Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Путевка в новую жизнь - в вашем сердце!

Душевное просвещение 20 лет спустя - Путевка в новую жизнь - в вашем сердце!

(или Душевное просвещение 20 лет спустя)

 

Хочется начать со слов профессора Преображенского из повести М.Булгакова (1891 - 1940) «Собачье сердце» (1925):

- Разруха не в клозетах, а в головах!..

Если в голове, вернее в способности восприятия и осознания воспринятого непорядок, то таким существом проще простого манипулировать. Поэтому любое несправедливо или бесчеловечно (что почти то же самое) устроенная цивилизация будет создавать этот самый «непорядок» в голове, чтобы удерживать огромные массы людей в подчинении. Не будем сейчас углубляться в историю вопроса (тем более, мировая история, которую нам рассказывали, как выясняется, предмет весьма спорный), приведем примеры, которые мы с вами наблюдаем своими глазами при современном капитализме. Есть краткий ответ на вопрос, ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ГЛУПЫХ ЛЮДЯХ? Чтобы долго не расписывать, приведем такие размышления других авторов (сокращенно с Flytothesky.ru):

 

«…Людская глупость – залог крепкой экономики… Люди не любят интеллектуальный труд… Куда проще забросить умную книжку и пойти развлекаться… Глупым человеком легче управлять… легче обвести вокруг пальца ложными обещаниями, напичкать «авторитетным» мнением липовых информаторов. А вот образованный человек – худший покупатель и прямая угроза экономике… Чем выше по уровню человек, тем меньше он зависим от моды, общественных стереотипов и потребительского мышления, он больше не приносит экономике выгоды, на таком труднее заработать. Каков итог? Чтобы получить покорное стадо, нужно отучить людей от привычки думать и созидать. И проще всего это сделать следующим способом.

- …Ни при каких обстоятельствах нельзя позволить человеку думать своей головой, это вредно!.. Он – никто, его мнение никому не интересно. За него уже все решили именитые профессора и дипломированные ученые.

- Чтобы у народа не было времени для саморазвития, нужно предоставить ему огромный спектр развлечений… У человека не должно оставаться времени на себя, нужно сделать его максимально занятым!.. Это позволит дезориентировать внимание человека, притупит его чувство самосохранения, сделает марионеткой в руках больших корпораций.

- …Пусть наша «пешка» получает хорошие эмоции, подсаживается на матерный юмор и пошлые комедии… И незаметно так деградирует…

- …Нет лучше потребителя, чем человек, который жаждет самоутвердиться, выделить свою непохожесть на фоне большинства... Он уникальный и значимый, он берет от жизни самое лучшее и пускает пыль в глаза обществу. Покупки помогают сбросить стресс…

- Пропаганда черно-белого мышления. Есть только белое и черное, хорошее и плохое, правда и ложь – другого не дано… Такая категоричность порождает нетерпимость к инакомыслию, нежелание расширять рамки своего мышления, узость восприятия... Больше нет необходимости оценивать событие с разных сторон, все заранее решено кем-то свыше!..

Идеальный потребитель должен руководствоваться личным эгоизмом, ровняться на стереотипы и мировые тренды вместо того, чтобы слушать себя и опираться на свои реальные потребности... Идеальная масса идет на поводу у красивых картинок, ставит во главу угла «хочу», а не должен, перестает заботиться о природе и благе ближнего… Ей некогда думать о будущем…

(полный текст см. по ссылке: https://flytothesky.ru/kult-chelovecheskoj-gluposti-5-shagov-k-otupeniyu-naseleniya)

 

ДА, ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ЦЕЛОМ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ УСТРЕМЛЕНЫ К ПОЗНАНИЮ И ИСТИНЕ. Поэтому в науках есть самые разные направления и теории. Но технократическая цивилизация будет вкладываться только в те научные направления и теории, которые приносят прибыль и держат людей в состоянии глупости.

Например, кто бы в последние пару столетий поддерживал теорию «плоской земли», если бы в нее нарочно не вкладывали большие средства и если бы система образования во всех странах действительно работала на просвещение людей, а не на упомянутых выше «системных манипуляторов»!

Кстати, в этом ключе теория «плоской земли» - выходит, вообще апофеоз «плоскомыслия»! Но и технократическая научная мысль при этом – получается, всего лишь периферия «плоскомыслия», потому что в ее основе лежит та же простота ограниченного восприятия и линейное формализованное представление, что и во взглядах, подобных «теории плоской земли». Чего стоят вообще рассказы маленькой группы ученых о миллиардах световых лет расстояния и миллионах галактик во Вселенной, если текущее существование миллиардов обывателей и их непосредственные интересы не выходят за рамки обыденного «плоского мира» или наукообразия «плоской земли»!?

Вот почему мы в своих работах постоянно делаем УПОР НА ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЛЮДЕЙ.
Ведь вслед за профессором Преображенским можно бы и сказать, что «плоская земля», она не где-то вовне, а всего лишь в невежественных головах людей, которых толком не учили познавать себя и мир! В головах лишь фрагментарная информация с многочисленными недостающими пазлами, из которых никогда не сложить достоверную картину мира.

Поэтому даже ученые разных наук, вместе со своими теориями, остаются сегодня в рамках «плоскости» (линейности, формальности). Во-первых, они учатся в тех же школах, и их восприятие мира формируется, как и у остальных обывателей, по той же схеме или методике. Во-вторых, в технократической цивилизации оплачивается только та «наука», которая поддерживает всю ее античеловеческую (или эксплуататорскую) конструкцию. Вот они, «ученые» и разные там «авторитеты» и «кумиры», трудятся-стараются, отрабатывают свои 30 сребреников!

А потом и вся практическая жизнь и простых, и ученых людей - во всем диапазоне от экономики до культуры - проходит на очень низком уровне развитости, на каком находится все общество (на минерально-растительном уровне сознания). Большинство людей сегодня даже не подозревают, что есть другие уровни познания и мировидения, а подозревающим всячески мешает развиваться и раскрывать свои способности современный технократический уклад, ориентированный только на низкий уровень, известный как «хлеба и зрелищ» (или потребление и развлечение, что и есть, по сути, минерально-растительный уровень развития).
Что есть «ПЛОСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ» и понимание на наглядном примере?

Представьте себе водную поверхность, на которой выступают три небольших островка. Плоское понимание – это когда наблюдатель не представляет, что эти три островка – выступающие части одной основы, одного целого под водой. Чтобы было целое представление, наблюдатель должен иметь два уровня восприятия и опыта (надводного и подводного, т.е. как бы «объемное» видение или хотя бы понимание). С одним уровнем будет лишь «плоское понимание», и картина трех фрагментов суши, которые не связаны между собой!

Вот так же «линейно» и «фрагментарно» происходит даже в науках, когда остаются только на одном уровне видения (плоском, обычно, на самом низком, которое только и поддерживается современной технократической цивилизацией)! Чтобы далеко не ходить, возьмите ближайший пример – вот это самое слово «плоскость», которое здесь сколько раз уже используем, и загляните в этимологические словари. И вы убедитесь, что в словах «плоский», «полоса» и «полоскать» ученые лингвисты не видят единого корня и не считают эти слова родственными! Они просто не понимают, что буквальный, физический процесс слова «полоскать» - это «иметь дело с плоскостью, что-то делать именно с плоскостью, или на плоскости, или приведение в состояние плоскости», поэтому вряд ли в каких словарях и справочниках вы найдете такое значение и объяснение у этого слова! И просто даже мысли у них не возникает, что «полоса», она «плоская»!

Этого примера мало, так возьмите другой пример. Приведем лишь еще один, остальные сами найдете. Вы в курсе, что еще с XVII века, с века т.н. «просвещения» Европы, человек рассматривается в ученых кругах преимущественно как «машина»? У французского философа Ламетри (1709 - 1751) даже есть трактат, который называется «Человек-машина» (1747). И сколько бы такие ученые, как Ламетри и его современники Вольтер (1694 - 1778), Дидро (1713 - 1784) и другие ученые-просветители, не рассуждали о «душе» или там разных «видах души», в целом их представления оставались на механистическом уровне понимания природы человека, с такими эпитетами о человеке, как «просвещенная машина» или «самозаводящаяся машина»! Дени Дидро так и писал:

«…Мы - инструменты, одаренные способностью ощущать и памятью. Наши чувства - клавиши, по которым ударяет окружающая нас природа и которые часто сами по себе ударяют; вот, по моему мнению, все, что происходит в фортепьяно, организованном подобно вам и мне…»

А вы думаете, далеко ушла от такого же «материального» понимания человека современная наука? Думаете, с чего это вдруг из людей надумали сделать «биороботов»?

Так ведь процесс «роботизации» людей и их эксплуатации как «технических средств» тоже идет с самого начала современной технократической цивилизации и по сей день. Ниоткуда о «цифровизации» не стали бы говорить. Еще на заре ЭВМ в ХХ веке такие специалисты, как академик С.Л.Соболев и профессор А.А.Ляпунов писали:

«…Ближайшее рассмотрение принципов действия этих машин показывает большую общность их работы с работой нервной системы высших животных или человека. Эта общность выражается в том, что как в машинах, так и в живых организмах имеются устройства, выполняющие определенные действия, устройства, управляющие порядком выполнения этих действий, и линии связи, соединяющие их между собой…»

Разумеется, в век атеизма О ДУШЕ даже не вспоминают в подобных ученых текстах! Весь теоретический «размышлительный» процесс идет только на самом нижнем уровне – «материалистическом», или «минерально-растительном», с какого в человеке – от телесной структуры до памяти – видится в основном лишь механическая сторона! А все остальное в человеке с такой вот ПЛОСКОСТИ просто-напросто не замечается или игнорируется.

Вы все еще сомневаетесь в том, что современная технократическая цивилизация пребывает в «плоском мире»? Зрительные иллюзии обманывают, или те стереотипы, которые внедрены в процессе обучения в сознание?..

(продолжение следует)

Рекомендуемые источники
(есть возможность свободно скачать):

1. Центр сказки. 1999
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277

2. Исповедь счастливчика, или ПСИ-метод маленького волшебника. 2000
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=325

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. 2002-2003.
http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2021г.)

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", март 2021

 

 

Опубликовано:3 Апрель, 2021 17:10, Просмотров:23, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2021 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика