Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Родные слова: правильно ли говорим и понимаем?

Чем больше в языке тело предпочитается духу, тем больше портится язык и упадает дар слова (А.С.Шишков). - Родные слова: правильно ли говорим и понимаем?

(начало в майском-ноябрьском номерах журнала «ЗОВУ РИТМ» за 2014)

 

«МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕМЫ»

 

Насколько понятно то, что мы рассказываем о словах, о Родной Речи? Судя по отдельным разговорам с теми, кто интересуется нашими рассказами о Живом Языке – Языке изначальном, о Живой Речи, складывается впечатление, что они не очень понимают то, что вычитывают у нас. Настолько, что запросто могут нас отставить куда-то на задний план, после признаваемых ими сведений из справочников, созданных в годы «информационной войны» и в которых доминирует положение, будто в «бедном» русском языке «ну почти все» заимствовано из других языков. Наши читатели могут нас «перепутать» и с теми, кто занимается «расшифровкой древностей» по начертанным «знакам» (буквам, рунам, иероглифам, рисункам и т.д., какие еще только есть формы передачи сигналов). Наверное, наши статьи ими воспринимаются всего лишь как очередной «странный», «любопытный», «экзотический» подход или «теория», в которой они находят ответы на некоторые свои вопросы. А остальные, кто встречал наши работы и не принимает их, видят в них и вовсе только лишь некие наукообразные «фантазии» или «чудачество». Конечно, первый вопрос в таком случае – КАК ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ? А второй – ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

 

Попробуем вкратце разобраться, не заглядывая слишком далеко в прошлое. Это нужно для того, чтобы картина была «знакомая». Буквы учили? – Учили! Давайте с них и начнем!

После 1917-го года, слома остатков старой России, «переобучение» населения, начатое в предыдущие периоды, завершилось окончательным становлением с ног на голову. Под предлогом «ликбеза» вычистили остатки ЖИВОЙ грамотности. После этого рассказы о «живом строе русской грамоты» воспринимаются уже как фантастика и что-то непонятное.

Дальше обучение пошло «по буковкам», которые с природой человека никак не связаны. В школах до сих пор так учат. Соответственно, мы имеем НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЛЮДЕЙ, которые, как роботы и компьютеры, «учили» Родную Речь по ИСКУССТВЕННЫМ ЗНАКАМ (буквам), которые в человеке уже и вовсе ни с чем не связаны (впечатление такое, будто людей основательно «перепрограммировали»). С точки зрения природы, это как с детства учить бегать и прыгать на протезах, не снимая их даже ночью! В дореволюционной России хоть имена букв (Аз, Буки, Веди и т.д.) сохраняли, как память о живой и осмысленной человеческой речи.

Среди поколений, у которых отняли живую грамоту под предлогом «ликбеза», помимо простых граждан, есть немало тех, кто занимается лингвистикой. Но, обратите внимание, занимается уже на основе того подхода, который им заложили еще в детстве. В итоге, в современной лингвистике есть только «знаковый» («буквенный») подход. И больше никакой. Все справочники составляются с учетом этой «официальной» точки зрения.

Можно ли в таком случае доверять тому, что мы пишем о Живой Русской Речи, если даже у самых благосклонных читателей базовое «знание» о языке вынесено из той самой школы, где их учили буквам? Ведь «сверяют» они написанное нами, цитируя вышеупомянутые «справочники», как более «авторитетные» источники (таковы реальные факты из переписки с читателями). Больше ведь им сверять-то не с чем!

Какой вывод из сказанного? А такой, что у людей нет реальных критериев, нет живого языкового чутья, сбиты реальные ориентиры. Поэтому они будут доверять написанным кем-то текстам об истории языков и происхождении слов по принципу «нравится/ненравится», как им почему-то кажется «правильным» (о том, что в их сознании перед этим в заранее кем-то заданном ключе «поработали» школа, СМИ и разные там энциклопедии, в этот момент и не думается).

 

Теперь смотрите на более «продвинутую» в познании природы человека аудиторию. Мы имеем в виду в данном случае тех, кто занимается так или иначе «йогой» и/или своей «энергетикой», раскрытием «энергетических центров». Казалось бы, они должны быть ближе к пониманию ОРГАНИЧЕСКОЙ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ природы человеческой речи. Если не самостоятельно, то хотя бы по нашим рассказам.

Почему они не понимают наши рассказы о языке и речи?

Первая причина лежит на поверхности: они все учились в тех же школах, где все мы учились читать и писать по буковкам. Ничего другого в их детстве, когда закладываются базовые вещи для формирования сознания человека, просто не было.

Вторая причина. Ни они сами, ни их учителя («гуру») практически никак не соотносили раскрываемую ими «энергетику» человека с живой речью человека. Даже терминология у них не родная, а сплошь какая-то заимствованная (санскрит, китайская или японская там). Это тоже показатель того, что даже «энергетику» (то, что в них самих) они осваивают по чужим «буковкам». Конечно, возникает тут вопрос, а что же тогда получается? Для «йогов» и им подобных «энергетика человека» что-то наподобие «иностранного языка»?

Одно несомненно в этом случае. Если с детства у людей «буковки» находятся в одном секторе, а «энергетика человека» в другом секторе, и эти секторы никак не соотносятся между собой, как две различной природы вещи, то выводы тоже очевидны. Получается, во-первых, что у наших «йогов» речь и слова «без энергетики», т.е. такая же пустая (без электричества или силы) болтовня, как и у всех прочих людей. Во-вторых, у них, если и получается раскрывать потенциал своих «энергетических центров», они у них или «не звучат» (т.е. вибрации не воспринимаются особым слухом, который остается непробужденным), или «звучание» списывается на шумовой фон и никак не соотносится с Живой Речью. В общем, у наших «йогов» их энергетика «НЕМАЯ», т.е. ничего не говорит, никаких смыслов не несет.

Раньше Живая Речь, наполненная смыслом и энергией, была как бы «мостиком» между «йогами» и простыми людьми. Теперь они как будто в разных странах и говорят на разных языках. Только в данном случае «йоги» выступают знающими «иностранный язык», считая это преимуществом перед остальными. А простые же люди с недоверием смотрят на «йогу» и «энергетику», относя их в сферу какой-то мистики.

 

О причинах, почему так у нас получилось, тоже давно забыли (за несколько поколений).

А если забыли причины отклонения или «заболевания», то каковы шансы «вылечиться»? Ведь если на болезнь закрывать глаза, то ее как бы и нет! Если даже почему-то больно и плохо живется.

А в XIX веке, во времена академика Шишкова, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, знали, почему. Недаром В.И.Даль писал: «ВИНОЮ ВСЕЙ ПУТАНИЦЫ ЭТОЙ ЗАПАДНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЯЗЫК НАШ… Найдутся после нас люди, которые разгадают Русскую грамматику и построят её вновь, откинув нынешнюю вовсе».

Вы поняли?

Пока наши люди, включая лингвистов и «йогов», учителей словесности и их учеников, будут учить родной свой язык, как «ИНОСТРАННЫЙ», им не светит ясное сознание и владение возможностями Живой Родной Речи. Ими будут манипулировать те или иные силы и стороны информационной войны, расставляя по разные стороны баррикад и окопов. Потому что они даже не понимают, что кому-то очень выгодно их неведение, что их «пасут» и за их душами идет настоящая охота.

И весьма коварная.

 

Вспомните из простых школьных учебников, как нашим доверчивым детским глазам открывали «историю» страны. Раз мы договорились дальше 1917 года не лезть, то вспомните, что нам говорили о «ликбезе».

Говорят, показывали буквы (уже без прежних имен), учили по слогам составлять ими слова и примитивные фразы, вроде:

«МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕМЫ»

При этом все делали вид, что все знакомо, понятно и само собой разумеется:

- и названия букв («освобожденных» от наследия «царизма», т.е. прежних имен, вроде «аз» и «буки»),

- и значения слов (ведь еще до «великой революции» успели создать и новые учебники, и словари, в которых черным по белому написано, что «раб» - это… то же самое, как по сей день, уже несколько поколений людей, продолжаем считать мы и самые свежие наши очень «толковые» словари).

На самом деле, решайте для себя сами, как это называется, когда переопределены «исходники» - и знаки кодирования, и то, что из них получается. Мы свое мнение выше изложили.

Ну, да, сейчас вроде как «демократия». Люди «сами» решают «демократично»: учить ли по-прежнему свой родной язык, как иностранный, или и вовсе перейти на английский, даже не поинтересовавшись, что это за язык и для чего он нам «демократично» так навязывается! Так они сами и выбирают «языковую платформу» для процессов «сознательного мышления» – видимо, намереваясь таким «прогрессивным» способом уж точно найти ту «истину», которая, по их мнению, ускользнула от предков.

Надо ли им, таким «прогрессивным» и «демократичным», мешать уйти своим путем? Скорее всего, не надо. Ведь это «недемократично», мешать их «свободе выбора» получать тот опыт жизни, какой они хотят! Ведь они «не рабы», и, скорее, никогда ими не хотят стать, и не станут, потому что, как показали мы выше, они все (лингвисты, «йоги» и иже с ними) просто-напросто «НЕМЫ».

 

Поэтому есть смысл только оставить «дорожные знаки» для тех, кто хочет иметь альтернативу (чтобы, как минимум, сравнивать). Особенно они пригодятся тем, кто и вовсе соберется вернуться на ПУТЬ ПРЕДКОВ.

К ЖИВОЙ РОДНОЙ РЕЧИ.

ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ по-настоящему, а не как в игровой искусственной «цивилизации».

Может быть, кто-то из них, как мечтал В.И.Даль, «построит вновь Русскую грамматику, откинув нынешнюю», навязанную западными лингвистами для господства над нами их «цивилизации».

Давайте, поможем им. Сделаем несколько подсказок (напоминаний из работ «Живой Русский Язык» и «Введение в Родную речь»). И разберем простой пример из послереволюционного «ликбеза».

 

Итак, вспомните сначала из указанных работ смысл звука речи «М». Подсказываем: «М» несет смысл «рождения, мышления, образования, создания, сотворения…»

Дальше представьте пространство восприятия человека (или пространство живой энергетики). В центре «А». Если звук «М» попадает туда, получается слог «МА» в смысле «состояния или данности рождения, сотворения» везде и всюду, где это есть. А если это состояние еще не проявлено, а где-то лишь внутри, в потенциале, то звучит это как «МЫ», Через «МЫ» - это звучит и в том случае, если речь идет об указании «единства, совместности, начиная с истоков, корней, потенциала». Потому что «корнями» мы едины.

Знак отрицания «НЕ» пропускаем, потому что тут все равно заложен смысл «разделения (Н) процессов (Е)».

Далее много раз в наших работах встречающийся пример: «Раб». В изначальном полнозвучии (с восстановлением редуцированного гласного в конце слова) – «РА БО», т.е. в смысле «свет божий» (где «РА» - это «энергетический источник», будь это хоть солнце, хоть бог, хоть человек, а «БО» - осмысляется как «божий, божественный»).

Если мы знаем, что Язык изначальный носит органический характер, т.е. как бы закодирован в наш организм, то этот код никуда не девается, даже если мы о нем не знаем или не помним. Как-то «перебить» этот код можно, только заставив человека сделать как бы «сознательный» выбор вопреки живому коду, хотя это будет постепенно разрушать такой организм, который пошел против Природы (это как «чую, что надо повернуть направо, но дорожный знак показывает налево»)...

Итак, что мы видим, что внушается принципами послереволюционного «ликбеза»?

«МЫ НЕ РАБЫ», т.е. читаем по вложенному естественному смыслу принцип внушения: «все, хоть еще и не рождены по-настоящему», но не являемся «светом божьим» на земле. Тогда кто они? – Заготовки для чего-то не от Бога?

Вот так, ложью (под видом обучения грамоте) меняя сознание, людей направляют противоестественным путем, разрушительным для него и его рода. Вы хотите продолжать «дело революции»?

 

Как вы думаете, после такого выбора имеет значение вторая фраза: «РАБЫ НЕМЫ»? Для измененного первой фразой, видимо, это будет как закрепление, вроде мантры какой-то или заклинания. Как повтор («не мы»).

Но и как новый смысл: «НЕМЫ» (т.е. подвержены «немоте»). По изначальной осмысленной дихотомии, есть МЫ (ясные, понятные, говорящие), и есть остальные, т.е. «НЕМЫе» (непонятные, неговорящие на нашем). В принципе, ясная даже для необразованного гражданина вещь получается. Новоявленный «грамотей» открыто отрекается от статуса «РаБо» («света божьего») на Земле, объявляя его (божественного) «немым» для себя (непонятным, чуждым). Происходит отречение. Это клятва, заклинание?

В перевернутом миропонимании нового строя «раб» - это нечто уничижительное, низвергнутое (то, что наверху живого, божьего мира, оказывается внизу искусственного, противоестественного, мертвого мира).

Но понимают ли все эти «новообразованные», прошедшие «ликбез», что то, что они думают, есть лишь ВЫВЕРТ, искажение лишь ИХ сознания (внушение, галлюцинация)? Что на самом деле в ПРИРОДЕ все остается по-прежнему, по ЛАДу!

С точки зрения Природы, «НЕМЫ» как раз те, кто выпадает из божественного Лада.

Только не надо после осознания произошедшей лжи, по искусственной методике «ликбеза, вопить обратные формулировки, типа: «Мы рабы» и т.п.!

Родная Речь осваивается иначе, чем иностранный («немой»)…

Вот так сегодня приходится снова заниматься «ликбезом», но уже наоборот, по ВОЗВРАЩЕНИЮ заблудших домой, в ЛОНО ПРИРОДЫ, на СВЕТ БОЖИЙ!..

 (Продолжение следует)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2014г.)

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2014.

 

Опубликовано:16 Декабрь, 2014 09:17, Просмотров:1344, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/kult/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2024 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика