Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Посвящением было сотворение человека!

 - Посвящением было сотворение человека!

К 10-ЛЕТИЮ ПУБЛИКАЦИИ:

Сотворение человека в легендарные времена было ожидаемым праздником для всего рода, для всей родины. Потому что такое важное событие случалось не часто. В те времена Землю населяли не так плотно, как сейчас, и народу было в тысячи раз меньше, чем в наши дни. И жили тогда во много раз продолжительнее, чем сегодня, жили многие столетия и уходили с земли вовсе не от болезней и старости.

Поэтому и дети в роду появлялись не каждый год. Хотя, бывало, молодые влюбленные на земной план провожали и второго человека, и третьего, иной раз и более "душ". Для молодежи это событие становилось "ПОСВЯЩЕНИЕМ". Только с честью выдержавшие испытание "сотворения" могли быть достойными занятия "космической" деятельностью (о котором здесь говорить не место)…

Чуть ли не с детства человеки начинали постигать "науку" сотворения, и эта "наука" отнюдь не была "узким предметом", как современные дисциплины. Наоборот, наука сотворения включала все вопросы творения жизни и была практически единственной и целостной "наукой". Других наук и не было. Прошедшие науку сотворения жизни могли все и допускались к посвящению.

А посвящением была любовь!

Впрочем, надо, наверное, уделить пару слов самому посвящению. Кстати, русский язык среди всех языков земли не случайно считается "кодовым", сохранившим наибольшее число "ключей" к загадкам человечества. (Именно поэтому этот язык так "изводится". Именно поэтому столько усилий вкладывается в последние века в искажение русского языка и близких к нему языков, в уничтожение древних смыслов. Именно поэтому максимальное число бедствий и нашествий переживал этот народ и эта земля, где все еще пускай и в изуродованной форме, но хранится "язык богов".)

Нужны примеры? Вот они. Дети, учащиеся творению жизни, назывались "ЧЕЛОВЕКАМИ" (и до сих пор на Востоке "чела" - это ученик). А весь род состоял из "ЛЮДЕЙ" - "детей света". Среди людей, кроме человеков - учащейся молодежи от 5 лет и до посвящения, были еще "ЛЕЛЬКИ" - дети любви до 5 лет. Если не знать таких элементарных вещей, то можно докатиться до всяких сумасбродных философий и религий (ведь даже "вначале было слово", в принципе, переводится как "в голове была мысль", а нагорожено словоблудия по этому поводу ох как много!)…

А посвящением было "сотворение человека"! Поэтому в легенде: "бог создал человека".

Помните, "человек становится мужчиной и женщиной, чтобы снова стать человеком"? Это и есть сотворение. Прошедшие посвящение люди становятся "БОГАМИ" (это еще одна как бы "социальная группа" тех времен). Боги всю свою последующую жизнь на земле заняты "космической" деятельностью благоустроения земли (но об этом пока тоже не будем). Но ведь совершенство не имеет конца, и учение тоже не завершается посвящением в "боги". Учение и совершенствование продолжаются всю жизнь. Поэтому "боги" не переставали быть "человеками"…

Хватит пока "про социальное устройство"?

Пора перейти к сути. Насколько правильно (т.е. согласно "Правилам", "Прави", пра-русским "ведам") в наше время "делают детей"? Чем существенно отличается сегодняшняя "процедура" (иначе это никак не назвать) от вчерашнего "сотворения"?

Ну, во-первых, сегодня дети обучаются чему угодно, но не "сотворению человека". Их даже нормально сексом заниматься не учат, и они сами этому учатся нездоровым образом, почти подпольно и почти тайком от взрослых, даже не зная, для чего все это на самом деле нужно. И секс становится просто удовольствием, наряду с шоколадкой, пивом, сигаретами и другими средствами расслабления и "кайфа". Они, конечно, понимают при этом, что шутки шутками, но могут быть и дети. Только надеются, что их-то как раз сия забота минует, а когда нагуляются и когда понадобится (себе, родителям, обществу?), то они сами "согласятся" и "родят ребенка". Вот так все просто, как у животных! Не надо 15-20 лет учиться "сотворению", позанимались как-то сексом, подождали 9 месяцев и готово! Хотя некоторым это кажется слишком долгим: ведь у кошек и кроликов, говорят, даже быстрее получается!..

Почему сегодня у людей все так просто?

Потому что эти дети сами были рождены в сексе и никогда не были "ЛЕЛЬКАМИ" (по-библейски, "сынами человеческими"). Лелька (лелёка) - это и есть "божественное творение человеков". По имени богини любви "Лели", дочери Лады.

А еще потому что современные дети никогда не были "ЧЕЛОВЕКАМИ" и не учились "на человека" (не говоря уж о сотворении). Им сказали, что они с рождения, априори, с ярлычком или этикеткой "человек разумный" (это такой вот отличительный знак, чтобы в гроссбухах с обезьянками и кроликами не перепутать!). Даже те, кто из роддома сразу переселяется в клиники для идиотов и уродов, считаются "человеками разумными"! Видимо, "по родству", то бишь, извините, "по блату"…

Но ведь у многих народов были и есть прекрасные традиции "полового воспитания" (как это теперь модно называется), есть сегодня и научно-педагогическая литература по худо-бедно, но "ликбезу" "сексуального воспитания" детей. Правда, в школах все это по-прежнему замалчивается и не становится государственной политикой. Непонятно только - почему: экономические расчеты подтверждают высокую рентабельность правильного воспитания подрастающего поколения, в сравнении с огромными и постоянными расходами на разведение карательных органов по борьбе с преступностью и восстановлению расхищенного и уничтоженного, а также в сравнении с расходами на переучивание и доучивание недообученных и не тому обученных, а еще в сравнении с расходами на содержание множества "принудительно-воспитательных колоний" и "питомников по разведению преступного молодняка"…

Ни в одной стране мира сегодня не учат "быть человеками", способными воспроизводить "человеков". Потому что научно объявлено, что все, имеющие облик людской, в любом своем состоянии изначально есть "хомо сапиенсы". (Вам все еще непонятно, куда незаметно для всех повернули науку и технику?)

А клубок глобальных человеческих проблем, завязанных в тугой узел, без настоящего "человеческого образования" нового поколения никак не решить. Обычное школьное образование дает только "информационный минимум" для последующего "профессионального образования". А профессия нужна - сами понимаете для чего!..

Если никто не будет иметь профессию и не будет работать на каком-либо производстве, то наступит хаос и цивилизация развалится. Таков наиболее распространенный сегодня миф. Но, поймите (если вы хорошо знакомы с социально-экономической ситуацией в геополитических масштабах), сегодня миллиарды людей имеют профессии и трудятся, однако цивилизация продолжает разваливаться… Причины в другом.

И выход в другом. Только то общество сейчас будет иметь перспективу, которое начнет готовить "человеков разумных" по-настоящему. (ЦСкА. 5.08.2002)

2

Во-вторых, сегодня детей учат чему угодно, но не "быть человеком". "Будь человеком!" - это сейчас очень абстрактная моральная просьба уступить и прислушаться, которая ни к чему не обязывает и ничего в себе не содержит. Ничего! В словарях толкового определения понятия "человек", такого, чтобы не перепутывать с другими понятиями, никак не встретить. Кроме "ученых" споров на эту тему, ничего и не находится: в результате "человек" остается пустой единицей поштучного измерения людей (например, "50-100 человек на квадратный метр")! Кстати, мы сейчас говорим не только о наших отечественных условиях, а обо всех современных обществах на Земле и глобальных тенденциях движения неизвестно куда всей цивилизации.

Сегодня детям дается очень мало информации и дается практически в "неудобоваримом" для осознания и применения виде. Компьютерщики шутят (а некоторые, наоборот, проявляют недовольство!) по поводу того, что вся школьная программа занимает 1/3 CD-диска. Да и то дается преимущественно такая информация, которая на 99% не может быть использована в текущей жизни. Некоторые родители могут возмущаться по поводу "мало информации" и ссылаться на переполненные учебниками тяжеленные портфели малышей. На это мы можем сказать только одно: извините, это не наша проблема, если даже вы согласитесь заставить ваших детей таскать в портфеле никому не нужные кирпичи. (Потому что наших голосов слишком мало, чтобы определять политику в сфере образования, в то время когда масса недовольных и недоученных родителей и бабушек голосуют неизвестно за что, а потом сплетничают и жалуются на скамейках и на кухнях на то, как все плохо!)

А психические резервы ваших малышей таковы, что они спокойно могут обрабатывать информацию, с которой с трудом будут справляться десятки и сотни современных мощных компьютеров, но только такую информацию, которая жизненно и естественно вписывается в их контекст человеческого становления и не противоречит человеческой природе.

Сегодня детей "воспитывают" взрослые люди, которые сами несут букет нерешенных "психологических проблем" и толстенные медицинские карты с историями своих болезней за многие годы. Взрослые люди, которые преимущественно очень плохо знают историю человечества, физиологию человека, а также общую и возрастную психологию и психиатрию. Они невежественны и не знают, в каком возрасте что свойственно детям (и людям вообще) и какую информацию следует доносить. И при этом все они практически абсолютно уверены в своей "нормальности", "адекватности" и "непогрешимости" (на том лишь основании, что каким-то образом заимели бумаги государственного образца, как в средние века - индульгенции, и могут делать что угодно, оставаясь при этом "статистически" и "общественно" "нормальными", то бишь якобы дееспособными!)! В легендарные времена таких людей держали бы подальше от детей, а сегодня они на "законном" основании составляют "демократическое большинство" общества и определяют судьбы детей и общественного развития.

Сегодня детей рожают люди, которые практически не готовы к родам даже на уровне "животных" (у животных информация передается генетическим путем, а люди людям несут фактически ложную информацию о родах посредством приблизительных слов и неверных методик).

В третьих, социально-экономическая ситуация во всех обществах и странах планеты, от труднодоступных районов до суперцивилизованного Запада, не способствует ЗДОРОВОМУ воспроизводству населения. Потому что на первом месте в наше время везде и всюду интересы "производства" или "общества", но нигде нет приоритета интересов личности и прав человека! Можно даже не говорить об экологических проблемах и преступности, бедности и голоде, эпидемиях и войнах, порнографии и проституции, наркомании и алкоголизме, в которые, так или иначе, вовлечены миллиарды людей на земле. Это давно уже стало общим местом в новостях, к этому люди давно привыкли и с этим тупо и безысходно смирились, как смертельно больные привыкают к смертельной болезни. Но эти миллиарды людей подобным образом жизни создают такой негативный информационно-энергетический фон планеты, которая, как радиация, разрушает само человечество, тело его "ментальности" и плодит болезни. В этой мрачной атмосфере и опасной среде рождаются дети и начинают свою дичайшую нечеловеческую "борьбу за выживание".

Помимо всего этого осуществляется никем не контролируемая и никем (ни одной властью) не санкционированная планетарная "промывка мозгов". В результате, сознательное население планеты "сознательно" ровно настолько, чтобы верить в какой-то "научно-технический прогресс", как дикари - в идолов или цивилизованные люди - в "бога" любой религии, и чтобы не представлять себе иной жизни, кроме жизни в рамках существующей цивилизации. И не надо во всей этой "античеловеческой" политике подозревать кого-либо из ныне живущих и действующих. Повторимся, сегодня нет виновников - есть только жертвы. Это началось не сегодня, а много веков и тысячелетий назад. Сегодня даже самые хорошие ученые, политики и властители уже не в состоянии спасти вот эту цивилизацию, которая неминуемо трансформируется в "нечто", чего сегодня люди не ожидают. Ситуация настолько же стремительная и катастрофичная, как, к примеру, кучка инвалидов была бы бессильна у подножия крутой горы и при всем старании не могла бы остановить стремительно несущуюся на них огромную снежную или ледяную лавину.

В-четвертых, теперь представьте себе, КАК живут будущие мать и отец ребенка во всех вышеописанных условиях? О чем они думают? Что едят? Как проводят время? Чему радуются, чему огорчаются? Что видят и слышат?..

Правда же, вы можете представить себе тысячи вариантов и ситуаций, в каких вынашивают и рожают детей? Потому что уже начитались и насмотрелись "ужастиков" по газетам и телевизору, на улице и даже (многие) у себя дома! Сегодня и самые благополучные семьи не могут похвастаться тем, что им удалось избежать стрессов и шоков в перинатальном процессе.

А теперь представьте себе, что …ПРИШЛА ПОРА "РОЖАТЬ"!

В мире по-разному организованы роды детей, и не будем пока все их перебирать. Посмотрим на свою родную "СТАНДАРТНУЮ" ситуацию! А она такова, что в "роддом" в наше время приходят преимущественно почти беспомощные и неготовые морально и психологически к родам женщины со слабым физическим и психическим здоровьем с неуправляемой психофизиологией тела и, в частности, матки…

"Отцов" и во время перинатального процесса (проще говоря, "беременности") редко увидишь в нормальном состоянии рядом с "психующими" и нервными беременными, а в роддомы их и вовсе не допускают (кроме единичных исключений). Да и мужчины, в большинстве случаев, оказываются в период родов еще более "слабонервными", чем их беременные подруги, и "сбегают" подальше или "паникуют", внося хаос и неразбериху.

Ни мужчинам, ни женщинам при родах косинусы и тангенсы с квадратными уравнениями, написанными с грамматическими ошибками (вся хваленая или поруганная и от этого не перестающая существовать школьная программа "образования"!), ну никак не помогают! Да и учителей, которые за ошибки и синусы "двойки" ставили будущим мамам и папам, что-то при родах нового человека не видать! Присутствуют одни хладнокровные гинекологи и акушеры, которые, в основном, плохо знают психологию любого возраста и разбираются лучше рожающих женщин только в медицине (и то, кстати, не всегда!). Все же остальное весьма относительно!..

Можно описать еще десятки разных негативных факторов, которые подавляющее число рожающих женщин при современных условиях просто не в состоянии обойти. Но подведем предварительные итоги.

Итак, ТИПИЧНАЯ СИТУАЦИЯ РОДОВ:

1) испытывающая сильные боли роженица (а помните, медики говорят, что "физиологический смысл любой боли заключается в сигнале, информации о нарушениях естественных процессов"),

2) шоковое, почти невменяемое от боли и растерянности состояние рожающей женщины,

3) уже много раз травмированный и загнанный в атмосферу безвыходного ужаса еще не родившийся человек,

4) отсутствие у человека отца еще до своего рождения,

5) присутствие "чужих" и психологически не подготовленных людей (если это даже врачи),

6) жуткая психоэмоциональная и энергетическая обстановка и атмосфера родов,

7) "типовое" разлучение ребенка от матери сразу же после родов… и т.д. (6.08.2002).

3

А как это было в легендарные времена? Как происходили "роды" (если это так можно назвать. О любви мы уже говорили немного)?

Во-первых, в "родах" участвовала фактически только влюбленная "троица": роженица, принимающий роды отец ребенка и новорождающийся человек. Атмосфера спокойная, торжественная, предвкушения радости для всех троих. Боли нет, ощущения приятные (какие люди сейчас, возможно, испытывают после приятного секса (с чем еще сегодня сравнивать?)). Чувствование состояния приподнятой эмоциональности и даже экстаза. Чужих нет. Как во время пленительно волнующего свидания влюбленных…

Во-вторых, "роды" тщательно подготовлены, до мелочей. Настолько, что сегодня так тщательно не готовят даже лучшие хирургические операции и лучшие театральные постановки. Чем это обусловлено? Если это будет понятно, то примерно следующим. Первая "100%-ая запись" всей информации о благополучных "родах" у будущих родителей остается от своего собственного рождения: эта информация не "затирается" и не уничтожается, а наоборот, в последующем обучении закрепляется сознательно (осознанно переживается). Вторая "запись" и есть вот эти годы осознанного обучения "сотворению". После этого что-то забыть и сделать не так можно только в невменяемом состоянии, что вполне вероятно сейчас (большинство родов фактически происходит в аффективном состоянии), но невероятно было тогда…

В-третьих, если сейчас ребенок буквально "почти извлекается" из матки в ускоренном режиме, то влюбленная троица никуда не торопилась. К тому же все трое находились в непрерывном осознанном контакте между собой… и т. д. Все сейчас даже сложно воспроизвести.

А как там говорили-то в сказках и легендах, знакомых еще с детства: "бог любит троицу"? Понятно теперь, почему "влюбленная троица"? Но и не только в этом смысле. Еще и в том смысле, что реальные "роды" для молодых "папы и мамы" - и как посвящение, и как "третья запись" в память о рождении, т.е. о "сотворении". Конечно, трудно поверить во все это сейчас, когда сознание людей фактически спит, функционируя едва ли на 1-5 %%.

ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ КАЖДЫМ ПРОХОДИТСЯ ТРИЖДЫ.

В первый раз, в качестве "лельки" ("рождающегося ребенка", "материализующегося духа"). Во второй раз, в качестве "человека разумного" ("ученика" сотворения, готовящегося к самому важному событию в его жизни - посвящению. С тех пор посвящают во что угодно, но смысл первоначального посвящения утрачен). В третий раз, в качестве "бога", творящего жизнь и любовь ("посвящение").

В наше же время от этого посвящения остались только животные роды и медицинское "принятие родов", как это жалко не звучит в отношении людей, смехотворно считающих себя "пупом" земли и решающим фактором эволюции. (Они даже в самых фантастических фантазиях еще не предполагают, что могут за считанные поколения стать такими же безобидными существами для Земли, как цивилизации муравьев и термитов!)

Ну, что делать-то! "Обезьяны" пока что не оправдывают возложенных предками на них надежд. Они с каждым тысячелетием все ниже опускаются на животный уровень, а "технический прогресс" только ускоряет этот процесс. Одно только понятно: что не обезьянами делается прогресс… То ли состарилась цивилизация, то ли заболела, но признаки какого-то "маразма" налицо. А самокритика явно неадекватна тому, что делается. Психиатры знают, что это такое.

Возрастные особенности человеческой особи, наверное, вам хорошо известны? Чего люди хотят в детстве, что делают в отрочестве, юности и зрелости? А как себя ведут на старости и в престарелом возрасте?.. Из этих особей складывается цивилизация, которая в какой-то степени "ведет себя", как совокупная человеческая особь определенного возраста. Великие переселения народов, подростковые бунты различных обществ, романтическая любовь юности и т.д. Не будем пока касаться прошлого народов. Смотрите, что мы имеем сегодня!

Ведущие тенденции современной цивилизации вам известны?

Кто (по возрасту) стремится: к максимальному уюту, благоустроенности, гарантированному завтра, постоянно думает о здоровье, лечится от всего, делает неумеренные запасы всего, изобретает всевозможные протезы, заменители человеческих органов и технические приспособления?..

Да, вы правы: пожилые и старые люди. И они строят на планете один большой дом престарелых. Для всех.

СЕГОДНЯ В МИРЕ ГОСПОДСТВУЮТ УМОНАСТРОЕНИЯ ПРЕДСМЕРТНОЙ СТАРОСТИ, КАК БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ ВЕРИТЬ В ИНОЕ СОХРАНИВШИМСЯ РОМАНТИКАМ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА".

А ВСЕ ПРИЗНАКИ МОЛОДОСТИ БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ИМИТИРУЮТСЯ.

Эта цивилизация уже ни во что не верит: ни в чудеса, ни в любовь, ни в бога, ни в инопланетян… Никуда она, кроме комфорта и благоустроенности, и не стремится: ни на Марс, ни к звездам, ни к прекрасному, ни к любви… Ее доминирующее мышление консервативно и косно: никогда ранее материализм не падал так низко, до примитивизма и массовой убогости. Как вам известно, материализм - в теории познания - пал до физических "ощущений". А "наощупь", как известно, познают - слепые (чего-то существенного лишенные)…

Грустно видеть, в каких условиях воспроизводится население. "Вчерашнее" (уже забытое) божественное сотворение не помнится и записаны в книги только "сегодняшние" роды, как будто чтобы в склерозе не забыть и это последнее. Воспроизводство исключительно через секс (без и вне "большой" любви) напоминает искусственное осеменение домашних животных. Перспектива для цивилизации совсем безрадостная.

А о чем свидетельствуют тенденции развития генетики и перспективы клонирования?

А то, что люди во всех странах мира слишком много болтают и слишком много пишут о том, что они делают (будто мемуары пишут на старости, чтобы помнили)?

А то, что подавляющее большинство населения планеты не умеет думать, живет в нищете, за чертой бедности, голодает, гибнет в болезнях, в машинных авариях и природных катаклизмах, истребляют друг друга в войнах и дико сумасшедшей борьбе за преступное выживание?..

Нормально? Мы преувеличиваем? Слишком мрачную перспективу рисуем?

Или вы рассчитываете на чудо со стороны этого неповоротливого "престарелого маразматика", в которого превратилась вроде бы знакомая нам цивилизация?

В сложившихся условиях можно рассчитывать только на новую цивилизацию.

Но где она? Для кого есть спасение, а для кого уже нет?

Для думающих еще есть вопросы, а для остальных - уже и вопросов нет. Все им ясно. Над ними - только "безоблачное небо" научно-технического прогресса и призрак успеха, как линия горизонта.

Да, это все - картина уходящего мира. В такой мир сегодня приходят дети!..

* * *

…А среди этих детей, или их детей, наверное, уже присутствуют или будут присутствовать те, которым закладывать новую цивилизацию. А задача еще способных думать людей - помочь им в этом.

Что определяет мировосприятие детей? Это известно. Ситуация зачатия, беременности и родов, вместе с наследственностью, закладывают систему психического восприятия ребенком этого мира, влияют на его нервную систему, психику и физические особенности. Все это во МНОГОМ обусловливает его поведение, восприятие мира, его модели и ожидания.

Пришедший в мир со страхом и болью будет ждать этого, страха и боли, от мира, а не получив - будет искать, окружать себя болью и страхом.

Рожденный же в гармонии, радости и любви будет так же искать и находить все, что его окружало при зачатии и рождении, т.е. радость и любовь.

И раньше были и сейчас есть дети, рожденные в любви и радости. Заботясь о детях с момента зачатия, окружая их покоем, радостью и любовью, можно и сегодня закладывать радость и здоровье.

Вот почему мы желаем вам гармонии и любви!

 

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. - ЦСкА. 2002.)

Заказать всю книгу: http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

Опубликовано:29 Ноябрь, 2012 10:41, Просмотров:1497, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/zdor/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика