zovuobraz.ruzovuobraz.ru
zovuobraz.ru
zovuobraz.ru
Фото: Пресс-центр ЗоВУ

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель-май 2020)

 

Чуть было не упустили еще один момент в предыдущей таблице по матрице слова «ТУРА» (или еще можно назвать условно «матрицей ТУРЪ-РУТЪ»).

Чуть было не упустили – это вот почему. Объяснимся. Это своеобразный теоретический момент (как бы «лирическое отступление» от темы, от практического занятия).

Во-первых, не мудрено и упустить! Потому что мы все-таки описываем Живую Речь так, как это принято в современной «научной» лингвистике и как принято понимать слова сегодня (в словарях). Людям сегодня содержание словарей и учебников по обучению языков кажется естественным, потому что им не оставили ничего, с чем это можно сравнивать. Но, простите за такой пример, с рождения глухослепонемым то, что они усваивают для общения и познания, тоже кажется уже естественным. Порой они даже во сне шевелят пальцами (знаками особого для них языка) и т.д., т.е. у них таким образом даже во сне идет процесс передачи сигналов и обработки информации. Но вы, в сравнении с ними зрячие и слышащие, понимаете, что их условный язык ОГРАНИЧЕН.

 
7 Июнь, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://www.tomswallpapers.com/pic/201502/2560x1600/tomswallpapers.com-4874.jpg

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», май 2020)

Прежде чем продолжить дальше, хочется сказать следующее. Русский язык стараниями западных лингвистов и наших «западников» настолько искажен, что приходится на каждом шагу вносить «поправку на реальность», а КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПОНИМАЛИ СЛОВА НАШИ ПРЕДКИ.

Не осознают масштаб порчи русского языка только те, кто остается в рамках заданной прозападной наукой «матрицы» искусственной действительности и «живет» как бы в аквариуме. Для этого и сконструирована современная технократическая цивилизация. Не осознают этого люди еще и потому, что «науки» разделены между собой как бы перегородками. Они тоже искусственные, но стена между ними практически непреодолима, если не прилагать усилий по «синтезу» наук. Так же сильно отличается от реальности и «всемирная история», но кое-какие следы того, как портился русский язык, даже в такой сильно измененной истории отыскать можно.

 
7 Июнь, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
http://world-of-adventures.ru/wp-content/uploads/bolotnye-rasteniya.jpg

 

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

Может быть, уже пора перестать жить чужим умом, пора включать свой ум и свое сердце?! Больше тянуть нельзя, отведенное время полностью вышло. Иначе так и будут люди под присмотром кого-то, кто возьмется якобы их пасти, а на самом деле пользоваться ими как живым ресурсом.

Именно с таких слов хочется начать это наше очередное послание в необычной форме. В необычной и непривычной еще и потому, что придется взглянуть на некоторые вещи совсем с другого ракурса.

 
15 Май, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://bidspirit-images.global.ssl.fastly.net/litfund/cloned-images/128262/053/a_ignore_q_80_w_1000_c_limit_053.jpg

 

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

Рассмотрим ряд примеров, возможно, случайных, не связанных между собой тематически. Просто возьмем слова, почти первые попавшиеся, какие в голову придут. Посмотрим на их лексические значения (в словарях) – на то, как мы их должны понимать, к чему нас приучили за последние 100-200 лет. А потом посмотрим на те же слова, на что они указывают, эти слова, по смыслам звуков Живой Речи. Пускай это будет в некотором роде как бы практическим занятием. В качестве иллюстрации к тому, о чем в последнее время мы здесь вели разговор с вами, т.е. о том,

1) что нам рассказывают в «научной» лингвистике и

2) что видно, на самом деле, из внутреннего смысла Живой Речи.

 
15 Май, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Фото: Пресс-центр ЗоВУ

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

 

В этой рубрике продолжаем публикацию новых страниц двух проектов, рассказывающих о таинственной природе, истоках и устройстве Живой Русской Речи. Первый проект посвящен курсу русского языка как родного. Его особенность в том, что сегодня везде (как для русскоязычных, так и для всех остальных) русский язык на самом деле преподается формально, по сути, как иностранный для иностранцев, т.е. в современной цивилизации русский язык как родной не дается нигде. Этот пробел мы и стараемся восполнить. А второй проект посвящен раскрытию происхождения и истоков русских слов, которые т.н. «этимологией» лингвистической науки толкуются ошибочно, вводя в заблуждение читателей, интересующихся русским языком. От редакции

 

 

(Из курса русского языка как родного)

 
30 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://www.um.edu.mt/think/wp-content/uploads/2017/06/Universe.jpg

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ» август 2019, ноябрь-декабрь 2019 и январь-март 2020)

 

11. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ИЛЛЮЗОРНЫЙ МИР ОБМАНУТОГО СОЗНАНИЯ (или «НАУЧНАЯ» ЛИНГВИСТИКА ПРОТИВ ЗДРАВОГО СМЫСЛА)

 

Читателя мы часто предостерегаем от неполной или неполноценной интерпретации всего того, что воспринимается и перерабатывается сознанием, сформированным в течение нашей жизни в современном обществе, вот в этой современной цивилизации со всеми ее, скажем так, особенностями. Надо себе четко отдавать отчет, т.е. оставаться здравым при работе с любой информацией, понимать, на каком же уровне работаем с той или иной информацией, какие глубину и объем учитываем и что хотим проверить или передавать другим.

 
18 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Фото: Пресс-центр ЗоВУ

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июль, сентябрь-декабрь 2019, январь-февраль 2020)

 

СЛОВО КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ БЛИЗКИХ СЛОВ

 

Рассматривая слово за словом, мы пришли к выводу, что в Живой Речи слово не может возникнуть как единичное явление, что оно всегда является неотъемлемой частью целого. Современному технократическому сознанию это трудно понять, потому что людям сейчас с детства в процессе воспитания и обучения (т.е. социализации) разрушают первозданную целостность живого мировосприятия, подменяют ее фрагментарной (мозаичной или клиповой) неживой «картиной мира». Поэтому людям порой кажется, что любой вещи можно давать любое название.

 
7 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Дети спрашивают: Молотком молотят или колотят? - https://vospituy.ru/wp-content/uploads/2019/02/8.jpg

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ» август 2019, ноябрь-декабрь 2019 и январь-февраль 2020)

 

10. КАК ПЫТЛИВЫЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ОБМАНУТЫМИ ВЗРОСЛЫМИ (или МОЖНО ЛИ ЗДРАВО ВЕРНУТЬСЯ К РОДНОЙ РЕЧИ)

 

Пора в завершение этой статьи подвести некоторые итоги. И вот что в заключение хочется сказать. Для уничтожения искусственного языка, например, какого-нибудь языка программирования, достаточно отключить электричество и сломать компьютер. Потому что его, искусственного языка, в Природе не существует! А вот с Живым Языком такой номер не проходит, потому что Живой Язык своей энергетической основой изначально вписан в естество. И при возрождении разумной жизни одновременно возродится и ее язык!

 
7 Апрель, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
Фото: Пресс-центр ЗоВУ

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См.начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июль, сентябрь-декабрь 2019, январь 2020)

 

СЛОВО СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОЙ РЕЧИ

 

Завершая эту часть нашего рассказа, вернемся вновь собственно к языковедению. Современные люди и наши недавние предки, утратившие истоки Родной Речи, теперь уже и не догадываются о том, что человеческая речь по энергетике осмысленно была вписана изначально в пространство восприятия самого человека. Потому что ушли от первоистоков, навыдумывали производные от единого изначального языка и веками разрушали тот язык, который мы сейчас называем «русским» и который является, по сути, сильно испорченным, но наследником первоначального единого языка (наследником, конечно же, в сравнении с остальными современными языками, еще более далекими от «первоязыка», но при этом, подчеркиваем, и известный нам сегодня «русский язык», как мы не раз и заявляли, некорректно и ненаучно считать «праязыком», «первым языком» или «изначальным языком», поэтому на примере русского языка мы лишь показываем «устройство» и «правила» языка изначального, а не сам язык изначальный, которого сейчас нет и, при современном уровне восприятия мира деградировавшими людьми, даже быть не может).

 
8 Март, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
https://img5.goodfon.ru/original/2033x1080/a/a8/devushka-rebenok-sozvezdie-tumannost.jpg

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ» август 2019, ноябрь-декабрь 2019 и январь 2020)

 

9. КОГДА ДЕТИ РАЗУМНЕЙ ЛИНГВИСТОВ (или КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАУЧНОГО БРЕДА)

 

Пора уже заканчивать эту статью и перейти к следующей теме. Трудно сказать, насколько вообще возможно сегодня здраво вернуться к Родной Речи. Вспомните (или посмотрите в этой статье), с чего мы начали наши рассуждения.

Современная лингвистика настолько запутала естественный языковой материал (язык общения и «толковые» словари с бестолковыми определениями), что через надуманные «научные» теории с гипотезами уже почти невозможно видеть реальность. Лингвисты стали хуже еще не обученных детей, которые даже в школу не ходят (хуже - в смысле ориентации в языке)! Тогда какие же они специалисты и эксперты? По пересказу того, что сто лет в школе учим, разбавляя пересказ вновь придуманными терминами и гипотезами? Представляете, в этимологическом словаре лингвисты на полном серьезе пишут, что, например, слово МАМА - «одно из многих слов, попавших во взрослый язык из детского; слово «мама» образовано удвоением возникшего из детского лепета «ма»…» А мы без такого «умного объяснения» не видим, как это слово пишется?! Тогда в чем они «специалисты»?

 
8 Март, 2020 |Прочесть| Комментариев: 0
 
 
Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 > >>
© 2020 zovuobraz.ru
© zovuobraz.ru Все вопросы на этот адрес - zovuritm@narod.ru