Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Путевка в новую жизнь - в вашем сердце!

Душевное просвещение 20 лет спустя - Путевка в новую жизнь - в вашем сердце!

(или Душевное просвещение 20 лет спустя)

 

Хочется начать со слов профессора Преображенского из повести М.Булгакова (1891 - 1940) «Собачье сердце» (1925):

- Разруха не в клозетах, а в головах!..

Если в голове, вернее в способности восприятия и осознания воспринятого непорядок, то таким существом проще простого манипулировать. Поэтому любое несправедливо или бесчеловечно (что почти то же самое) устроенная цивилизация будет создавать этот самый «непорядок» в голове, чтобы удерживать огромные массы людей в подчинении. Не будем сейчас углубляться в историю вопроса (тем более, мировая история, которую нам рассказывали, как выясняется, предмет весьма спорный), приведем примеры, которые мы с вами наблюдаем своими глазами при современном капитализме. Есть краткий ответ на вопрос, ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ГЛУПЫХ ЛЮДЯХ? Чтобы долго не расписывать, приведем такие размышления других авторов (сокращенно с Flytothesky.ru):

 

«…Людская глупость – залог крепкой экономики… Люди не любят интеллектуальный труд… Куда проще забросить умную книжку и пойти развлекаться… Глупым человеком легче управлять… легче обвести вокруг пальца ложными обещаниями, напичкать «авторитетным» мнением липовых информаторов. А вот образованный человек – худший покупатель и прямая угроза экономике… Чем выше по уровню человек, тем меньше он зависим от моды, общественных стереотипов и потребительского мышления, он больше не приносит экономике выгоды, на таком труднее заработать. Каков итог? Чтобы получить покорное стадо, нужно отучить людей от привычки думать и созидать. И проще всего это сделать следующим способом.

- …Ни при каких обстоятельствах нельзя позволить человеку думать своей головой, это вредно!.. Он – никто, его мнение никому не интересно. За него уже все решили именитые профессора и дипломированные ученые.

- Чтобы у народа не было времени для саморазвития, нужно предоставить ему огромный спектр развлечений… У человека не должно оставаться времени на себя, нужно сделать его максимально занятым!.. Это позволит дезориентировать внимание человека, притупит его чувство самосохранения, сделает марионеткой в руках больших корпораций.

- …Пусть наша «пешка» получает хорошие эмоции, подсаживается на матерный юмор и пошлые комедии… И незаметно так деградирует…

- …Нет лучше потребителя, чем человек, который жаждет самоутвердиться, выделить свою непохожесть на фоне большинства... Он уникальный и значимый, он берет от жизни самое лучшее и пускает пыль в глаза обществу. Покупки помогают сбросить стресс…

- Пропаганда черно-белого мышления. Есть только белое и черное, хорошее и плохое, правда и ложь – другого не дано… Такая категоричность порождает нетерпимость к инакомыслию, нежелание расширять рамки своего мышления, узость восприятия... Больше нет необходимости оценивать событие с разных сторон, все заранее решено кем-то свыше!..

Идеальный потребитель должен руководствоваться личным эгоизмом, ровняться на стереотипы и мировые тренды вместо того, чтобы слушать себя и опираться на свои реальные потребности... Идеальная масса идет на поводу у красивых картинок, ставит во главу угла «хочу», а не должен, перестает заботиться о природе и благе ближнего… Ей некогда думать о будущем…

(полный текст см. по ссылке: https://flytothesky.ru/kult-chelovecheskoj-gluposti-5-shagov-k-otupeniyu-naseleniya)

 

ДА, ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ЦЕЛОМ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ УСТРЕМЛЕНЫ К ПОЗНАНИЮ И ИСТИНЕ. Поэтому в науках есть самые разные направления и теории. Но технократическая цивилизация будет вкладываться только в те научные направления и теории, которые приносят прибыль и держат людей в состоянии глупости.

Например, кто бы в последние пару столетий поддерживал теорию «плоской земли», если бы в нее нарочно не вкладывали большие средства и если бы система образования во всех странах действительно работала на просвещение людей, а не на упомянутых выше «системных манипуляторов»!

Кстати, в этом ключе теория «плоской земли» - выходит, вообще апофеоз «плоскомыслия»! Но и технократическая научная мысль при этом – получается, всего лишь периферия «плоскомыслия», потому что в ее основе лежит та же простота ограниченного восприятия и линейное формализованное представление, что и во взглядах, подобных «теории плоской земли». Чего стоят вообще рассказы маленькой группы ученых о миллиардах световых лет расстояния и миллионах галактик во Вселенной, если текущее существование миллиардов обывателей и их непосредственные интересы не выходят за рамки обыденного «плоского мира» или наукообразия «плоской земли»!?

Вот почему мы в своих работах постоянно делаем УПОР НА ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЛЮДЕЙ.
Ведь вслед за профессором Преображенским можно бы и сказать, что «плоская земля», она не где-то вовне, а всего лишь в невежественных головах людей, которых толком не учили познавать себя и мир! В головах лишь фрагментарная информация с многочисленными недостающими пазлами, из которых никогда не сложить достоверную картину мира.

Поэтому даже ученые разных наук, вместе со своими теориями, остаются сегодня в рамках «плоскости» (линейности, формальности). Во-первых, они учатся в тех же школах, и их восприятие мира формируется, как и у остальных обывателей, по той же схеме или методике. Во-вторых, в технократической цивилизации оплачивается только та «наука», которая поддерживает всю ее античеловеческую (или эксплуататорскую) конструкцию. Вот они, «ученые» и разные там «авторитеты» и «кумиры», трудятся-стараются, отрабатывают свои 30 сребреников!

А потом и вся практическая жизнь и простых, и ученых людей - во всем диапазоне от экономики до культуры - проходит на очень низком уровне развитости, на каком находится все общество (на минерально-растительном уровне сознания). Большинство людей сегодня даже не подозревают, что есть другие уровни познания и мировидения, а подозревающим всячески мешает развиваться и раскрывать свои способности современный технократический уклад, ориентированный только на низкий уровень, известный как «хлеба и зрелищ» (или потребление и развлечение, что и есть, по сути, минерально-растительный уровень развития).
Что есть «ПЛОСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ» и понимание на наглядном примере?

Представьте себе водную поверхность, на которой выступают три небольших островка. Плоское понимание – это когда наблюдатель не представляет, что эти три островка – выступающие части одной основы, одного целого под водой. Чтобы было целое представление, наблюдатель должен иметь два уровня восприятия и опыта (надводного и подводного, т.е. как бы «объемное» видение или хотя бы понимание). С одним уровнем будет лишь «плоское понимание», и картина трех фрагментов суши, которые не связаны между собой!

Вот так же «линейно» и «фрагментарно» происходит даже в науках, когда остаются только на одном уровне видения (плоском, обычно, на самом низком, которое только и поддерживается современной технократической цивилизацией)! Чтобы далеко не ходить, возьмите ближайший пример – вот это самое слово «плоскость», которое здесь сколько раз уже используем, и загляните в этимологические словари. И вы убедитесь, что в словах «плоский», «полоса» и «полоскать» ученые лингвисты не видят единого корня и не считают эти слова родственными! Они просто не понимают, что буквальный, физический процесс слова «полоскать» - это «иметь дело с плоскостью, что-то делать именно с плоскостью, или на плоскости, или приведение в состояние плоскости», поэтому вряд ли в каких словарях и справочниках вы найдете такое значение и объяснение у этого слова! И просто даже мысли у них не возникает, что «полоса», она «плоская»!

Этого примера мало, так возьмите другой пример. Приведем лишь еще один, остальные сами найдете. Вы в курсе, что еще с XVII века, с века т.н. «просвещения» Европы, человек рассматривается в ученых кругах преимущественно как «машина»? У французского философа Ламетри (1709 - 1751) даже есть трактат, который называется «Человек-машина» (1747). И сколько бы такие ученые, как Ламетри и его современники Вольтер (1694 - 1778), Дидро (1713 - 1784) и другие ученые-просветители, не рассуждали о «душе» или там разных «видах души», в целом их представления оставались на механистическом уровне понимания природы человека, с такими эпитетами о человеке, как «просвещенная машина» или «самозаводящаяся машина»! Дени Дидро так и писал:

«…Мы - инструменты, одаренные способностью ощущать и памятью. Наши чувства - клавиши, по которым ударяет окружающая нас природа и которые часто сами по себе ударяют; вот, по моему мнению, все, что происходит в фортепьяно, организованном подобно вам и мне…»

А вы думаете, далеко ушла от такого же «материального» понимания человека современная наука? Думаете, с чего это вдруг из людей надумали сделать «биороботов»?

Так ведь процесс «роботизации» людей и их эксплуатации как «технических средств» тоже идет с самого начала современной технократической цивилизации и по сей день. Ниоткуда о «цифровизации» не стали бы говорить. Еще на заре ЭВМ в ХХ веке такие специалисты, как академик С.Л.Соболев и профессор А.А.Ляпунов писали:

«…Ближайшее рассмотрение принципов действия этих машин показывает большую общность их работы с работой нервной системы высших животных или человека. Эта общность выражается в том, что как в машинах, так и в живых организмах имеются устройства, выполняющие определенные действия, устройства, управляющие порядком выполнения этих действий, и линии связи, соединяющие их между собой…»

Разумеется, в век атеизма О ДУШЕ даже не вспоминают в подобных ученых текстах! Весь теоретический «размышлительный» процесс идет только на самом нижнем уровне – «материалистическом», или «минерально-растительном», с какого в человеке – от телесной структуры до памяти – видится в основном лишь механическая сторона! А все остальное в человеке с такой вот ПЛОСКОСТИ просто-напросто не замечается или игнорируется.

Вы все еще сомневаетесь в том, что современная технократическая цивилизация пребывает в «плоском мире»? Зрительные иллюзии обманывают, или те стереотипы, которые внедрены в процессе обучения в сознание?..

***

 

(Окончание. Начало см. в «ЗОВУ РИТМ», март 2021)

…Сказанное о «плоском мире» - не просто образ. Да, конечно, иллюзия «объемного» знания у людей есть. То, что вроде бы видим глазами. Хотя понятие «трехмерности» сведено к длине, ширине и высоте (все три параметра, если подумать, на деле-то в одной мерности, без качественных переходов, как лево и право), а «время» теперь у людей всего лишь почему-то «четвертое измерение», относительно пространства. Но и разговор ведь не о том пока, что телескопы сегодня позволяют заглянуть в глубину космоса на миллионы парсеков и световых лет. Разговор здесь о том, что изменилось мировосприятие, сознание, что мыслительный процесс «работает» неполноценно. Что не мир вокруг, а сознание людей становится как бы «плоским», как бы «подслеповатым» в обработке информации. Настолько, что ряды «плоскоземельщиков» ширятся! Настолько, что жизненные ориентиры (куда и зачем) развернуты чуть ли не в обратную сторону и нередко ограничиваются сферой потребления, а многие люди в этом ничего предосудительного не видят. О деградации (разложении или падении) современной цивилизации ведь тоже не мы начали разговор. Об этом заговорили и говорят вокруг нас давно.

Только вот сформированное в рамках технократической цивилизации фрагментарное (или клиповое) сознание и мышление людей как будто не в состоянии понимать, что происходит и что следует из происходящего. Более того, теряет даже многие природные качества: чувство реальности, инстинкт самосохранения, родительские чувства и т.д. Люди, занятые только личными проблемами, перестают понимать, какая многосторонняя (или, как сейчас модно говорить, гибридная) война идет на Земле. Кстати, в качестве одного примера, можно прочитать или рекомендовать тем, у кого дети, недавно вышедшую книгу Андрея Афанасьева «Дети интернета, что они смотрят и кто ими управляет». Это книга о том:

«…В какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка… Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель книги - донести до родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в информационном поле…»

Да, дети сегодня в опасности. И это только одна сторона большой беды, постигшей современных людей. Потому что людей давно уже погружают постепенно и как бы незаметно (для тех, кто уже и не замечает беду) в искусственную среду под предлогом «комфорта» и «прогресса». Как в жестоком эксперименте с лягушкой в медленно подогреваемой воде. И многое делается руками самих людей, не понимающих, что с ними же получается в итоге. Вот так обманутые взрослые, включая и многих родителей, сами же и подставляют детей.

Это только одна сторона. У беды, в какой оказались люди, много проявлений. Мы в своей просветительской деятельности стараемся смотреть на это многосторонне, как бы в «объеме» и давать максимально полную картину, включая и пути решения. Такую просветительскую работу, чему и посвящена данная статья, мы ведем уже почти четверть века, в том числе свыше 20 лет – средствами интернета, раз людей все больше загоняют в виртуальную среду. Такая многогранность связана еще и с тем, что мы не ограничиваемся социальной плоскостью и социальной адаптацией. МЫ ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ (отсюда и понятие «душевное просвещение» в заголовке)!

Отличие же наших рассказов в том, что мы посреди этого хаоса и разложения предостерегаем людей от опрометчивых шагов и иллюзий в современном мире, пытаемся дать ориентиры, куда и зачем следует двигаться по жизни, чтобы она имела смысл. При этом понимаем, как и в каких условиях происходит формирование сознания современного человека и каким образом протекают мыслительные процессы. Поэтому в просветительской работе четко отдаем отчет и в том, что наши рассказы только для тех, кто задается «правильными» вопросами, кто осознает, что надо уже как-то меняться, чтобы успеть заскочить в последний вагон уходящего поезда и вписаться в ускоренно меняющийся мир, т.е. начать жить иначе. Именно с учетом того, что не всем, к сожалению, доступно новое миропонимание, было и сказано в одной из наших «программных» статей, которая формировалась почти четверть века назад и в окончательной редакции была опубликована в 1999-м году, в качестве эпиграфа следующие слова:

«ГРАНИ МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЬЮ И ЧУДОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ И ЧУТКОСТИ. СОМНЕВАЮЩИЕСЯ СМОГУТ ПРОВЕРИТЬ. НЕВЕРЯЩИМ НЕ ПОМОЧЬ».

К сожалению, не помочь. Это действительно так. Это как в известном «феномене Маугли», когда с малых лет оторванного от людей ребенка уже не удается полноценно социализировать в мире людей. Так же и с современными людьми технократической цивилизации. Одни уже не помышляют меняться, а другим желающим не помогает даже йога. Не получается изменить жестко сформированное мировосприятие и пробудить скрытые возможности. Вот почему мы и говорили, что наши «ориентирующие» тексты не для всех, а только для тех, кто еще в состоянии вычитать в них нужное.

Для них же и была написана статья, откуда только что взят эпиграф. Статья называется «ЦЕНТР СКАЗКИ» и ее можно скачать с нашего сайта (см. ссылку в конце). В этой статье описываются, как и сказано в аннотации, «базовые основы реальной психологии и самопознания на основе традиций современной научной психологии и естествознания». Эта статья сильно отличается от той откровенно «прозападной» психологической науки, которая навязывает манипулятивные технологии, чтобы люди конкурировали друг с другом и эксплуатировали друг друга. Не будем пересказывать нашу статью, а приведем оттуда лишь одну цитату, чтобы показать, насколько она отличается и ориентирует человека именно на свои собственные жизненные задачи и возможности. Вот она, эта цитата:

**

«…Только через понимание мы избавляемся от власти неизвестного или бессознательного. Недаром и йога – это, прежде всего, освобождение сознания от всякой зависимости. Такой опыт имеет Восток, действительно опирающийся на признание психической реальности.

ПСИХИКА И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Следовательно, только сам человек и является исключительной причиной своего самосовершенствования и спасения. А для этого каждому необходима своя собственная ВЕРОЯТНОСТНАЯ НАУКА в том смысле, поскольку есть Бессознательное, то никакой человек и никакое событие не могут быть осмыслены без НЕИЗВЕСТНОГО ОСТАТКА, а потому и недостоверны наивные логические доказательства.

Возможно, расколотость сознания современного человека связана не только с однобокой ориентацией на внешнее, но еще и с тем, что СТРАХ перед Бессознательным заставляет искать какие-то доказательства, гарантии и страховки. Но шаг к более высокому сознанию требует ЦЕЛОСТНОСТИ, которую гарантирует только реальное жизневосприятие психической действительности.

Нам мешают подниматься выше старые привязанности и представления. И чтобы не привязываться к плоским стереотипам старого миропонимания, К ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЛУЧШЕ ОТНОСИТЬСЯ КАК К РЕАЛЬНОЙ СКАЗКЕ!

Должно быть, это невероятно интересно - строить сказку своей жизни!

Старые иллюзии сознания говорят, что ЖИВУ Я. Но изучение сферы Бессознательного разрушает эту иллюзию. Оказывается несколько иначе: НЕЧТО ВО МНЕ ЖИВЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЯ. Масштабы этого нечто таковы, что оно включает в себя даже сознательное Я. И нет другого практического выхода, кроме как ПРИМКНУТЬ К ЖИЗНИ ЭТОГО НЕЧТО…»

**

Как видите, эти мысли сходу - без подготовки и комментариев, только лишь через термины «прозападной науки» и бытовые значения слов - и не осмыслить. Вот почему стоит статью изучить полностью. В продолжение темы, в 2000-м году мы выпустили в свет еще одну просветительскую работу (плод 9-летнего труда, как сказано в предисловии) с многочисленными примерами из жизни и комментариями, чтобы полней раскрыть меняющемуся сознанию «карту реальности», чтобы лучше ориентироваться по жизни. Эту книгу тоже можно свободно скачать с сайта (по указанной ссылке). Называется она: «Исповедь счастливчика, или ПСИ-метод маленького волшебника». В аннотации о ней сказано следующее:

«Правдивая и доступная, основательная и обширная, научно-практическая и популярная информация о человеческом счастье и его слагаемых. О том, как стать счастливым и успешным, что и зачем для этого нужно делать? О практической связи раскрываемых здесь психотехнологий – “Сказкотерапии” и “ПСИ-метода” – с интегральной психологией и известными миру знаниями Востока и Запада по самосовершенствованию человека. Представленная информация эффективна для пересмотра проблемных ситуаций и ценностных ориентаций личности, освобождения от стрессообразующих предрассудков и других жизненных помех на пути счастья и успеха… Предназначается для размышлений с целью расширения и углубления мировоззрения, а также изменения самосознания…»

К тому же сама книга, по-своему, даже уникальная и экспериментальная, что тоже отмечено в предисловии:

«…Люди же такие нетерпеливые и любознательные, что при решении любых задач сначала хотят и заглядывают в ответ в конце задачника, а потом только смотрят на саму задачу, на чем все это основано, и под силу ли находить решение. Так вот, теперь не надо заглядывать в конец задачника. Весь текст подается с конца, с выводов, в обратном направлении, к основаниям жизненных задач человека…»

В этом смысле она представляет дополнительный интерес. Полезной ли окажется книга для читателя? В предисловии сказано и об этом:

«…А работает ли предлагаемый “ПСИ-метод”? Работает, и работает “взрывоподобно”, лавинообразно, хотя этот “направленный взрыв” любви и творчества может быть растянут во времени на ощутимый срок. Однажды зародившись в одном человеке, действие этого метода вовлекает в орбиту своего движения еще и еще людей, а те, в свою очередь, продолжают дальше. Причем люди, вовлеченные в процесс, действительно изменяются, становятся душевно и культурно богаче, в них пробуждаются ранее дремавшие способности…»

Так что советуем, помня при этом, что до такой информации еще надо как бы «дозреть», и еще помня, как и сказано в цитате, что самореализация может быть значительно растянута во времени. У кого как!

Хороший еще и конец у этой книги, отрезвляющий и вдохновляющий. Уместно даже процитировать, если кто не дойдет до самой книги. Вот смотрите:

«…Белее снега чистые страницы, перед тобой бумажные поля. Они даны для радости, для счастья, для смеха доброго и для света. А книга предназначена для жизни, но не для схем, отчетов и мечтаний.

Имеющий ее не пожалеет, а будет с каждым днем ценить ее и собирать все выпуски, чтобы из них сложить себе и детям большую книгу об одном - как в новом веке начинают жить!

И стар, и млад начнут ее читать! По ней же будут вопросы важные друг с другом обсуждать: о смысле жизни, мира и Вселенной; о том, как дни свои осмысленней прожить, как землю обустроить и спасти, и как ее красивей и богаче своим потомкам ближним передать. Как много нам понять, переосмыслить нужно! Ведь книги могут быть такими и будут в будущем такими, чтоб к свету души пробуждать!

Ну, сколько ж можно у ворот стоять! Пора открыть, пора войти! Все рядом: радость, счастье, рай, любовь и свет, и родина, и мудрость, и божество, и вдохновенье...

Не надо ждать конца времен, который не наступит никогда. И никогда не спишутся грехи, пока их сердцем не исправить, пока руками не переделать. Никто за нас самих их не исправит. И каждый для себя решит: останется ли прозябать он на руинах и ждать обещанных концов и разрушений света, или же войдет в новую жизнь в новом тысячелетии и будет с нами вместе строить мир радости и счастья.

А конец света наступает тихо, и лишь для тех, чьи истекли минуты. Уходят те, кто собственным пороком дорогу вдаль себе перекрывал. А в новый мир и новую эпоху торжественно войдут обновленные люди! Будут они излучать свет радости! Потому что их освещает не только солнце на небесах, но согревает солнышко внутри…»

**

И, наконец, еще одна просветительская работа Команды ЗоВУ, получившаяся через массовую рассылку в диалоге с читателями, - это книга «XXI век и психология людей новой цивилизации. 2002-2003».

О чем эта книга, сказано в тексте «Введения». Приводим цитату:

«…То, о чём мы с вами будем говорить, условно можно разделить на такие части. Первое, нам с вами так или иначе придётся вникать в систему психологических понятий и знаний. Поэтому немало внимания и уделяется этому вопросу. Ещё одна часть – это второе – посвящена вопросам воспитания и формирования личности. Мы решили уделить специальное внимание таким сферам жизни людей, где наибольшие искажения в представлениях о мире и жизни, где испытывается недостаток в достоверной информации и где углубляется кризис. Именно поэтому мы вынесли в особый раздел вопросы современного секса и изначального понимания любви. Это третье.

В связи с этим, мы считаем немаловажным дать общее представление о современной цивилизации. Статьи, очерки и эссе на эту тему и составляют четвертую часть нашего сборника. Но практически всем думающим людям сегодня известно, что современная цивилизация находится в глубоком кризисе.

И естественно, люди ищут выход из этого кризиса. Ищем его по-своему и мы. Об этом пятая часть наших материалов. Мы его ищем на путях былой славы Человека Разумного, в воспоминаниях о Золотом веке. Но не только.

Мы ищем причины кризиса, как и где происходили непоправимые ошибки и искажения, которые и привели к современной трагичной ситуации. Поэтому мы пристально рассматриваем человеческое рождение и рост, формирование личности. Рассматриваем весь его родовой путь на землю. Об этом шестая часть наших материалов…»

Да, говорили мы обо всем этом действительно еще почти 20 лет назад. Излагали свое, пусть частное, мнение прямо и строго, ориентируясь на благоразумного читателя. И не пытались достучаться до тех, кто все равно не услышит. Об этом тоже сказано там же:

«…Те из внимающей нам сейчас аудитории, кто подвержен всяческому манипулированию и привык к конкретным инструкциям и стереотипам поведения, а следовательно, и к соответствующим оценкам и дешёвым стимулам, скорее всего быстро отсеются в сторону, потому что мы не будем никем манипулировать и не будем никого вести к «счастливому будущему», как это делают вожди, начальники и пророки. Привыкшие к манипулированию ощущают беспокойство, когда ими больше не манипулируют. Им кажется, что они уже брошены на произвол судьбы, что они больше никому не нужны, даже манипулятору. Это такая вот годами вырабатываемая зависимость, начиная с раннего детства. Привыкшие к манипулированию ищут такую информацию, которая бы управляла их мыслительными процессами и похваливала время от времени за понимание и «сообразительность». Поэтому мы знаем, что они точно не будут нас читать. Нас будут читать те, кто как-то засомневался в том, что якобы есть. Нас будут читать те, кто работает над собой, над совершенствованием своих способностей, расширением возможностей сознания и миропонимания вообще…»

В обращении к читателю в самом начале книги есть слова, которые уместны в качестве заключения к данной статье:

«…Наша Команда попыталась рассмотреть и показать свое понимание того, что происходит с Человеками на земле и почему. Мы просто решили представить свой взгляд на происходящее, познакомить желающих со своей версией происходящих с людьми событий, нашего понимания причин и следствий этих событий. И наше виденье выхода. Мы хотим особо подчеркнуть, что даем только ориентиры для ищущих. И очень надеемся, что наша работа и созданная книга помогут в Вашем непростом поиске ответов на свои насущные вопросы.

Очень хотелось бы нам разбудить спящих и погибающих Человеков. Помочь им снять темную повязку с глаз, снять темные очки, мешающие видеть красоту и мудрость необычного и меняющегося мира. Помочь пробуждающимся к настоящей жизни сориентироваться в происходящем.

Нет смысла соглашаться с нами. Думайте, спорьте, проверяйте на практике своей жизни то, что мы предложили Вам. Ищите и находите свои пути в реальности и свои решения.

От всей души желаем вам всем успехов в этом важном деле возрождения на земле Человеков, Настоящей Мудрой и Красивой Жизни!..»

**

Вот об этих трех работах сегодня мы и хотели напомнить читателям в этой статье, посвященной нашей деятельности 20-летней давности, можно сказать, в области душевного просвещения. 20 лет – это условно, включая активную рассылку. Сюда ведь не входят годы и годы поисков и находок, предварительной подготовки и сбора материалов. И, в заключение, напоминаем, как можно скачать рассмотренные работы в виде готовых электронных книг. Вот они:

Рекомендуемые источники
(есть возможность свободно скачать):

1. Центр сказки. 1999
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277

2. Исповедь счастливчика, или ПСИ-метод маленького волшебника. 2000
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=325

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. 2002-2003.
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2021г.)

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", март 2021

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", апрель 2021

 

Опубликовано:3 Апрель, 2021 17:10, Просмотров:218, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2021 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика