Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Сказ о живом и мертвом счете

Числобог. - Художник: В.Корольков - Сказ о живом и мертвом счете

НАПОМИНАНИЕ 11 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

Эта статья публиковалась в июне 2003 года, ровно 11 лет назад, и вызвала достаточно сильный резонанс тем, что затронула привычное видение многих читателей. Сейчас уже есть немало публикаций даже в интернете о других системах счета и о том, как считали и измеряли пространство наши предки. Мы это приводим в качестве примера, КАК люди бывают НЕ готовы изменить привычные представления и реагировать на перемены в мире и природе адекватно, чтобы подстроиться и продолжать жить!

От редакции

 

Все в детстве еще читают сказки. И помнят места, где говорится о мертвой воде и живой воде. Только мало кто себе уже способен объяснить, что это такое. Мертвой водицей соединялось и собиралось искомое, а живой водицей оживлялось, одухотворялось творимое. Да, в старину на Руси хорошо знавали, что же это такое. Но не об этом пока речь. Нам нужно понять, что с людьми происходит сегодня.

Вы видели, КАК в наше время обучают счету маленьких детей?

Дети, перед этим уже основательно испорченные взрослым «воспитанием», мучительно пытаются понять, ПОЧЕМУ, например, «1 + 1» должно получиться непременно «2», а не столько, сколько хочется?

Ну, ежели что, ежели мозги еще не совсем жидкие, можете попробовать сами. Вот, к примеру, лежит палочка. Положим рядом еще палочку. Сколько будет? Тут уместно вспомнить басню Крылова: «…А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». Так и тут. Как ни располагай палочки – хоть рядышком, хоть поперек – так разными, или по одной (что то же самое), они и останутся. Из них «два» не получается. Вот она живая природа! Это только испорченные прежним своим воспитанием взрослые любыми путями – и добром, и жестокостью! – добиваются, чтобы ребенок признал и заучил раз и навсегда, что «1 + 1 = 2» и никак иначе. Вот он - самый лицемерный «гуманизм» любящих родителей и их неограниченный деспотизм!

А потом у таких людей всю жизнь будет «дважды два четыре», а не три, не пять и не двадцать пять. Видите ли, по их сугубо однозначному мнению, которое неизвестно откуда взялось (ну, ни один воспитатель не знает, откуда это и почему: у них только отговорки, мол, «это само собой разумеется», хотя все на свете имеет источник происхождения и само собой ничего не бывает!), так вот, по их мнению, почему-то именно «это надо знать»! А почему? Ни один воспитатель внятно не объяснит, почему. Они будут только принуждать, принуждать - и лаской, и угрозами - запоминать и употреблять только один вариант. Якобы для блага ребенка. Иначе специальные «комиссии» по надзору за подрастающим поколением могут принимать меры, вплоть до изоляции от общества или уничтожения?!

Но все-таки почему ЭТО? Почему дети должны любой ценой знать такой счет, а не другой?

С точки зрения живого многообразия природы, такой однозначный, искусственный и формальный счет является МЕРТВЫМ СЧЕТОМ. В живой природе такой мертвый счет встречается лишь как частный случай и условность.

А что, не верится?

Вот, любой из нас как «я» («раз»). Не будем пока говорить о происхождении и смысле слова «раз», остановимся только на порядке счета. С кем бы я не общался, не соединялся, «я» остаюсь как «я», т.е. буду как «раз», а не «два», не «три». И таких примеров можно привести много.

ИЗ СОВРЕМЕННОГО СЧЕТА ДАВНО ИЗЪЯТА ЕГО ЖИВАЯ СУТЬ!

Математика давно уже является фактически не «царицей наук», как столетиями чей-то пропагандистский трюк пытается убеждать людей, математика вот уже веками является основой «мертвого царства», фундаментом в чудовищно большой степени «искусственного мира» - одномерного, плоского, нереального, скудоумного. На таком же счете базируется самая распространенная и самая примитивная логика людей (формальная, тоже НЕ живая). И для не ведающих живой мысли людей «мертвый счет» стал само собой разумеющимся фактом. Давно утеряны живые принципы перехода из одного состояния в другое (например, из «одного» в «два»). Люди отучаются от этого взрослыми через насилие якобы самых близких людей в самом раннем детстве. Так же утрачены живые принципы складывания, умножения и т.д. Типа, посадили старик со старухою одно семечко, и оно выросло во вместилище 77 семечек, а то и больше…

Так, почему же «дважды два» должно быть только «4», а не, к примеру, «144»? Ведь при этом вовсе не исключается, что в нужное время в нужном месте может получиться и «4», как в одном из частных случаев живых процессов!

Отсюда и большущий вопрос: КОМУ ЖЕ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ ИЗ ВСЕГО ЖИВОГО МНОГООБРАЗИЯ СЧЕТА УСВАИВАЛИ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ НАБОР ОДНОЗНАЧНОСТЕЙ И СТАНОВИЛИСЬ НЕУМНЫМИ ВЗРОСЛЫМИ?!

Ведь результаты чудовищного искажения ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПУТИ налицо!

Если ребенка принуждают из ста живых смыслов и значений принимать, к примеру, только один вариант, следовательно, он вырастает сто раз менее умным и менее гибким, чем мог бы быть. Разве не логично?

А на самом деле в течение последних тысячелетий люди умственно калечатся на много порядков больше, чем просто «в сто раз». Люди давно уже фактически превращены в слабоумных и зависимых, т.е. в легкоуправляемую толпу не способных предельно ясно и точно мыслить. Например, почти 100% людей сегодня даже элементарно простой счет считают гораздо хуже их же счетных механизмов. У людей атрофированы глубинные, первозданные, божественные дары живой мысли.

Не стало у людей основополагающего САМОСТОЯНИЯ (самостоятельности), т.е. дара самому встать основанием своего внутреннего мира и внешнего окружения, самому стать началом начал и закладывать иные совершенные начала в первозданное совершенство во имя преумножения совершенства в живом и многообразном творении природы...

К чему же все это сказано?

А к тому, что действительно «простота хуже воровства»! Простота разрушает мир до основания. Простота губит самих людей. Запущенный некогда эксперимент по упрощению давно вышел из-под контроля. И сейчас человечество неконтролируемо деградирует…

Об этом же говорится в так называемом инопланетном Послании КОН (Третье обращение к Человечеству (данное в 1929г. от р.х.): опyбликовано в сбоpнике "Пpишельцы рядом", Москва, 1992.). Нас даже мало волнует происхождение этого документа: инопланетное оно или земное. Важно было увидеть другое мнение о «цивилизованном» одичании людей на планете Земля (подтверждающее, что мы не придумываем на счет деградации современной цивилизации!). Важны в этом тексте именно независимые выводы о состоянии современных людей.

Сказано там и о «математических способностях» и представлениях людей, т.е. о приверженности людей к мертвому счету, механическому, а не к живому счету. Например:

 

«…Вашим математикам будет понятна следующая аналогия: решение проблемы, появляющееся после решения частных опросов типа "да" - "нет", аналогично выбору одной из вершин N-мерного куба, тогда как пространством возможных решений являются в первом приближении все точки N-мерного пространства. Если не уточнять, то реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле целочисленной. Hаше отношение к вам как к разумной расе затрудняется… По-видимому, правильнее было бы считать Человечество не разумной, а потенциально разумной расой, поскольку ограниченность мышления все же не является у вас врожденной. От природы человеческий мозг наделен аппаратом мышления не менее совершенным, чем органы мышления представителей многих разумных рас во Вселенной…»

 

Вот именно. Еще всего лишь чуть более тысячи лет назад на Земле сохранялись очаги культуры подлинного Человека Разумного, обладающего совершенным аппаратом мышления и взаимодействия с природой. Но в силу более мощных космических процессов Человек Разумный вынужден был отступить. Более того, есть в этом пространном послании и другие серьезные наблюдения за происходящим с людьми:

 

«…Между тем в вас говорит только сила привычки. Целевое расщепление логического фундамента на понятия "нет" и "да" является самым большим препятствием на пути к познанию вами бытия. Более того, теоретические разработки логического мышления, предпринятые вами вместо исправления ошибки, только углубляют ее. Теоретические логические системы оперируют только рафинированными понятиями "да" и "нет", исключая другие варианты логических реакций. Эти разработки являются шагом назад …. Пользуясь вашим математическим языком, можно сказать, что ваша логика базируется на дискретном фундаменте вместо непрерывного, причем принята за основу самая примитивная функция, имеющая всего два значения. Отсюда напрашивается неизбежный вывод, что если ваш метод восприятия бытия и можно назвать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всех возможных. Дискретизация логики вынуждает вас распространять принцип дискретизации и на все сущее. Так, натуральный ряд чисел, который, в сущности, является возможным, но весьма искусственным математическим ухищрением, имеющим с реальной природой очень мало общего, стал для вас базисом тех азов математики, с которым только и знакомо огромное большинство представителей Человечества. Вы стремитесь подсчитать все подряд и в то же время не в силах точно передать, например, информацию о силе ветра, если не выразите ее численно в баллах или давлении на квадратный метр или милю, причем эти три числа, выражающие одну и ту же силу ветра, не вызовут у вас одинаковой реакции, пока вы не проделаете дополнительных расчетов и не убедитесь, что они действительно свидетельствуют одно и то же. Арифметический счет привел вас к появлению головоломок, вызванных не реальностью мира, а именно примитивностью вашего мышления. Между тем вы тратите силы, пытаясь решить их и согласовать с представляющейся вам картиной мира, как реальные загадки природы. … Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринимаемое на отдельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ними искусственные границы...»

 

Простите за большую цитату, но описываемое в цитируемом материале имеет место быть: с людьми давно уже неладное происходит, особенно интенсивно за последнее тысячелетие, и в ускоренном режиме - за последние сто с лишним лет.

… ... …

(фрагмент книги: Властелин времени. Книга 2: Хроники разумной жизни. – РИТМ, 2003-2005.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2014

 

Опубликовано:7 Июнь, 2014 15:26, Просмотров:1800, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика