык…
Итак, зловонье тех из нас удел,
Кто благовонье мудрых слов презрел”.
63) - ЕСЛИ Я "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ", Я ПРЕВРАЩАЮ СВОЕ СОЗНАНИЕ В МЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ ПРОСЕИВАЕТ (УСВАИВАЕТ) НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И РАССЕИВАЕТ (ОТРАЖАЕТ) НЕНУЖНУЮ.
К п. 63: После Дж.Руми и нас потянуло на стихотворные комментарии, мы попробовали написать, и вот что из этого получилось:
Идя по миру, не твори кумира,
А лучше жизни наслаждайся пиром.
Смотри на мир ты миллионом глаз,
Он необычней станет столько раз.
И чудный мир тебе заполнит душу.
Нужды не будет наставленья слушать.
Своим путем за далью даль пройди
И то, что ищешь, в радости найди.
Тогда поймешь, какой чудесный миг!
Учитель сам себе и ученик!
Тебе не нужен никакой кумир,
Кумиром сам приходишь в этот мир.
64) - ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ТО, ЧТО ОСТАВЛЯЕТСЯ МНОЙ ПО "ВНУТРЕННЕЙ" ПОДСКАЗКЕ) СЛУЖИТ СОВЕРШЕНСТВУ МОЕГО СОЗНАНИЯ, ЕГО САМОКОРРЕКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННИМ Я, КОТОРЫЙ И ВЛАДЕЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ МОИМ ПОДСОЗНАНИЕМ.
К п. 64: Дж.Руми в данном случае прокомментировал бы так:
“Царями мира вы себя зовете,
Но вы рабы своей же грешной плоти.
Меж тем владыка мира под луной
Лишь тот, кто избежал тщеты земной.
И душно в этом мире, как в темнице,
Где душам вашим суждено томиться”.
65) - ПРАКТИЧЕСКАЯ СУТЬ "ТЕОРИИ ОТРАЖЕНИЯ" СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОТЯТ ОТ МЕНЯ ДРУГИЕ, ЧТОБЫ Я БЫЛ МАРИОНЕТКОЙ И "КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ" СОБСТВЕННЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОЕКЦИЙ ВОВНЕ.
"ТЕОРИЯ ОТРАЖЕНИЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ МНОЮ ПОЛУЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОЩУЩЕНИЯ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ, "МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИ". НО ЭТО ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА "МЕДАЛИ".
К п. 65: Здесь поможет представить близкую ситуацию рассказ об ослице и колючке Дж.Руми:
“Попал репей под хвост одной ослице,
Как бедной от него освободиться?
Кого просить, чтобы репей извлек,
Который и колол ее и жег?
Она лягалась, по земле каталась, -
Колючка только глубже в зад вонзалась,
Ослица так ревела, что пинок
Ей кто-то дал под зад, и он помог.
Хвала пинку, который в трудный час
Освобождает от колючки нас”.
66) - СУЩЕСТВУЕТ "ТЕОРИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ", ПРАКТИЧЕСКАЯ СУТЬ КОТОРОЙ СВОДИТСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОЧУ Я, ЧТОБЫ Я ДЕЛАЛ "КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ" СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТРАЖЕНИЯ И МАТЕРИАЛИЗОВАННЫЕ ФАНТОМЫ.
"ТЕОРИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ МОИМ ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИЕЙ В ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ В ПОЛЕ ВРЕМЕНИ, КАК ИЗМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ ВОКРУГ МЕНЯ.
К п. 66: “Теория излучения” не существует сама по себе. Она представляет собой как бы другой полюс “теории отражения”. На самом деле, это одна единая теория Человека Разумного. Но для удобства понимания и применения раздвоенная. На самом деле, эти теории следует представлять вместе, в одной целостной связке. Если теория отражения – видимая часть, то теория излучения – невидимая. А соотношение между ними, скорее, напоминает принцип айсберга: невидимая часть во много раз массивней и значительней видимой части. Если в отражениях – следствия, то в излучении – причины.
Практическая суть, для ориентации в жизни и применения в своей ситуации, приблизительно сводится к тому, чтобы: никогда не ждать, а действовать, задумать и тут же реализовать!
Отражения только показывают, что получается в результате. Излучать – значит, творить.
(Кстати, по поводу творить: творится ситуация, “случай” (“случай” = “с луча” или “из луча”, “излучение”), и творится действительно “из луча”, из твоей жизненной энергии, из твоего света! Не случайно, видимо, говорится, что люди – “дети света” или “светящиеся существа”.)
Это равнозначно космическому (или божественному) принципу: сначала мысль (Слово), затем действие (излучение или творение), и потом только результат (отражение, тварное).
“И сказал Творец: “Да будет так!” (Слово). И стало так (излучение). И увидел Творец, что это (отражение) прекрасно!”
67) - МОЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ОБМАНЫВАТЬСЯ И НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ, ЧТОБЫ НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В ЧУЖИЕ ДЕЛА И НИКОГО НЕ ВПУСКАТЬ В МОИ.
МОЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СПОКОЙНО ДЕЛАТЬ МОЁ!
К п. 67: Основные правила взаимоотношений с другими людьми, если уж мы с ними так или иначе имеем дело, могут состоять в следующем:
1. Все всегда начинается с себя. Например, если ты не получаешь того, чего хочешь, значит рассчитываешь свой путь не так, как надлежит: правильный расчет приводит к правильному результату, и ничто этому не может помешать!
2. В твоих проблемах никто другой не виноват. Твоя задача: определиться, чего ты хочешь от другого человека из того, что тебе другой может дать, и рассчитать все таким образом, чтобы получить это. В жизни как в математике: если решение не сходится с ответом, если не получаешь, значит не так решаешь задачу. Кто виноват в этом? Никто! Учись, и ты получишь свое!
3. Относись к другому человеку как к себе. Делай другому только то, чего ты и себе желаешь, но только в том случае, если другим это принимается. Навязывать запрещается! Насилие всегда наказуемо.
4. Можно найти контакт с любым человеком. Только надо знать, чего ты хочешь, зачем и как это делается.
5. Каждый за себя в ответе только перед собой. Нельзя полагаться на кого-либо. Надо рассчитывать только на себя. Если ты хочешь достойно жить, то у других - те же задачи: они не будут заниматься твоими так усердно, как это сумеешь ты для себя самого.
6. Твой жизненный настрой - состояние счастья! Когда для тебя самый прекрасный день - сегодня, самое дорогое дело - то, которое делается сейчас, а самый близкий человек - тот, кто сейчас рядом!
7. Хочешь жить - живи! Для этого надо только думать. Не хочешь жить, отдайся течению - авось, куда и вынесет. Только не вини в том, что получится, других: Они же решают свою задачу, им не до тебя. Да они и не обязаны. Что выбираешь, какую жизнь, - то и получаешь, такую жизнь. Все как в математике!
68) - ЕСЛИ Я - ВОПЛОЩЕНИЕ УСПЕХА И СЧАСТЬЯ, ТО Я ПРОСТО ОТКЛЮЧАЮСЬ ОТ ВСЯКОГО НЕ-УСПЕХА И НЕ-СЧАСТЬЯ. (БОЖЕ УПАСИ, ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ С НЕУСПЕХОМ И ПРИНЯТЬ ЕГО!)
К п. 68: Бог хотел, чтобы мы были счастливы. Он наполнил мир вещами, созданными для Счастья. Он дал нам хорошие вещи, чтобы пользоваться ими, а не отвергать. Бог не плутует. Он Сам устанавливает правила игры. Бог хочет, чтобы мы были счастливы, и Он говорит нам, как этого достичь: “Возлюби ближнего своего!”
Когда Бог велел нам любить, он не имел в виду суррогат. Он имел в виду любовь. Невозможно продать любовь и купить Счастье, какую цену ни назови.
(Комментарии к этому пункту позаимствованы у одного из наших любимых авторов Роберта Э. Хайнлайна)
69 - Я МОГУ ОДАРИВАТЬ КОГО УГОДНО СЧАСТЬЕМ И УСПЕХОМ, ТОЛЬКО БУДУЧИ СЧАСТЛИВЫМ И УСПЕШНЫМ, ДА И ТО ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА МОЙ ДАР ПРИНИМАЕТСЯ!
К п. 69: “Если в чем-то и можно добиться успеха, - говорит К.Кастанеда, - то он должен приходить легко, пусть даже с какими-то усилиями, но без потрясений и навязчивых идей”.
Пожалуй, лучше и не скажешь по поводу успеха.
70) - ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГОЕ КРУГОМ "ОТГОВАРИВАЕТ" МЕНЯ ОТ ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ, ЗНАЧИТ Я НА ВЕРНОМ ПУТИ: СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕУСПЕХА ВОЗРАСТАЕТ ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К УСПЕХУ И ДОСТИГАЕТ МАКСИМУМА ЗА ПОЛШАГА ДО УСПЕХА.
НАДО НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, А РЕШИТЕЛЬНЫМ РЫВКОМ ПРЕОДОЛЕТЬ И ПРОРВАТЬСЯ К УСПЕХУ!
К п. 70: Это как подъем в гору: чем выше, тем круче и труднее. И силы уже на исходе. Второго дыхания еще нет. Если сейчас “сломаться” и сдаться, “опустить руки” и “соскользнуть” обратно, то все пойдет насмарку. Затраченное уже не вернуть.
Поэтому лучше превозмочь себя, во что бы то ни стало “карабкаться” и “доцарапаться” до вершины, до пика. А там уже – полное расслабление, прорыв в новое! Можно “прокатиться с ветерком”, пока не окажешься у следующей вершины (жизненной задачи).
71) - НЕ БОЯТЬСЯ СЛОВ И МОЛВЫ, КОТОРЫЕ ДОЖДЁМ И ГРАДОМ СЫПЛЮТСЯ НА МЕНЯ. ЭТО ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ СЛОВА. ЕСТЬ С ЧЕМ РАБОТАТЬ!
СЛОВА - ЭТО НЕ Я, А МАТЕРИАЛ, С КОТОРЫМ Я "РАБОТАЮ", КАКИМИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ, "ХОРОШИМИ" ИЛИ "ПЛОХИМИ". ВСЁ, ЧТО МНЕ ГОВОРИТСЯ, Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ МОЕЙ УСПЕШНОСТИ, НА МОЁ ВЕЛИКОЕ БЛАГО.
К п. 71: В социуме или в любом информационном пространстве (поле) любые слова или сигналы лучше, чем отсутствие связи и равнодушие, безмолвие и пустота.
Важно само наличие чего-нибудь, тогда “есть с чем работать”.
Главное, чтобы был у тебя материал. А как его обработать, это уже зависит полностью от высокого замысла Мастера.
72) - НЕ ВАЖНО, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ. ВАЖНО, ЧТО ГОВОРЮ И ДУМАЮ Я.
ТОЛЬКО МОЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ.
К п. 72: Есть такая восточная притча. Отец с сыном и ослом пробираются к базару по узким улицам городка. Отец верхом на осле, а сын ведет осла за уздечку.
- Бедный мальчик, - говорит прохожий. – Он едва поспевает за ослом, когда здоровенный взрослый восседает на осле.
Отец принял его слова близко к сердцу и посадил сына на осла, а сам вместо него повел осла за уздечку. Тут другой прохожий восклицает:
- И не стыдно! Малый да здоровый верхом на осле, а старый отец плетется рядом с ослом!
Мальчик огорчился и попросил отца тоже сесть на осла вместе с ним.
- Люди добрые! – запричитала тут какая-то женщина, - видали вы такое? У бедного осла уж спина провисла, а молодой и старый бездельники восседают на нем, как на диване!
Отец и сын, покраснев от стыда, слезли с осла. Новый встречный посмеялся над ними:
- Чего это ваш осел ничего не делает? Какая от него польза, если он никого из вас не везет?
Тут до отца, наконец-то, дошло, и он сказал сыну:
- Что бы мы ни делали, обязательно найдется кто-нибудь, кому это не понравится. Думаю, мы сами должны решать, что нам надо делать. … … …
(Публикуется по книге «Исповедь счастливчика или ПСИ-метод маленького волшебника». - С компакт-диска «Возрождение Человека». РИТМ. 2003.)
P.S. Компакт-диск можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz
Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2014