Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Когда на Земле рождались боги - 7

Канарские острова. - Фото: Пресс-центр ЗоВУ. 2014 - Когда на Земле рождались боги - 7

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

…(Начало текста в мартовском-майском выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014 год)

Издревле известно, что Богами не рождаются, а становятся. Сначала рождается, приходит в мир божественный Младенец. Затем он растет «не по дням, а по часам» Человеком Разумным, и Боги Рода человеческого ему всячески помогают в этом. Дойдя до рубежа Посвящения, или, по-современному, достигнув «совершеннолетия», Человеки в качестве Героев или Богатырей проходят испытания великого Посвящения и сами становятся Богами. И, понятное дело, Боги живут иначе, чем люди, у них божественный масштаб. Но ведь и людям Путь вверх не заказан. Каждый волен идти по великому Пути эволюции Разума. И Путь этот закрыт только для ленивых и нерадивых, которые не только себе, но и своим детям стараются перекрыть этот Путь своим невежественным уклонением от естества Природы. И закрыт ими самими, их же ленью и нерадивостью, агрессивностью и непроходимой тупостью, с амбициями «всезнания».

* * *

Естественное воспитание основывается не на соблюдении каких-то там «правильных», кем-то установленных «принципов». Естественное воспитание основывается, прежде всего, на Знании и Чувствовании, на Со-Бытии и Со-Чувствии Родителя и Младенца, взрослых и детей. На уважении «границ» другого человека, другого мира. На невмешательстве в чужие дела. И самое главное, на естественных принципах изначального Лада Вселенной, ладного мироустройства.

В Древнем мире каждый с Младенчества вписывался в Род и Природу пошагово, без пропусков и пробелов, самостоятельно и на практике. Поэтому там и общение имело свою специфику, и Слово было действенным, в Слово вкладывалась Сила (а в изначальной Древности Слово действовало, точь-в-точь, как об этом говорится в сказках!).

Общение было действенным и действием, немногословным и содержательным, что ни в какое сравнение не идет с современной пустой болтовней, не влекущей никакого действия или изменения. Потому что сейчас люди растрачивают свои силы не в пользу себя и лишены силы, и их слова тоже чаще всего не имеют силы.

И в Древности ценился только свой собственный человеческий опыт, опыт взаимодействия с Природой, опыт Сотворения, опыт Жизни, каждый миг которой наполнен настоящими и важными Событиями. В Древнем мире не было таких современных «изобретений», как безделье и лень, скука и уныние. Ведь это же, по сути, «отключение мозгов» или «неспособность включения мозгов». Такое вот сугубо техническое свойство.

Что касается общения, то больше общались равные, находящиеся на одном уровне, чем на разных уровнях, разновозрастные. Поэтому внутри одного поколения, среди сверстников, и получается больше общения, чем между поколениями. Поэтому у взрослых свое общение, у детей свое. Хотя взрослые и дети, конечно же, тоже общаются между собой. И все они непрерывно растут, равняясь на старших и мудрых, имеющих больший опыт Жизни, т.е. больший опыт доставки Радости и Любви из Вселенной на Землю через свои действия и поступки.

Интересен такой момент, который сейчас игнорируется в современном мире. Мальчики по природе и функционально больше общаются с мальчиками, девочки с девочками – в своих отдельных группах. Так же ведут себя взрослые мужчины и женщины. Потому что женский и мужской миры – это, как понятно и сегодня, функционально и мировоззренчески совершенно противоположные миры. И живое общение между мужчиной и женщиной строится совсем не так, как это получается в современных обществах. В современных обществах общение между полами преимущественно носит разрушительный характер, что выгодно для поддержания цивилизации - среди разрухи и неразберихи - на низком, техническом уровне развития.

Поэтому, понятное дело, естественное воспитание не может строиться на принципах бесполости и смешения полов. Бесполость и смешение полов обычно характерны для вырождающихся обществ, к числу которых относится, как давно замечено, современная технократическая цивилизация с ее «прогрессирующей эмансипацией» полов и половой распущенностью, дающей генетически и физически слабое потомство.

Более того, даже воспитание и образование изначально индивидуальны. И это не утратило своего значения до сего дня. Даже в античном мире «школа» в современном понимании была чрезвычайной редкостью, т.к. коллективное обучение – при трезвом размышлении – годится разве что для овладения какими-то конкретными и простыми внешними действиями, типа, овладения приемами боя или охоты, для освоения внешних форм и формализованных движений, но не для усвоения глубинного содержания. Усвоение содержания сугубо индивидуальный жизненный процесс.

Поэтому коллективное обучение – это сегодня, как и прежде, преимущественно формальное образование, способствующее формированию лишь заданных стереотипов и ограниченных навыков. В результате такого обучения теряются как гибкость и глубина интеллекта, так и творческие способности. Понятно, что в Древности коллективные занятия имели лишь вспомогательное значение. Основной формой обучения «групповые занятия» могут стать только при утрате глубины знаний. И особое распространение групповые формы занятий получают опять-таки в вырождающихся обществах, в форме массовых лекций и семинаров, тренингов и проповедей. Впрочем, как и распространение в вырождающихся обществах техники и технических протезов. Только при сильном внушении и незнании естества можно принимать технические протезы за «достижения прогресса».

Вернемся к общению. Уважение границ друг друга в общении – это не моральные или нравственные установки, как сейчас считается, а естественное чувствование процесса и событий. И отсюда, понятное дело, перебивать или встревать невпопад, нарушая течение речи или мысли, могут только «глухие» и бесчувственные. Поэтому не о том речь, чтобы научить детей какой-то морали (мораль, как известно, плохой помощник и не помогает глухому лучше слышать!). Это смешно и печально видеть, когда глухие учат глухих внимательно слушать и убеждать.

Объяснение нелепого подхода к детям, какой практикуется в современной цивилизации, дается в книге Жан Ледлофф. Приводим оттуда еще одну цитату:

«…В нашей системе мы пытаемся догадаться, что и в каком количестве ребенок может усвоить. В результате возникают противоречия, непонимание, разочарование, злость и вообще потеря гармонии. Ужасный обычай учить детей, что "добро" всегда будет вознаграждено, а "зло" - наказано, что обещания всегда выполняются, что взрослые никогда не лгут и т. д., не только приводит к необходимости "спускать детей с небес на землю" как "витающих в облаках" и "незрелых", если вдруг они все еще верят в детсадовские сказки, но и создает у них чувство разочарования в их воспитании и в культуре, которой, как они верили, им предстояло следовать. В результате возникает замешательство по поводу того, как себя вести, так как принципы поведения вдруг разрушаются, что заставляет их крайне подозрительно относиться ко всему, что продолжает говорить их культура. Опять же речь идет о попытке интеллекта "решить", что ребенок может понять, в то время как следование инстинктам просто позволяет ребенку усваивать то, что он может, из полной языковой среды, которая не деформируется и не подвергается цензуре. Разум ребенка невозможно травмировать понятиями, которые он пока не может усвоить, если только этому разуму позволяют оставлять без внимания то, что он не может переварить. Но если взрослые во что бы то ни стало пытаются заставить ребенка что-либо понять, то возникает конфликт между уровнем познавательных способностей ребенка и тем, чего, как он чувствует, от него ожидают. Если же детям позволяют беспрепятственно слушать и понимать то, что они могут понять на своем уровне развития, исчезают всякие указания на то, какую информацию, по мнению взрослых, ребенок должен усвоить, что и предотвращает этот разрушающий конфликт…» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Настоящее воспитание – это воспитание чувств, воспитание восприятия. И такое воспитание выражается в сохранении гениальных способностей восприятия Младенца и только лишь в помощи особо умудренных взрослых при адаптации детской гиперчувствительности к социальным и естественным процессам в Мире.

* * *

Сравнивать из двух разных эпох – Древней и современной - можно много, но всего тут не описать. Важнее понять суть. Поэтому целесообразно в этом месте привести цитату из книги Ошо «Новый ребенок»:

«…В тот момент, когда вы начинаете чувствовать, что делаете что-то - вы не ребенок. Вы начинаете становиться частью взрослого мира. Общество посвятило вас в цивилизацию; оно отвлекло вас от вашей внутренней сущности. Если ребенок окружен таинственным со всех сторон, и все является тайной без ответа, и без вопроса, он как раз в той точке, которую, в конечном итоге, достигает мудрец. Вот почему детское восприятие снова и снова сравнивают с медитацией. Медитация не была бы нужна, если бы люди оставались в своем изначальном детском восприятии…»

У детей, в процессе цивилизованного «воспитания», отбирается самое ценное – способность непосредственно познавать и чувствовать Мир, способность быть здоровым и здраво вписываться в Мир. Став взрослыми и больными, бывшие дети начинают искать пути к утраченной гармонии и утраченному здоровью. Многие так и не могут понять, даже занимаясь разнообразными техниками и медитацией, что они уже имели то, что сейчас ищут, и нужно лишь вспомнить прежний опыт, который из них так старательно садистски вытравливали цивилизованными методами. И только редкие умницы понимают это. Они и стараются сделать так, чтобы уже их дети не потеряли то, что потом придется долго искать и возрождать, преодолевая множество препятствий и свою дорого оплаченную цивилизованную немощь. Тут уместна еще одна цитата:

«…Вы знаете корни слова медитация? - оно от того же корня, что и медицина. Это медицина, лекарство. Но лекарство нужно только, если вы больны. Медитация нужна, если вы духовно больны. Детское восприятие - это ваше духовное здоровье, ваша духовная цельность - тогда вам не нужна медитация…» (Ошо. Новый ребенок)

Надеемся, мы достаточно привели аргументов для понимания необходимости беречь своих детей и свою детскую гениальность. Современная цивилизация больше всего страшится именно детей, и именно детей старается как можно раньше изменить и изменить безвозвратно так, чтобы они выросли безопасными для технократической цивилизации. Всякий взрослый знает, что дети ломают игрушки. Особенно же усердно дети ломают те игрушки, которые внешне напоминают живые существа, но не подают признаков жизни. Известно, что признаков жизни не подают только трупы. Поэтому детям странно, во-первых, ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ МЕРТВЫЕ, во-вторых, почему близкие и дорогие люди постоянно подсовывают им трупы. Приходящие в этот мир дети еще не сознают, что они сейчас, рождаясь, попадают не в живой мир, как было в Древности, а в мертвый, в котором практикуется везде и во всем культ конца и смерти, культ протезов и машин.

А современная цивилизация действительно окружает людей мертвыми вещами технического мира. Мир техники и есть мертвое царство. Но мертвое царство имеет тенденцию мертветь все больше и больше, т.к. мертвость – его форма существования. Поэтому продолжающийся технический, или мертвый, «прогресс» характерен ростом влияния автоматизированных систем и уменьшением роли людей, которые сплошь и рядом вынуждены уподобляться машинам и роботам, чтобы сохраниться как форма жизни. В мертвом царстве люди все больше и больше мертвеют и становятся все более бесчувственными и более мертвыми (почитайте на досуге, например, хотя бы сказку «Снежная королева», пока она еще не изъята или не переписана технической цензурой – ведь сказка ложь, да в ней намек!). Выйти за пределы машины цивилизации могут только ЖИВЫЕ, т.е. обладающие «жизненной силой, энергией» (см. об этом нашу работу «Жива, Живот, Жизнь» в книге «От дикого Запада до далекого Севера»). Да и то лишь при наличии хотя бы основ настоящего Разума. Одни лишь рассудочные, интеллектуальные способности не помогут. У остальных же людей на это просто мощности ресурсов не хватит, и они используются лишь в качестве доноров и технического персонала при машине современной цивилизации.

Ценить и возвращать свое состояние детства, детской непосредственности и несерьезности, а самое главное – свой природный потенциал детской одаренности, вот что нужно для того, чтобы ОЖИВАТЬ. По мере оживания все меньше и меньше будет болезней. Потому что болезни непосредственно сопровождают только мертвеющие тела.

И мир будет видеться таким же прекрасным, как это виделось в детстве! И вы захотите, чтобы по-настоящему живое видение сохранилось и у ваших детей.

Вы захотите, чтобы Земля снова стала уютным пространством Любви и Радости, как это было в Древнем мире, когда на Земле рождались Боги. И в этом вам помогут ваши родные дети, если вы чутко будете учиться у них настоящей Жизни. Ведь пока что только дети на Земле являются неиссякаемым источником жизненной силы.

Но состояние одаренного детства сохраняется в каждом из нас навсегда и его можно вернуть. Хотя чем раньше, тем лучше. Ваш Младенец внутри вас и есть родник Любви и Радости. И этот Младенец жив в нас в течение всего пребывания в Мире. И замутненный современной цивилизацией Родник Младенчества, Любви и Радости возможно очистить.

(ЦСкА. июнь 2003г. – сентябрь 2004г.)

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2: Родник любви и радости. - см. компакт-диске «Возрождение Человека-2» подробней на сайте http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=55)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале «ЗОВУ РИТМ», июнь 2014

 

Опубликовано:7 Июнь, 2014 15:00, Просмотров:1569, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика