Природа - женского рода !
zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru

Правила перемены смысла

фото: Пресс-центр ЗоВУ - Правила перемены смысла

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», январь-апрель 2021)

Кстати, вас не удивляет, когда сейчас слово «Дочь» в именительном падеже получает во всех косвенных падежах дополнительную часть «-ер-» (доч-ер-и, доч-ер-ью)? На самом деле, наоборот, речь идет об утрате этой части в именительном падеже. Потому что в древней Живой Речи, как раз по выше рассмотренным правилам, от слова 6-го центра «Щера» с добавлением смысловой части «До» образуется слово 2-го центра «До-Щера». По той же схеме, как и с образованием слова «Пе-Щера», в рассмотренном примере. Затем, вследствие постепенной редукции безударных гласных даже писать уже стали «дЪщерЬ». В старославянском этому слову соответствует «Дщерь». В «древнерусском» языке известного периода тоже говорили «Дочерь», а не «Дочь», как сейчас. А что касается написания «Щ» или «Ч», то это связано с неравномерными процессами палатализации заднеязычных согласных в разных регионах и смысловыми чередованиями согласных. Но, к сожалению, нашим «прозападным» лингвистам все это неизвестно, поэтому в их словарях о происхождении слова «Дочь» сплошная путаница и ложь (они, игнорируя полную форму «Дочерь», ищут этимологию слова «Дочь» в других языках, а не в русском)!

***

Что касается звукосочетания «РА», то оно в социальном плане вообще-то очень диагностично для определения эволюционного уровня и адекватности людей (здесь мы не говорим про образованность и обученность, потому что сейчас не то под этим понимают, вкладывая в них больше технические, неживые значения).

Небольшой пример. Наверное, и вам не раз попадались в сети интернет «стычки» убежденных противников, когда одни утверждают, что «Ра» - это «имя древнеегипетского фараона» (порой, как ни смешно, это одни и те же лица, кто критикует сфальсифицированные учебники истории и одновременно наивно верит в имя фараона Ра из этого же учебника). Другие, считая себя более продвинутыми и даже блюстителями древних родных традиций, заявляют, что «Ра» - это солнце. Даже какие-то старинные алфавиты или буквицы приводят с «расшифровками», хотя и сами не замечают, что у них проблемы с достоверностью источников, откуда информация, и с интерпретацией этих самых «древних букв» (при их современном, «техническом» подходе и прочтении древних артефактов)!

Самое удивительное, что ни тем, ни другим в голову не приходит мысль о СИСТЕМНОМ подходе к Языку. Для них часто одно и то же, что буквы, что звуки речи: они их не различают и путают в своих рассуждениях. К тому же у них еще непрошибаемая «логичность» бывает на уровне «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Если им что-то кажется, а другой с этим не соглашается, то этот другой – скажем мягче, вместо грубого слова, «умственно неполноценный».

В общем, если возле вас происходит по поводу «Ра» или еще каких-то звукосочетаний и слов нечто подобное, значит, вы попали НЕ ТУДА, т.е. оказались в «техносфере», где «нормально», когда одни мысли и науки не связаны с другими, существуют сами по себе, как разные программы на одном компьютере, в отрыве от всего остального мира, и когда ориентируются только на действующие инструкции, справочники и «законы». Все остальное – «неправильно» и «недопустимо». Нет, конечно, отвергать все это «техническое», будучи в мире техники, не стоит. Тем более, все техническое давно уже реально входит в нашу жизнь. Совать палец в розетку, где электрический ток, - это же чревато.

Мы о другом. В техносфере нет живого движения мысли, нет познавательного процесса. А самое главное – нет целостной картины мира, простирающейся в бесконечную даль и уходящей в безмерную глубину. Поэтому в технократическом сознании нет целостного представления и о Природе Языка и Живой Речи. Поэтому для технического ума, например, если в учебнике истории сказано, что Ра – это имя фараона, а в учебнике по языку ученый филолог сказал, что Ра не может иметь значение «солнца», все так и есть. Если кто-то считает иначе, то он «ненормальный», потому что «иначе не может быть»!

Это к вопросу ОГРАНИЧЕННОСТИ «технократического сознания», т.е. ума, который не воспринимает живые процессы целостно. Современная «научная» лингвистика формализована, выстроена по технократическим схемам, поэтому она в состоянии описывать Язык только в «мертвом» виде – статичными схемами, препарированными кусками, плоскими срезами, отдельными правилами, условными темами и теориями, которые нередко даже противоречат друг другу. В таком случае, если уж уточнить, занимаются не собственно реальным Языком, а своими фрагментарными представлениями о Языке, получившимися в ходе ситуативного опыта знакомства с частью реального, т.е. Живого Языка.

Поймите нас правильно. Даже в этих вот рассуждениях мы отдаем себе отчет в том, что пишем это для тех, кто ищет ответы «дальше», за пределами допущенных «научно» лингвистических «инструкций» по работе с Языком. Отдаем себе отчет в том, что для «технократического сознания» (к примеру, для кого «Ра» - имя фараона или даже почему-то «солнце») наши вот эти рассуждения – «просто бред», который «к науке отношения не имеет». Что поделать – мы в разных мирах, раз живем в переходное время, когда одни остаются в старом, отживающем, а другие устремлены к новой жизни по-новому!

Кстати, в случае же целостного, живого подхода к Языку вот этот «технократический» или (иначе) «формализованный» подход не отвергается (в самом деле, глупо же отвергать буквы, тексты и письменность), а вписывается в целую, целостную картину, но только уже в исправленном виде (потому что вне целого, в обрывочных «технических» представлениях о Языке, много уже допущено фантазий и ошибок).

Вот почему не встреваем в эмоциональные споры о том, что такое «Ра». Потому что для себя давно в курсе, что об этом пишут в учебниках истории и лингвистики. А объяснять нечто, выходящее за пределы технических справочников, тем, кто не идет дальше и не задается вопросом, а что дальше, в непознанной реальности, просто нет смысла. Нас не только не услышат, но еще и выплеснут свои негативные эмоции на нас.

Вот почему пишем для Будущего и для тех, кто реально хочет видеть дальше и хочет видеть целостную картину. Вот почему мы даем СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ ЗВУКОВ РЕАЛЬНОЙ ЖИВОЙ РЕЧИ И СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НИМИ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ КОНКРЕТНОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, а потом только показываем, где в этой целой картине звукосочетание «РА» и почему.

Мы уже много раз говорили, что сейчас родной русский язык преподается почти на уровне «технической» дисциплины. Поэтому как у ученых лингвистов, так и у выпускников школ получается «язык как система условных знаков», а не что-то живое в реальности. Это именно они рассуждают о таких вещах, как «Ра» на уровне кем-то придуманных значений «фараона» или «солнца», при этом совершенно не чувствуя природу Языка, на котором рассуждают. Недаром известный немецкий ученый Рудольф Штайнер, кстати, создатель Вальдорфской школы, сказал, что

«…Русские не знают своего языка; их язык мудрее их; в русском языке, его ритмах сказано больше, чем русские думают. Если бы они знали свой язык, если бы умели найти слова, поставив их на надлежащее место, они были бы уже в культуре манаса…»

У Штайнера «манас» - в переводе с санскрита означает «ум, разум», свойство, которое делает человека человечным, нравственным существом и отличает от животных. Однако на сегодня пока что животные более остаются в энергиях Природы, чем оторванные от нее и технизированные вплоть до ума люди. Но вернемся к языку.

В самом деле, когда мы с вами вспоминаем родные слова, вроде:

- Гора, нора, пора, кора, свора, умора, детвора, мера, вера, шушера, мещера… и т.д.

У нас ведь даже мысли не возникает, что «РА» - это «фараон» или «солнце». Мы с вами четко понимаем, что перед нами звукосочетание РА – как элемент звукового строя Живой Речи Русов. А в современных словах, как один из слогов, составных частей слова. Даже формально.

Так было и прежде, во времена т.н. «фараонов». Тогда ведь тоже бытовали на земных просторах различные наречия изначального Языка. Так было и позже, когда создавали языковые конструкторы на базе существующих говоров, вроде «древнегреческого» или «латинского», чтобы похоронить истоки или запутать энергетические коды Языка Русов. Так это есть и в современном русском языке, хотя последний не является «самым первым языком», как считают некоторые фальсификаторы, и уже сильно отличается от древних истоков.

Поэтому сложенный из лоскутков технический ум не замечает единства этих фактов. Раз не чувствуют символику и энергетику в пространстве собственного восприятия, то им и неведомо, что звук «А» - это первоисток, первичная энергия, всегда начало, а звук речи «Р» - это вибрация, излучение, распространение. Вместе получается «РА» как «свет» и как «Бог». Вот почему солнце предки называли словом «Ра». И вот почему фараона отождествляли с солнцем и «Ра». Но это не объяснить технически (или технократически) обученным людям, когда у них лингвисты смотрят в одну сторону, а историки в другую сторону, и все вместе не понимают ничего в энергетике звуков Живой Речи. Поэтому они вовсе не подозревают, что в Живой Речи предки звукосочетанием «Ра» обозначали не только любой источник света, но еще и человека, и близкие к нему вещи, если в этом подразумевалось так или иначе «источник энергии». Как, например, в словах, в которых и сейчас можем выделить слог «РА»:

Натура, Культура, Арматура, Макулатура, Мускулатура и т.п.

Нам выдают их в современных технических справочниках в качестве «заимствованных» для молодого и убогого русского языка иноязычных слов, скрывая то, что латынь и древнегреческий, наоборот, сами сконструированы некогда из старых русских говоров времени создания этих языковых конструкторов.

К примеру, в латыни к древнему слову «Ра» прибавили natum в значении «рожденное» и получили слово «нату-Ра» в значении «природа». Но в латыни, поймите, нет исчерпывающего объяснения (этимологии) понятия natum, nascor (т.е. почему именно этими звуками обозначается понятие «рождаюсь»). Понятие «natum» находит объяснение только через звуковой строй русской речи, где «на» - поверхность, «ту» - устойчивое направление, рост, а «ма» - рождение, образование, в результате сложения которых складывается первичный смысл «прорастание или явление устойчивого образования», как мы с вами понимаем процесс жизни. И когда этот смысл относится к живому «Ра», получается слово «Натура». Через искусственную латынь это понять невозможно, у латыни нет собственных живых истоков.

Точно так же и в древнегреческом языковом конструкторе. Добавили к корню «Ра» часть, сложенную из бытовавших в то время говоров и получили слово «hetaira» в значении «подруга, любовница, спутница». Сейчас это звучит как «гетера», но в начале слова раньше слышали почти звук речи «Х», которое не имеет объяснения в греческом языке, а вот в русском звуковом строе относится к женскому началу.

Достаточно примеров с древним словом «РА». Мы вновь этот пример относительно всего состояния современной «научной» лингвистики, разрушающей на самом деле изначальный Живой Язык человеков, привели для того, чтобы вы поняли, что хотел сказать Олдос Хаксли, автор романа «О дивный новый мир», в этом самом произведении словами:

«…С правильным применением слово способно поражать как рентгеновский луч…»

В СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВОМ!

Теперь вернемся чуть выше, к тому месту в этой работе, где было сказано (цитируем, чтобы не искать читателю долго) следующее:

- СЛОВА НАХОДЯТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ТАМ, ГДЕ ОНИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ ЗВУКОВ РЕЧИ, ВПИСАННЫХ В ОБЩУЮ ЭНЕРГЕТИКУ ЧЕЛОВЕКА. ЭТИ ПРАВИЛА И ЯВЛЯЮТСЯ НЕОПРОВЕРЖИМЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ЖИВАЯ РЕЧЬ СРАЗУ И ЦЕЛИКОМ В ГАРМОНИЧНО ОРГАНИЗОВАННОМ ВИДЕ БЫЛА ВЛОЖЕНА В ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА, НА ЧТО И УКАЗЫВАЛ ЛЕТ ДВЕСТИ НАЗАД НЕМЕЦКИЙ УЧЕНЫЙ В.ГУМБОЛЬДТ, О КОТОРОМ МЫ УЖЕ РАССКАЗЫВАЛИ, И ЧТО НЕ ПРИЗНАЕТ ДО СИХ ПОР ЗАБЛУДИВШАЯСЯ СОВРЕМЕННАЯ ЯКОБЫ «НАУЧНАЯ» ЛИНГВИСТИКА. РАССМАТРИВАЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРИМЕРЫ, ПРИВОДИМЫЕ В НАШИХ РАБОТАХ ПО ЯЗЫКУ, МОЖНО УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ ДАЖЕ НАГЛЯДНО И ЛОГИЧЕСКИ, Т.Е. ДАЖЕ БЕЗ ЗНАНИЯ ЙОГИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛОВЕКА…

Теперь, после этой цитаты, неожиданный (а кого-то, быть может, и шокирующий) вопрос, а знаете ли вы, что «плоскоземельщики» (надеемся, читатели знают про такую группу людей на планете) искренне считают, что планета Земля – это плоский «диск с северным полюсом посередине». Казалось бы, где языкознание, а где какие-то там фантастические теории! Но ведь в современных технократических науках много всяких теорий, достоверность которых вы не в состоянии проконтролировать. И люди в эти теории просто «верят» без всяких на то оснований: часто только лишь потому, что современное техническое или технократическое образование не учит мыслить, а дает лишь определенный набор быстроустаревающей информации. Справедливости ради надо сказать, что в современных науках действительно много искусственных придумок, не соответствующих реальности. В том числе и в современной лингвистике, построенной на таких базовых допущениях, которые вводят людей в заблуждение относительно природы Языка. Однако пока, к сожалению, преобладающая часть «цивилизованных» людей во всем мире доверяют такому положению так же, как «плоскоземельщики» верят в «плоскость» Земли. Наверное, потому что их скудные познания в области Языка, вложенные в головы через учебники технократической цивилизации, соответствуют их скудному опыту в обращении с языком: ведь читать и писать научили – что еще надо якобы «цивилизованному» существу! Поэтому «язык как знаковая система» - это предел познания любого технократа! А живой мыслительной способности недостает, раз не научили с детства, чтобы понимать, что «условный знак» - это то, что как бы «роднит» человека с компьютером и одновременно роняет человека до уровня технического приспособления, до счетной машинки (любой мощности), когда, словно в издевку над недообразованными людьми, такие машинки называют «искусственным интеллектом»!

А между тем в аргументах «плоскоземельщиков» есть и здравые вещи. Например, они гораздо адекватней большинства получивших в своих детских учебных заведениях условно технократическое, т.е. абстрактно-теоретическое образование людей, наивно верящих, что им в школах давали «правильные знания о мире». И «плоскоземельщики» считают, что ДОВЕРЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СВОИМ ГЛАЗАМ, СВОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ, СВОЕМУ ОПЫТУ, а не каким-то там авторам учебников, или «экспертам» и разным иным «ученым», чьи подлинные цели вам неизвестны, а многие их «абстрактно-теоретические» утверждения вы проверить не в состоянии. Разве это не так? Ведь всякие там «космические снимки» Земли можно сфальсифицировать (особенно когда есть масса компьютерных программ для работы с иллюстрациями), как они и говорят, а вот горизонт, как может убедиться каждый зрячий, действительно выглядит плоским! Кто-нибудь в этом месте может сказать, что глаза обманывают, что на этой обманчивости процветает целое направление искусства картинок-иллюзий.

Но поймите в этом месте следующее. Иллюзии рисуют, когда наше восприятие мира неполноценное, как бы «недообразованное», оно у нас ограничивается технократической цивилизацией с детства. Мы с вами в искусственной среде технократической цивилизации формируемся почти так же, как Маугли в стае волков, т.е. сегодня человеческий естественный потенциал раскрывается неполноценно, а наука технократической цивилизации, нацеленной на паразитирование за счет эксплуатации человеческого ресурса, не заинтересована в достоверной картине мира и полноценном раскрытии человеческого потенциала. Да, «плоскоземельщики», апеллирующие лишь к «видимому» плоскому горизонту, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ в своей картине мира, как и прочие современные обыватели в своих познаниях, например, относительно природы человеческого языка. И получают ложный результат. Но сама идея доверия лишь собственному опыту и собственным возможностям при этом не отменяется! Современные люди, сформированные в рамках искусственной технократической цивилизации как деграданты, которых можно легко обманывать и эксплуатировать, даже не подозревают о подлинных великих возможностях человека, если бы полноценно раскрывали его изначально данный природный потенциал, потому что у них в голове есть только данная современным обучением ложная информация о человеке и смысле всего живого в Природе.

И еще один момент, почему мы здесь обратились к опыту «плоскоземельщиков», заключается в том, что они основываются на фундаментальном принципе естественного восприятия мира, а не искусственных разнообразных «картинах мира», которые у каждой науки свои. В итоге, получается, что у каждой науки есть своя «картина мира», потому что науки существуют как бы «виртуально», в искусственной действительности, научной. А вот у людей нет никакой картины мира, потому что они живут в многомерной реальности, которую их не учат познавать, и они вынуждены обращаться к какой-нибудь науке, которая при этом дает лишь частичную информацию. То к одной науке, то к другой. И люди остаются «слепыми» в отношении целостной подлинной реальности, как и «плоскоземельщики», над которыми они смеются, но принципиально от них не отличаются. Потому что постоянно обманываются, живут в иллюзиях и иллюзиями, живут в мире лжи и эксплуатации людей в качестве всего лишь «рабсилы». Если конкретно, то люди принимают на веру «чужую информацию», не проверенную и не усвоенную. Вы понимаете, что значит «усваивать»? Это значит «сделать своим»! А «осваивать»? – Это «овладевать, включить в свою практику, в свое хозяйство», как продолжение собственных органов. Как когда, например, освоенный рычаг становится продолжением вашего организма, вашего усилия сдвинуть что-либо. В ЦЕНТРЕ – ЛИЧНО ВЫ! ОТ ВАС НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ, НАЧИНАЕТСЯ ВАШ МИР, ВАШЕ ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБО ВСЕМ! Вот что настоящее и реальное! И это заложено изначально в природу человека разумного! Отголоски такого представления сохраняют «плоскоземельщики», когда они утверждают, что земля – это «диск с северным полюсом посередине».

К сожалению, всего лишь отголоски. Современных «цивилизованных» технократически людей оторвали не только от восприятия окружающего мира, но и от понимания родного Языка, от чувствования Родной Речи. У людей сейчас формируют оторванное от реальности искусственное сознание, предназначенное для манипулирования, для захвата и эксплуатации естественного человеческого ресурса. Как компьютерный вирус захватывает ваш компьютер, так и технократическая цивилизация формирует у вас такое сознание, которое удобно ей в целях полного подчинения и эксплуатации ваших ресурсов, что называется «социализацией». Многим такое положение вещей кажется естественным, потому что они не отдают себе отчета, т.е. не разделяют действие (внедренного чужой системой) «вирусного сознания» от своего собственного реального «самосознания».

Но ведь когда мы вам давали основы понимания Живой Речи, осмысленной и энергетической, там была и характеристика ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ. Оно такого размера, сколько вами освоено. Все ваше – в нем. Как у Бога! Вам же известна древняя мысль о том, что человек создан «по образу и подобию» Божьему. Как и Бог, каждый из людей творит свой собственный мир, свою Вселенную. Это и есть «СО-Творение», вписание себя в изначально данный божественный мир божественным же образом! Вживую! Как неотъемлемая частица ЦЕЛОГО, когда человек не отделяет себя от этого целого. Это то «пространство», которое вы чувствуете своим, знаете реально, как свое, и можете этим реально «двигать», или жить! Для вас больше ничего нет. В пространстве вашего восприятия ваше познание, ваша наука. Для того чтобы адекватно и очень точно соотносить свою Вселенную с божественным, чтобы «совпадало» и получалось органично «целое», очень и очень много нужно знать! Когда чего-то не знаешь, то пробел быстро заполняется не вашей, т.е. чужой, т.е. «вирусной» информацией!

Все постороннее («чужое», или не признающее вас в качестве неприкосновенного и суверенного «божественного представителя на земле», статусу которого, конечно, еще нужно соответствовать по знаниям и возможностям), все постороннее, не соответствующее – выходит, действительно как «вирус», который разрушает живую целостность, даже отрывает вас от целостного, живого, божественного. Чтобы захватить вас и эксплуатировать.

В этом же «пространстве восприятия» и Родная Речь. Поэтому и описывалось нами ранее пространство вашего восприятия, включая и «стороны света» этого пространства, полюс которого (как раз «северный») – это ваше сердце, как «СЕРЕДина ЦЕлого», или вы сами.

Мы вам это ведь уже рассказывали, когда раскрывали смысл слов «Север», «Вера», «Ра» и «Ве», а также смысл слов «Юг», «Восток» и «Запад» в пространстве самого человека, когда раскрывали изначальный смысл конкретной энергетики каждого звука речи. Когда рассказывали, что ВСЕ СЛОВА ФОРМИРУЮТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, А ПОТОМ ТОЛЬКО ПРОЕЦИРУЮТСЯ НА ОКРУЖАЮЩИЕ ВЕЩИ. Вы ведь можете непосредственно чувствовать в центре Вселенной только себя, а не соседа или какого-то ученого географа, астронома или лингвиста.

Теперь понимаете, откуда у «плоскоземельщиков» представление о Земле как о диске с северным полюсом в центре. Это у них - часть правильного восприятия реальности, но ограниченная, к сожалению. Как у «цивилизованно» или технократически обученных современных людей - их якобы «научное», но не соответствующее реальности представление о природе Языка, об осмысленной организации Родной Речи.

И, наконец, почему верят в «плоскую землю» или в «язык как знаковую систему»?

При ответе на этот вопрос обычно, простите, несут наукообразную пургу, в том смысле, что якобы растут «объем знаний» и «сложность мира», что для кого-то с этим «трудно» справляться. Отсюда якобы спрос на «простые объяснения» (помните еще модный хит «Простые движения»?), и отнесение всего загадочного в область «мистики» или «конспирологии», которые, понятное дело, наукой «отвергаются». И ни слова о деградации людей, о том, что сознание людей нарочно упрощается, чтобы из них получались дешевые живые «роботы» для паразитической системы.

На самом деле, когда есть ощущение недостаточности личных ресурсов для познания мира, это означает, что у вас перекос в сторону «вирусного сознания» и естественные возможности организма почти не используются. Даже из технической логики вам понятно, что ресурсы вируса ограничены, в сравнении с ресурсом всего компьютера. Тогда, конечно, для вас «мир очень сложный», или «земля плоская», или «язык – это только знаковая система» и т.п. Через чужое, т.е. «вирусное сознание» осуществляется «перехват управления» личностью, ее подчинение искусственно выстроенной чужой системе эксплуатации человека разнообразными «научными картинами мира» или «верованиями», чтобы каждый заражался подходящим «вирусом». Происходит отчуждение человека от себя самого, когда система использует его функционально, только в качестве рабсилы, а все остальное, данное от природы, существует в спящем режиме, как бы фоном, и атрофируется (т.е. деградирует).

А когда человек существует не в рамках маленького, сильно ограниченного «вирусного сознания», а активирует полноценно основной ресурс, данный от Природы, то ощущения недостатка ресурсов нет, есть причастность к целому, к быстрому получению ответа на все нужные для жизни вопросы, есть ощущение полноты и насыщенности, радости и счастья от причастности к целостности божественного Бытия. Откуда же может быть «недостаток» ресурсов или памяти, если ты подключен ко всей божественной Вселенной, к живому Космосу!..

(продолжение следует)

 

(Скачать книгу «Азвука Родной Речи. Учебно-просветительское пособие. - РИТМ. 2019» по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=347)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2021г.)

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", май 2021

 

Опубликовано:1 Июнь, 2021 15:52, Просмотров:81, ]]>Печать]]>
 
В этом разделе:

Notice: Undefined property: userapi::$data in /var/www/u0572878/data/www/zovuobraz.ru/mod/kult/index.php on line 730
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
© 2021 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru
Рейтинг@Mail.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика