Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Великая теория излучения

Рис.Лия, 2000 - Великая теория излучения

ЮБИЛЕЙНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

(к 15-летию создания «Исповеди счастливчика»):

 

 

…(Продолжение. См. начало в выпусках журнала «ЗОВУ РИТМ» за февраль-сентябрь 2014)

 

… Комментарии к тексту:

51) - ЗНАНИЕ - ЭТО СЕГОДНЯ, ВЕРА ИЛИ ИНТУИЦИЯ - ЗАВТРА, Т.Е. ПРЕДВОСХИЩЁННОЕ ЗНАНИЕ ИЛИ БУДУЩЕЕ ЗНАНИЕ.

БУДУЩЕЕ ВСЕГДА СВЕТЛО И ПРЕКРАСНО, КАК СОЛНЦЕ НА НЕБЕ.

Я СЕГОДНЯ РАДУЮСЬ И ГРЕЮСЬ В БЛАГОТВОРНЫХ ЛУЧАХ БУДУЩЕГО, БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ВЕРЕ В МОЁ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО.

ТОЛЬКО НЕВЕРИЕ ПОРОЖДАЕТ МРАЧНЫЕ ТЕНИ ЭТИХ МОИХ СВЯТЫНЬ, ВРОДЕ: СТРАДАНИЯ И НЕУДАЧИ, СТРАХА И НЕНАВИСТИ.

МОЯ ВЕРА В СЕБЯ - МОЯ СВЯЗЬ С МОИМ БУДУЩИМ.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МНОЮ!

 

К п. 51: Во-первых, знание, вера и интуиция – это тонкие инструменты формирования Человека Разумного. Инструменты, вроде миниатюрного комплекта часовщика или хирурга, в сравнении с инструментом дровосека или мясника.

Во-вторых, следует помнить, что в мире радости и света нет ничего враждебного человеку.

И отсюда должно быть понятно, что все инструменты хороши для «делания» Человека Разумного.

Сознательно или бессознательно, инструмент каждый для себя выбирает самостоятельно (своим жизненным поведением – каждый по себе). Если мне не подходит скальпель, ко мне будет применен топор.

Кстати, жизнь предоставляет массу жестоких наглядных подтверждений этому факту. Случается, люди, попавшие в рискованную для их жизни ситуацию, в отчаянном исступлении любым попавшим в поле досягаемости инструментом (пилой ли, топором ли, кувалдой ли, или даже собственными зубами, на худой конец!) перерубают себе ногу или руку, лишь бы вырваться из чудовищного плена ситуации и спастись!

А что же делать твоей душеньке, когда он задыхается от неразумия людей, когда ты не понимаешь по-нормальному, по-человечески, как надо жить на этом свете?

Вот люди и получают, вместо тонкого инструментария самосовершенствования, более грубые и (наверняка!) эффективные инструменты, как топор или кувалда. Это – страдания и боль, неудачи и несчастья, страх и ненависть, болезни и т.п…

А что же делать-то? Безвыходных ситуаций не бывает. Тут не до людских моральных сентиментальностей. Человека Разумного надо спасать даже очень высокой ценой. Его душа стоит этого!

 

52) - НАДЕЖДА - ЭТО ВЛЕЧЕНИЕ К БУДУЩЕМУ, ЖИВАЯ СВЯЗЬ С НИМ. НАДЕЖДА СОХРАНЯЕТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА УТРАЧЕНА ВЕРА.

КОГДА УТРАЧИВАЕТСЯ И НАДЕЖДА, ОСТАЁТСЯ УНЫНИЕ, КАК БЕЗВРЕМЕНЬЕ.

НАДЕЖДА И УНЫНИЕ - МОИ ОРИЕНТИРЫ В ПУТИ: НАДЕЖДА - МАЯК И КОМПАС В БУДУЩЕЕ, А УНЫНИЕ - МЁРТВАЯ ЗОНА, КУДА Я МОГУ ПОПАСТЬ, НО НЕ ХОЧУ.

 

К п. 52: Если сказать проще, чем в тексте, то НАДЕЖДА – это, буквально, «расчет на деяние». Предположим, сегодня у меня нет возможности сделать то, что я хочу. А вот завтра случится то, это, третье, и ситуация очень кстати повернется благоприятно: я смогу рассчитывать «на деяние» (деятельность, действие).

Поэтому надежда – это плодородное поле для прорастания веры.

А когда есть вера, она дает урожай знания.

Ну и понятно, знания таковы, каков деятель: насколько разумен сеятель, таково и качество урожая.

А этот урожай – его хлеб насущный, то, что этот деятель будет «кушать» от жизни. В таком измерении никого не обманешь, как на базаре: в твоей жизни, в твоем мире, есть только то, что сделано тобой.

 

53) - ЗАВИСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНА И СВЯЗЫВАЕТ С МИРОМ.

Я ЗАВИДУЮ ДРУГИМ И НЕ ВЕРЮ ТЕМ, КТО В МЕРУ СВОЕЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ ПРИНИЖАЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЗАВИСТИ. Я ЗАВИДУЮ, КАК ПРОНИКАЮ «ЗА ВИД», ДАЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ. К ТОМУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ В ДРУГИХ, МОИХ ОТРАЖЕНИЯХ. ЗАЧЕМ ЕЩЁ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО?!

МОЯ ЗАВИСТЬ - МОЁ ВЛЕЧЕНИЕ К РОСТУ И РАСШИРЕНИЮ, К ДРУГИМ ГРАНЯМ И НОВЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ МОИМ. ЭТО - МАГНИТ, КОТОРЫЙ КО МНЕ ПРИТЯГИВАЕТ ДРУГИХ И ТО, ЧТО ЕСТЬ У НИХ И В НИХ. Я ПОМНЮ: КАЖДЫЙ ВСТРЕЧЕННЫЙ - МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

ВАЖНО ТОЛЬКО УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ: В КАКУЮ СТОРОНУ ШАГАТЬ - РАВНОЗНАЧНО ТОМУ, С КЕМ ШАГАТЬ.

54) - В ОСНОВЕ ЗАВИСТИ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЕДИНЕНИЕ, КОГДА ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ И ВЗАИМОДОПОЛНЯЮТСЯ ИЗОБИЛИЕ И НЕДОСТАТОК, ЧЕГО БЫ ЭТО НИ КАСАЛОСЬ: ЛЮБВИ, МУДРОСТИ И БОГАТСТВА ИЛИ ИХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - НЕНАВИСТИ, ГЛУПОСТИ, НИЩЕТЫ И Т.Д.

 

К п. 53-54: Положительное качество ЗАВИСТИ, действительно, заслуживает внимания. Люди, похоже, забывают, что все инструменты даны для совершенствования человека.

Зависть – это, прежде всего, тяга и притягательность, доброе влечение к росту – туда, “ЗА ВИД”, за пределы того, что видится простым глазом.

(А если понимать слова так, как толкуют во многих поверхностных легкомысленных (бес-) толковых словарях, то весь богатый смыслами родной язык можно вконец испоганить и опошлить в угоду идиотам и недоумкам. И давайте еще постоянно помнить, что общая ситуация и атмосфера в настоящее время складывается таким образом, что даже слова меняются в смыслах сущностно. Сегодня нельзя говорить, как вчера, если стремиться успевать за темпами эпохальных изменений.)

 

55) - ЖИЗНЬ СПРАВЕДЛИВА ДВИЖЕНИЕМ ОТ ИЗОБИЛИЯ К НЕДОСТАТКУ, ОТ НЕДОСТАТКА К ИЗОБИЛИЮ. ОТСЮДА ЕЁ НЕРАВНОВЕСНОСТЬ И АСИММЕТРИЧНОСТЬ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПЕРЕХОДЫ В НОВОЕ КАЧЕСТВО, ПЕРЕКИДЫВАЮЩИЕ МОСТЫ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ И ВРЕМЕНАМИ.

 

К п. 55: Автор часто докапывается до сути давно утраченных или позабытых смыслов общеупотребительных понятий. Если последовать его методу понимания, то можно сказать, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ – это следование изначальному закону для человека, который завещан людям в “пра-Ведах” (Веды), в древнейших заповедях жития людей, следующих по Великому Пути. Отсюда и изначальный смысл однокоренных слов: запоВЕДь и запоВЕДник, ВЕДать и ВЕСТи… Это несколько напоминает по смыслу восточное “дао”.

 

56) - В КАЖДОМ ИЗ ЛЮДЕЙ - КАК В МОЁМ СОСТОЯНИИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА - Я ВЕЧНО ЖИВОЙ И ВЕЧНО ВОЗРОЖДАЮСЬ. ВСЕ ОНИ - ВО МНЕ, А Я - ВО ВСЕХ! Я В МИРЕ И МИР ВО МНЕ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, В РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ.

РАЗНОЕ ПОНИМАНИЕ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПОНЯТИЙ - РАЗНЫЕ ГРАНИ ДРАГОЦЕННОГО МНОГОГРАННИКА МОЕЙ ЖИЗНИ.

ЭТО Я В ТРИЛЛИОНАХ МОИХ ОТРАЖЕНИЙ СЕБЯ САМОГО ПОЗНАЮ ЧЕЛОВЕКОМ В КАЖДОМ ИЗ МОИХ ДРУГИХ СОСТОЯНИЙ.

 

57) - СОЗНАНИЕ ЕДИНЕНИЯ СКРЕПЛЯЕТ ЖИЗНЬ В ЦЕЛОЕ, КАЖДУЮ МОЮ КЛЕТОЧКУ ПОДКЛЮЧАЕТ К СИЛЕ ВСЕОБЩЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ,

СОЗНАНИЕ РАЗДЕЛЕННОСТИ, ТАК ЖЕ "ЗАКОНОМЕРНО", ОТ ВСЕГО ИЗОЛИРУЕТ, ОСТАВЛЯЯ "КЛЕТОЧКУ" ПОГИБАТЬ В ЖАЛКОМ ОДИНОЧЕСТВЕ.

ЕДИНЕНИЕ И ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ, НО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ МИРОПОНИМАНИЯ.

 

58) - РАЗДЕЛЕННОСТЬ НЕ ЗНАЕТ НИ ПРОШЛОГО, НИ БУДУЩЕГО, БЕЗ КОТОРЫХ НЕТ И СНОСНОГО НАСТОЯЩЕГО. РАЗДЕЛЕННОСТЬ - ЭТО БЕЗВРЕМЕНЬЕ, УХОД ИЗ ЖИЗНИ, ИЗОЛИРОВАННОСТЬ, РАЗЛОЖЕНИЕ И РАСЩЕПЛЕНИЕ, СМЕРТЬ.

ЕДИНЕНИЕ - ОСНОВАНИЕ СЧАСТЬЯ И УСПЕХА, ГАРАНТИЯ ЖИЗНИ. В .ЕДИНЕНИИ - СВЯЗЬ ВРЕМЁН, УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ.

В ЕДИНЕНИИ Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИЗНЬ, СВОЮ ЕДИНСТВЕННОСТЬ СО-ЕДИНЯЮ В ЕДИНЕНИЕ ЕДИНСТВЕННЫХ И НЕСРАВНЕННЫХ БЛАГОТВОРЕНИИ БУДУЩЕГО И ВЕЧНОСТИ.

 

К п.п. 56-58: О том, как жизненная ситуация каждого (излучение) вплетается в ткань бытия, в цепь со-бытийности, в ситуации множества других людей (в совокупность отражений моей ситуации, моего излучения), здесь уже говорилось: в этом ключе и нужно понимать изложенные утверждения.

И все складывается элементарно просто: на месте пересечения, на перекрестке судеб. Предположим, правоохранителю следует задержать вора, служащий и вор хотят кушать, а булочнику нужно продать булки. Приходит служащий и покупает у булочника булку, а подвернувшийся вор вырывает из рук булку и пытается выскочить из булочной, куда в это время как раз заходит правоохранитель, может быть, тоже за булкой. У них у всех свои особенные судьбы. Но вот в этой точке реальности их пути сошлись, нисколько не перемешиваясь. Одна и та же ситуация видится и решается для каждого из них с разных сторон, оставаясь при этом той же самой ситуацией реальности, без всякого подстраивания под каждого из них. И в то же время сама ситуация бессмысленна, как пустая абстракция, и просто не существует без данных участников. Роли изначально обозначены и предусмотрены. И ни с кем из участников этой ситуации не случится ничего сверх того, что каждый, по своей судьбе (или карме), должен вынести из этой ситуации.

Вот так во всем.

Вот почему никто не виноват в том, что происходит со мной по жизни, и некого благодарить за все, происходящее со мной, кроме себя. Каждый всегда попадает только в те ситуации, в которых решается его жизненная задача. Этот закон никто не в силах обойти.

 

59) - ЕСТЬ ВО МНЕ ВЕЛИКАН, "ПОДКЛЮЧЕННЫЙ" ВСЕМИ КАНАЛАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ К ЭНЕРГИИ ЗЕМЛИ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ - ЭТО МОЁ "ПОДСОЗНАНИЕ". ОНО ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДОТОЧИЕМ И СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ "ВЫСШЕГО РАЗУМА".

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МНОГОМЕРНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОМИМО МОЕГО КАРЛИКОВОГО "СОЗНАНИЯ". А ЗНАЧИТ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОЕГО СОЗНАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, "ПОДСОЗНАНИЕ" ДЕЛАЕТ МОЮ СУДЬБУ.

 

К п. 59: По такому поводу Дж.Руми говорит:

“…Там всяк проигрывает неизменно,

 Кто связан с тем, что призрачно и тленно.

 Порой летит высоко в небе птица,

 Лишь тень по полю, по дороге мчится.

 И ты, глупец, бежишь за ней весь день,

 Но как поймать то, что всего лишь тень?

 Ты видишь не предмет, а тень предмета,

 А где же сам предмет? Он в небе где-то.

 Свершает птица в небесах паренье,

 А на земле всего лишь отраженье.

 И эту тень пронзает вновь стрела,

 Которую пускаешь ты со зла.

 Что тени этой от летящих стрел?

 А жизнь прошла, колчан твой опустел”.

 

60) - РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ТОМ, ЧТОБЫ КАРЛИКОВОЕ "СОЗНАНИЕ" (СКАЖЕМ, "ЗЕМНАЯ ПЛОТЬ") КАК-ТО СУМЕЛО ПОДЧИНИТЬ ЭТОГО ВЕЛИКАНА КОСМИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ ("НЕБЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА"). ПРОТИВ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, КАК ГОВОРИТСЯ, "НЕ ПОПРЁШЬ". ЭТО ГЛУПО И СЕБЕ ДОРОЖЕ!

НАОБОРОТ, РЕЧЬ О ТОМ, КАК БЫ “ПОДКЛЮЧИТЬСЯ” К НЕИСЧЕРПАЕМОЙ СИЛЕ ЭТОГО ВЕЛИКАНА ТАК, ЧТОБЫ СОЗНАТЕЛЬНО УЧАСТВОВАТЬ В ТВОРЕНИИ МОЕЙ СУДЬБЫ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, В ВИДЕ СЧАСТЬЯ!

ВЕДЬ ЭТОТ ВЕЛИКАН - СУЩЕСТВО ДОБРОЕ: ЕСЛИ ЕМУ НЕ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВСЁ.

А ЕСЛИ ПРОБОВАТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ, ЛЮДИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЗАМЫКАЮТСЯ НА СЕБЯ, НА СОБСТВЕННУЮ СЛАБОСТЬ И СТРАДАЮТ (ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЙТРАЛИЗУЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ КОСМОСА).

 

К п. 60: В сочинениях К.Кастанеды есть такое ценное наблюдение: “На земле имеются силы, которые ведут людей и животных, вообще все живое… Силы, которые ведут наши жизни и наши смерти”. А для силы имеют смысл только действия: нужно действовать, вместо простого думания и простого говорения. И не надо тревожиться. И люди действительно не тревожатся, когда они решили для себя главные желания и могущества (“хочу” и “могу”).

“Тревожиться – значит становиться доступным, безрассудно доступным. И как только ты начинаешь тревожиться, ты в отчаянии цепляешься за что-нибудь. А как только за что-нибудь уцепился, то уже обязан устать или утомить того или то, за что ты цепляешься…”

Представляете, сколько проблем от простой тревоги!? Если бы у людей снять хотя бы половину их (на сегодня повышенной!) тревожности, очень часто переходящей в нервозность и болезни, то этого бы хватило, чтобы остановиться и в первый раз в жизни ПОДУМАТЬ о себе. Потому что людей никогда не учат думать о себе. К этой задаче (необходимости) во все времена приходили самостоятельно и индивидуально.

Сложно вот так, сразу давать советы. И тем более нет универсальных рецептов для всех. Может быть, помогут сориентироваться мысли К.Кастанеды, предназначенные для тех, кто более не желает быть нервной жертвой и беспокойной дичью, а хочет стать охотником:

“Самые лучшие охотники никогда не любили охотиться. Они делали это хорошо и в этом все”.

“Искусство охотника состоит в том, чтобы быть недостижимым… Быть недостижимым означает, что ты касаешься мира вокруг себя с осторожностью… Быть недоступным означает, что ты намеренно избегаешь того, что утомляет тебя и других.”

“Охотник… недоступен, потому что он не выжимает мир из его формы. Он касается его слегка, остается там столько, сколько ему нужно, затем быстро уходит, не оставляя следов”.

“Охотник должен жить как охотник для того, чтобы извлекать из жизни максимум. К несчастью, изменения трудны и случаются очень редко и очень медленно. Иногда уходят годы, чтобы человек пришел к убеждению о необходимости меняться”.

“Есть только один способ учиться и этот способ – войти в дело самому”.

“Мир – загадка. То, на что ты смотришь, это еще не все, что здесь есть. В мире есть намного больше, гораздо больше, фактически до бесконечности. Поэтому, когда ты пытаешься прояснить себе все это, то на самом деле ты пытаешься сделать мир знакомым… Ты не знаешь мира сил, поэтому ты не можешь включить его в знакомую сцену”.

Но это вовсе не означает, что этих сил нет. Если у тебя повязка на глазах, и ты пока ничего не видишь, кроме того, что можешь пощупать, это не означает, что нет солнца, моря и деревьев. Силы есть и действуют, вовлекая тебя в непонятные для тебя события. Но повязку можно снять, события можно понять. Можно участвовать в них, участвовать через свою личную силу, сокрытую в ПОДСОЗНАНИИ. … … …

 (Публикуется по книге «Исповедь счастливчика или ПСИ-метод маленького волшебника». - С компакт-диска «Возрождение Человека». РИТМ. 2003.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2014

 

Опубликовано:9 Октябрь, 2014 19:51, Просмотров:1999, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика